Нет, ну вот этот сарказм и снисходительный юмор по отношению к тем кто «сделал все правильно, как полагается» в нашем народе нескончаем. Прикинь и я еще молодец тоже, тоже все правильно сделал. Это стремно да?
Плюсую. А менты всамделишные, мот только не казенный, делов то. Можно же брать тачку гражданского если очень надо, в попутном направлении, есть такое в ПДД. Ну вот сегодня перехват злодеев надо делать, сознательные граждане дали мот для этого — операция и началась, значки при себе. А то что через жопу, я писал что у них столько бюрократии в их службе, что они бы никогда такую акцию не организовали «по всем правилам». Сделали как смогли.
Он сотрудник, только мот у него «не по уставу». Что помоему неважно. Надо ловить — пусть ловят. Меня бы это не коснулось так как я не ездил без прав никогда. Раздолюаев коснется — это их проблемы. В Q&A недавно чел на свой ДР 16 лет решил сезон без получения прав открыть, и ведь тоже по его словам виноваты школы, ГАИ, законы но не он.
Вот у меня велик украли из подъезда ночью. Я 5 лет на нем ездил, я в трансе на работу на автомате пришел. Оформил заяву ментам по телефону, с начальством поругался.
Ментв говорят «приезжайте к нам, надо по месту кражи быть». Я говорю «я работаю, никуда я к вам не поеду, сами едьте ко мне». И ведь приехали на газели. Видимо обязаны отреагировать. Долго решали как по краже в Ленинском к терпиле поедет газель из Октябрьского, жто не возможно, но приехали. Бюрократия связывающая руки ментам номер раз.
Пока они ехали мне начали звонить левые вымогатели типа «иди денег закинь на счет в банк, вернем велик и не отвечай на звонки никому». Я тогда еще не знал что это левые люди хотят нажиться на моем горе.
Мениы приехали, мы с ними пошли на случку «отдавать вымогателям деньги у банкомата». Менты поодаль, ментовскую форму сняли, я у банкомата, мне звонят на сотик, говорят, кидай деньги на счет такой то. Ну я понял что развод, вернулся к газели.
Ментам говорю «вот же сотик, голос есть, чел на том конце, сотик в интернете засвечен как 'вымогатели'» — потупили взор и говорят «не можем, не дадут номер пробить, нет полномочий, кучу справок получать». Взрослые хряки менты накачанные расписываются передо мной в беспомощности. Бюрократия связывающая руки ментам номер два.
Ок, вел у меня редкий, найти в городе как то можно. Нет говорят, на нем хач какой то в пригороде уже ездит, ниче не найти, каналов нет, информаторов нет. Расказывают сидят со мной в газеле как они работают, по чесноку, и что вся эта система не работает. Великов сотни в угоне, нет механизма для их отлова (что и говорить если выезд по вызову в чужой раен для них проблема). Бюрократия связывающая руки ментам номер три.
Я не знал злиться на ментов или нет. Злиться не хотелось, даже посочувствовал им. У них тогда было реальное желание мне помочь, мужик главный в бригаде активный, деловой был. А ничего не могут, руки связаны системой.
Так что мне насрать как они будут вершить закон — лишь бы вершили. Как шрифы на диком западе, хоть на лошадях, хоть с ржавым кольтом. Лишь бы чтото делали. А вы в своем посте написали бюрократической херни которой у них и так навалом. Не нужна эта официальщина, надо просто работать.
PS: Ктото в газельке тогда говорил о каком то нарике, что был замечен там то, но его коллега мент поправил в шутку «их сейчас правильно определять просто как 'тусовщики', помнишь». И тут бюрократия, это просто абсурд.
Никогда не видел мотобат, может потому что их нет? Слово это тут впервые услышал — «мотобат». И мне честно говоря насрать как они их ловят, лишь бы ловили. Ниже на комент Genri написал свой личный взгляд на своем личном опыте.
Почему все пишут про «левого черта на бросе»? Если у него удостоверение и значок есть, то какая разница на чем он догнал бесправника, хоть на коне прискакал за ним. Или я не понимаю чтото, почему гаец левый?
— «Парней жалко» любого прижми к стенке и у него будет вид жалкий. У вороватых чиновников в зале суда например бывает такой вид.
— Я в 16 лет не ездил без прав на мотоциклах. Как можно ездить на технике без прав и номеров по ДОП. Это не нормально и не должно быть нормой жизни. Даже в деревне.
— В соседней теме безномерной отмочил на дороге, оторвал зеркало водителю. Его бы поймать.
— То что проку от акции будет мало, но некоторый будет, это уже другой вопрос.
— Малолетки без прав и без тормозов — часто являются виновниками аварий. Постоянно эти отчеты об авариях вижу, как на мото так и на тачках.
— Ну и если посмотреть в общем — лес рубят, щепки летят. Только вот не рубят у нас лес в правильном направлении, поэтому законы не соблюдаются, кругом безнаказанность.
— Автор, это не хорошо что ты на ебре ездил без прав, штрафанули бы — было бы по закону, хоть и обидно. Хуже когда штрафуют не по закону.
Точно так же считаю, об этом же и писал выше, только ктото минус поставил. Типично для многих, у меня иногда бывало, срывался на невиновных, но потом противно было самому да и повзрослел. Отпечаток нашего общетва лежит на всех нас.
А усложнять автошколу бесполезно как доп. категориями так как медициной с психологией. Все будут пропинывать эту часть чисто формально, как ученики так и учителя, гемор только добавит.
Ну или делать это суперкруто, но цена за обучение и сроки вырастут в 2 раза. Я бы не хотел на месте ученика на категорию 4 месяца так париться, упражнения «рот-в-рот» делать, сраные задачки по психологии решать (вообще психологию считаю псевдонаукой) и прочее. А если человек по жизни «обиженный» то ему не помогут курсы медицины и психологии в школе, плевал он на них.
Лучше бы гайцы безномерных и бухих/упоротых лучше ловили. Они — причина большинства аварий помоему.
Да, согласен с вами. Ничего тут не поделаешь. Культура и традиции в обществе убивались годами. Религия это зло и ничего не даст. Кадилами будут и крестами стекла отрывать. Поход правоверных против геев это показал, фото есть в инете. Та же агрессия только под другим соусом. Ладно политике тут не место. По теме: я не вижу способа как порвать этот порочный круг.
Я конечно пессимист но полстраны таких «обиженных и опасных» у нас. В очередях доказывают права, спорят со всеми, угрожают. Другая половина «с преступными замыслами»: красть, нарушать закон это чуть ли не в крови. 10 лет назад он может по юности гоп-стопом на улице занимался. Все мы их 90х.
Да хоть филиппинцы. Качественно же. За это и платишь. Запчасти и расходники везде в наличии. 125 кубов, ну не 50 же. 125 для одного пилота достаточно чтоб погонять и даже попутешествовать. Я вот щас прямой билет из Анталии в Ебург купил в один конец — 15000 р. За 5 часов полета столько денег профукать в трубу самолета! А на моте ездишь и ездишь много лет. Он отработает все свои деньги и ты еще вырасти из него успеешь, или в деревню деду отдашь картофан возить. Мог бы и сотку стоить, honda вон дорогая вся. Ну ладно каждый по своему считает.
А петрошина рифленая у него откуда? От предыдущего владельца? Мне тут немного не хватает такой резины слегка рифленой, завидую )) Я так понял мот — БУ (поворотники дико желтые). Вообще какого года модель? У меня тоже черненький, самый лучший цвет для него, делает его старше и серьезней )).
А вообще зачет, катать и катать! По средним и малым говнам хорошо пойдет с такой резиной на низких.
Поздравляю с приобретением! Значит я не долго ломая голову пойдя и купив еберя все сделал правильно, только голову не мял попусту с выбором )).
Насчет цены — это черт возьми 82000 р. за японскую новую технику, которую нельзя сравнивать с китаем, вообще никак нельзя. А б/у еберь вообще смешных денег стоит. Не понимаю я разговоров что цена на него завышена. А за сколько продавать новое транспортное средство хорошего качества по вашему надо? За 50 000 р.? Но так ведь не бывает. Тогда daewoo matiz должен 100 000 р. новый стоить. Мне кажется вы тут неправильно оцениваете.
Хм, а я сижу и смущаюсь пуститься на ебере в 390 км. по горному серпантину. А тут такой камент разоблачающий. Блин, надо жогнуть чтоли, серпантин там опасный просто и затяжной…
Да, в левом реду вроде нельзя ехать медленнее потока и мешать. Не можешь — сдай в правый. Но может на спецколонны с мигалками и это не распространяется по правилам.
Ментв говорят «приезжайте к нам, надо по месту кражи быть». Я говорю «я работаю, никуда я к вам не поеду, сами едьте ко мне». И ведь приехали на газели. Видимо обязаны отреагировать. Долго решали как по краже в Ленинском к терпиле поедет газель из Октябрьского, жто не возможно, но приехали. Бюрократия связывающая руки ментам номер раз.
Пока они ехали мне начали звонить левые вымогатели типа «иди денег закинь на счет в банк, вернем велик и не отвечай на звонки никому». Я тогда еще не знал что это левые люди хотят нажиться на моем горе.
Мениы приехали, мы с ними пошли на случку «отдавать вымогателям деньги у банкомата». Менты поодаль, ментовскую форму сняли, я у банкомата, мне звонят на сотик, говорят, кидай деньги на счет такой то. Ну я понял что развод, вернулся к газели.
Ментам говорю «вот же сотик, голос есть, чел на том конце, сотик в интернете засвечен как 'вымогатели'» — потупили взор и говорят «не можем, не дадут номер пробить, нет полномочий, кучу справок получать». Взрослые хряки менты накачанные расписываются передо мной в беспомощности. Бюрократия связывающая руки ментам номер два.
Ок, вел у меня редкий, найти в городе как то можно. Нет говорят, на нем хач какой то в пригороде уже ездит, ниче не найти, каналов нет, информаторов нет. Расказывают сидят со мной в газеле как они работают, по чесноку, и что вся эта система не работает. Великов сотни в угоне, нет механизма для их отлова (что и говорить если выезд по вызову в чужой раен для них проблема). Бюрократия связывающая руки ментам номер три.
Я не знал злиться на ментов или нет. Злиться не хотелось, даже посочувствовал им. У них тогда было реальное желание мне помочь, мужик главный в бригаде активный, деловой был. А ничего не могут, руки связаны системой.
Так что мне насрать как они будут вершить закон — лишь бы вершили. Как шрифы на диком западе, хоть на лошадях, хоть с ржавым кольтом. Лишь бы чтото делали. А вы в своем посте написали бюрократической херни которой у них и так навалом. Не нужна эта официальщина, надо просто работать.
PS: Ктото в газельке тогда говорил о каком то нарике, что был замечен там то, но его коллега мент поправил в шутку «их сейчас правильно определять просто как 'тусовщики', помнишь». И тут бюрократия, это просто абсурд.
— Я в 16 лет не ездил без прав на мотоциклах. Как можно ездить на технике без прав и номеров по ДОП. Это не нормально и не должно быть нормой жизни. Даже в деревне.
— В соседней теме безномерной отмочил на дороге, оторвал зеркало водителю. Его бы поймать.
— То что проку от акции будет мало, но некоторый будет, это уже другой вопрос.
— Малолетки без прав и без тормозов — часто являются виновниками аварий. Постоянно эти отчеты об авариях вижу, как на мото так и на тачках.
— Ну и если посмотреть в общем — лес рубят, щепки летят. Только вот не рубят у нас лес в правильном направлении, поэтому законы не соблюдаются, кругом безнаказанность.
— Автор, это не хорошо что ты на ебре ездил без прав, штрафанули бы — было бы по закону, хоть и обидно. Хуже когда штрафуют не по закону.
А усложнять автошколу бесполезно как доп. категориями так как медициной с психологией. Все будут пропинывать эту часть чисто формально, как ученики так и учителя, гемор только добавит.
Ну или делать это суперкруто, но цена за обучение и сроки вырастут в 2 раза. Я бы не хотел на месте ученика на категорию 4 месяца так париться, упражнения «рот-в-рот» делать, сраные задачки по психологии решать (вообще психологию считаю псевдонаукой) и прочее. А если человек по жизни «обиженный» то ему не помогут курсы медицины и психологии в школе, плевал он на них.
Лучше бы гайцы безномерных и бухих/упоротых лучше ловили. Они — причина большинства аварий помоему.
А вообще зачет, катать и катать! По средним и малым говнам хорошо пойдет с такой резиной на низких.
Насчет цены — это черт возьми 82000 р. за японскую новую технику, которую нельзя сравнивать с китаем, вообще никак нельзя. А б/у еберь вообще смешных денег стоит. Не понимаю я разговоров что цена на него завышена. А за сколько продавать новое транспортное средство хорошего качества по вашему надо? За 50 000 р.? Но так ведь не бывает. Тогда daewoo matiz должен 100 000 р. новый стоить. Мне кажется вы тут неправильно оцениваете.