Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ricdeau
  • ricdeau
  • 18 октября 2012 в 15:57
Тоже думал об этом, но это надо будет вилку менять, чтоб крепления под радиальные суппорта были. Геморроя много и дорого.
0
ricdeau
  • ricdeau
  • 18 октября 2012 в 15:32
Заказал китайские на ebay, светодиодные спереди супермини 2,5 длинной, сзади светодиодные обычные. Главное чтобы диаметр крепежа подошел. 1см крепеж великоват, надо меньше, точно не скажу сколько. Но под светодиодные поворотники надо или реле менять или резисторы ставить из расчета 20ватт — ~8 Ом на одну сторону.
0
ricdeau
  • ricdeau
  • 18 октября 2012 в 14:59
На дыбы не встает даже на первой, если не попросишь.
0
ricdeau
  • ricdeau
  • 18 октября 2012 в 14:58
Наш человек! Тоже зимой закажу Лео Винчи. Плуг и флайскрин уже заказ на ebay подешевке, под мой цвет хрен найдешь. На поворотники забей, я эти страшные лапухи сразу заменил.
Короче, поздравляю, отличный выбор. Еще флайскрин поставь и вобще конфетка будет.
0
ricdeau
  • ricdeau
  • 17 октября 2012 в 23:26
Это все экологи наркотой балуются. Скоро будет мот -один большой выхлоп.
+4
ricdeau
  • ricdeau
  • 17 октября 2012 в 21:13
Мотоцикл отличный, а банка страшная. Менять надо будет сразу.
+1
ricdeau
  • ricdeau
  • 17 октября 2012 в 0:05
При 0 и ниже не стоит ездить.
-1
ricdeau
  • ricdeau
  • 15 октября 2012 в 22:37
А что им отвечать-то? У Триумфа есть стритфайтер, а у БМВ нет, вот и весь ответ.
0
ricdeau
  • ricdeau
  • 14 октября 2012 в 1:51
Интересно, у него тоже 250 кубов? :-)
0
ricdeau
  • ricdeau
  • 13 октября 2012 в 23:40
Дизайн симпатичный. Движок конечно слабоват.
0
ricdeau
  • ricdeau
  • 10 октября 2012 в 23:21
На 00:26 там справа не Z1 стоит? Хачууу!
0
ricdeau
  • ricdeau
  • 6 октября 2012 в 15:28
Ролик про междурядье порадовал. А вот так «аккуратно» и «вежливо» ездят в Москве:
Видео
+3
ricdeau
  • ricdeau
  • 6 октября 2012 в 1:04
Ценообразование в России — это вообще какая-то антинаучная фигня. В США например 696 монстр стоит всего на $1500 дороже ерша. С обслуживанием, скорее всего, также. Насчет того что едет, спору нет, возможно ерш даже динамичнее, а z750 так и подавно. Но нейкед должен не только пулять. Никогда не поверю что 2-х поршневые tokico хотя бы приблизятся к уровню 4-х поршневых радиальных brembo. Подвески опять же, проскальзывающее сцепление — все это стит недешего. В странах с развитым рынком мототехники дукати стоит своих денег.
+14
ricdeau
  • ricdeau
  • 5 октября 2012 в 23:44
Наверно автору этой фразы ооочень хотелось дукати, но ооочень душила жаба купить :-)
+3
ricdeau
  • ricdeau
  • 5 октября 2012 в 23:23
Ну дукати за бренд конечно берут, но ты на комплектующие посмотри. Куда там зетке, а тем более ершу.
+1
ricdeau
  • ricdeau
  • 5 октября 2012 в 21:21
Слишком простой маятник при общей перегруженности деталями. Режет глаз.
0
ricdeau
  • ricdeau
  • 4 октября 2012 в 2:00
В России — японские, т.к. качественные и недорогие, также люди верят слухам о ненадежности европейцев. Насчет Европы и США не владею информацией, но думаю там европейцы гораздо чаще встречаются.
0
ricdeau
  • ricdeau
  • 3 октября 2012 в 16:15
В середине сезона в Москве стоили 500тр обычная и 570 — Nuda R. Сейчас снизили до 450/513. Думаю, версии с абс будут еще дороже.
+1
ricdeau
  • ricdeau
  • 3 октября 2012 в 16:07
Цена не гуманная нифига для этого класса.
0
ricdeau
  • ricdeau
  • 3 октября 2012 в 14:06
На кавах не ездил. Старый фазер со стальной рамой катал.
Давай абстрагируемся от субъективных ощущений и прибегнем к физике. На самом деле, алюминий слишком мягкий материал для рам, поэтому применяется его сплав с кремнием -силумин, модуль упругости которого примерно такой же как и у стали, а удельный вес меньше. Из курса сопромата — жесткость (сопротивление деформации) прямо пропорциональна величине модуля упругости и площади поперечного сечения. Поскольку при одинаковой массе силуминовая рама будет иметь большие площади сечения балок, у нее и жесткость будет выше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна