Заказал китайские на ebay, светодиодные спереди супермини 2,5 длинной, сзади светодиодные обычные. Главное чтобы диаметр крепежа подошел. 1см крепеж великоват, надо меньше, точно не скажу сколько. Но под светодиодные поворотники надо или реле менять или резисторы ставить из расчета 20ватт — ~8 Ом на одну сторону.
Наш человек! Тоже зимой закажу Лео Винчи. Плуг и флайскрин уже заказ на ebay подешевке, под мой цвет хрен найдешь. На поворотники забей, я эти страшные лапухи сразу заменил.
Короче, поздравляю, отличный выбор. Еще флайскрин поставь и вобще конфетка будет.
Ценообразование в России — это вообще какая-то антинаучная фигня. В США например 696 монстр стоит всего на $1500 дороже ерша. С обслуживанием, скорее всего, также. Насчет того что едет, спору нет, возможно ерш даже динамичнее, а z750 так и подавно. Но нейкед должен не только пулять. Никогда не поверю что 2-х поршневые tokico хотя бы приблизятся к уровню 4-х поршневых радиальных brembo. Подвески опять же, проскальзывающее сцепление — все это стит недешего. В странах с развитым рынком мототехники дукати стоит своих денег.
В России — японские, т.к. качественные и недорогие, также люди верят слухам о ненадежности европейцев. Насчет Европы и США не владею информацией, но думаю там европейцы гораздо чаще встречаются.
На кавах не ездил. Старый фазер со стальной рамой катал.
Давай абстрагируемся от субъективных ощущений и прибегнем к физике. На самом деле, алюминий слишком мягкий материал для рам, поэтому применяется его сплав с кремнием -силумин, модуль упругости которого примерно такой же как и у стали, а удельный вес меньше. Из курса сопромата — жесткость (сопротивление деформации) прямо пропорциональна величине модуля упругости и площади поперечного сечения. Поскольку при одинаковой массе силуминовая рама будет иметь большие площади сечения балок, у нее и жесткость будет выше.
Короче, поздравляю, отличный выбор. Еще флайскрин поставь и вобще конфетка будет.
Видео
Давай абстрагируемся от субъективных ощущений и прибегнем к физике. На самом деле, алюминий слишком мягкий материал для рам, поэтому применяется его сплав с кремнием -силумин, модуль упругости которого примерно такой же как и у стали, а удельный вес меньше. Из курса сопромата — жесткость (сопротивление деформации) прямо пропорциональна величине модуля упругости и площади поперечного сечения. Поскольку при одинаковой массе силуминовая рама будет иметь большие площади сечения балок, у нее и жесткость будет выше.