я прям в тексте пометку сделаю, что бы читали комменты! Я реально думал, что полость руля заполнена чем-то. Даже в голову не пришло эти заглушки потыкать(
возможно внутренний диаметр руля сильно больше? Руль родной, сузучий стальной?
По поводу рычагов — точно ведь. У меня сцепление тоже задевало за скобу. Пришлось немного шлифануть.
да нет, с чего-бы) Анкеры были длинной около 8 см. Стали — около 6,5. Да и сечение у него огромное. Из за того укорочения прочность вряд-ли пострадала)
после 70-ти разгон сильно падает и на трассах тебя уже догоняют шустрые коробочки. После 120 уже начинает влиять аэродинамика (читай – пилот, сидящий прямо). Я разгонял Ситик до 160 по спидометру, но для этого пришлось лечь на бак (ну вот совсем не для этого мота поза).
немного не то, чего ждёшь от 700 кубиков… Дохлая корова какая-то… Комфортная такая… но дооохлая…
Какой забавный зверёк)
Я соглашусь с x0a — когда мотоцикл подобного внешнего вида уезжает со светофора со звуком и скоростью улетающего Карлсона — это заставляет улыбаться)
А вот наличие комплекта тюнинга — это круть. Всяким япам и немцам до такого расти и расти)))
Из чего они её делают вообще?))))
Или руль поменять…
По поводу рычагов — точно ведь. У меня сцепление тоже задевало за скобу. Пришлось немного шлифануть.
Ну, теперь кто будет сталкиваться с этим вопросом прочитав этот пост — вобьёт эти заглушки внутрь.
14.5 офигенных минут офигенного вступления))))
немного не то, чего ждёшь от 700 кубиков… Дохлая корова какая-то… Комфортная такая… но дооохлая…
Я соглашусь с x0a — когда мотоцикл подобного внешнего вида уезжает со светофора со звуком и скоростью улетающего Карлсона — это заставляет улыбаться)
А вот наличие комплекта тюнинга — это круть. Всяким япам и немцам до такого расти и расти)))