Посты от коменданта всегда отпад и жизненный опыт, но собирает мало сторонников, понимающих и сочувствующих по кол-ву комментов. Девочки на мотоциклах рулят!) Феномен, деградация или...?!
Так мой анализ и опыт показал, вырвался, эйфория, море по парому, дефки необычные… и зараза вкусное у них пиво и прочее натурподукты. А тут на родине лучше не злоупотреблять пиво синтетика, водка стакан портвейна.
Проблемма в том шо в загранице алко разнообразится и качественна, вот и набросился комендант, не осуждаю, вырвался! А дефки то заграничные по тексту так и ласкали, так и приставали… Генерал алкоголь в действии!)
Смело и правдиво и нет поборников «всё, что меньше литра фигня») Первая на нцеХе у меня тоже жёстко с ударом если с места, а на гладиусе у сына сказка. Почему так интересно?
Читал, добивали масло и ехали, искали именно такое зря, пофигу какое доливать. Вопросы я задавал для вас не интересные, про методику обнаружения неисправности. С приключением и повестью поздравляю, прям как к Стивенсона
Понял, мучали подозрения, проехал с подливаниямии, возможны задиры и черт знает что ещё… Завтра тоже пойду разбирать хонду, мало ли чего может быть там внутри
Слушайте, не стройте из себя всезнайка при муже механикк уже а, не тыкайте. Я понимаю муж, надо защищать в который раз. Но тут про причины. Так вот версия, что при снятии порвал имеет место быть, движок может и не надо было колоть, в достаточно проверить давление из сауна и состояние трубки выпуска. Ваше техническое состовляющее не оставляет мне шансов говорить с вами на одном языке, будьте уже немного скромнее…
Спасибо брат. Отсюда вопросы, может сальник и не виноват был, ну дует и дует через сапун, маслосъемное кольцо и было проблемой как вариант, кидало масло и в воздухан и перегорало в выхлопной без дыма. А если сам адаптер, так дым в воздуха не было б сразу видно. Вообщем весь раз проверь, один раз движок расколи. Но лучше проверить.
Я ждал ответ нахрена механик разбирал движок, смотрел сальники, кольца и не видел возухан в маслемасло слива через трубку сброса. Потом хотел уточнить конструктивно это трубка на хонде к примеру закрыта чопиком и служит по сути для владельца датчиком для показания состояния дел с выбросом масла. Ну теперь хотел уточнить технические детали, о которых вы лично знаете понаслышке.
А не буду, мой вывод механик хреновый. Вы засираете чат всякой не технической фигнёй спорами про девочка ездит, нафиг ей технические детали. Вывод китайский мотор на БМВ зло, копеечная говно деталь убьёт движок!
Да, если клапан вентиляции картера забился или застрял в закрытом положении — будет давить масло из-под сальников коленвала, а вот если он открыт постоянно — масло будет улетать в аирбокс, оттуда в камеру сгорания, там подгорать и засирать кольца, а дальше только хуже становится.
Это то я читал, и хотел после вашего подтверждения уточнить, как такой сеханик не увидел засраный масло фильтр, сток масла из трубки сброса, нафига он вообще колол движок?
Это то я читал, и хотел после вашего подтверждения уточнить, как такой сеханик не увидел засраный масло фильтр, сток масла из трубки сброса, нафига он вообще колол движок?