визор с подготовкой под пинлок и пинлок этот изначально в комплекте был. Просто я его не установил.
Про запотевание — да, это нормально. Они по началу все не потеют. Потом дыхание задерживаешь на светофоре)))) Уж не знаю, покрытие там или это свойство пластика… Я просто предпочитаю его почаще мыть тёпленькой водичкой с мылом.
шквал изначально более бюджетная модель. Видимо просто это была цена на спид-р прошлой коллекции и новый шквал. Да и чего о цене спорить — можно просто посмотреть сколько они стоят сейчас.
Из личного опыта. Ушел в скользячку на скорости 60 или около того(точно не скажу, сбрасывал с 100+ и залочил колесо — лоусайд, скользячка). Из экипа была черепаха с EN, колени с EN, мотоботы с шарнирами.
Спасибо им. Мот некоторое время ехал на моей ноге. А я некоторое время скользил на локте и бедре.
В этом сезоне думаю всё-же черепаху сменить на куртку т.к. уж слишком не практично для обычной езды. Шарнирные колени и ботинки — остаются. На трены буду черепаху надевать.
У меня Shark Speed-R
Доволен вполне. Откатал уже 2 сезона в нём. Подкладка не смялась — шлем сидит отлично. Визор не зацарапался. До сих пор ленюсь пинлок прилепить, хотя при низких температурах или высокой влажности запотевает. Минусом это не считаю — это естественно. А минус там такой — постоянно ослабевает винт крепления застёжки визора. В итоге он не фиксируется в промежуточном состоянии. Но затянуть его не сложно, да и надо просто посадить на фиксатор резьбы и забыть…
Про «шквал» можно сказать только что это изначально бюджетная модель. Видимо французы слишком сильно сэкономили на производстве…
Скажу честно — я ездил по тротуарам. Там, где не ДОП и можно только пешеходам. Но при этом делал это с максимальной осторожностью. Проблем не было, я прекрасно осознавал, что нахожусь не на своей территории. Качать права и выёживаться в подобной ситуации считаю не правильными поведением. Тем-более, если там присутствуют дети.
Про запотевание — да, это нормально. Они по началу все не потеют. Потом дыхание задерживаешь на светофоре)))) Уж не знаю, покрытие там или это свойство пластика… Я просто предпочитаю его почаще мыть тёпленькой водичкой с мылом.
шквал изначально более бюджетная модель. Видимо просто это была цена на спид-р прошлой коллекции и новый шквал. Да и чего о цене спорить — можно просто посмотреть сколько они стоят сейчас.
Спасибо им. Мот некоторое время ехал на моей ноге. А я некоторое время скользил на локте и бедре.
В этом сезоне думаю всё-же черепаху сменить на куртку т.к. уж слишком не практично для обычной езды. Шарнирные колени и ботинки — остаются. На трены буду черепаху надевать.
Доволен вполне. Откатал уже 2 сезона в нём. Подкладка не смялась — шлем сидит отлично. Визор не зацарапался. До сих пор ленюсь пинлок прилепить, хотя при низких температурах или высокой влажности запотевает. Минусом это не считаю — это естественно. А минус там такой — постоянно ослабевает винт крепления застёжки визора. В итоге он не фиксируется в промежуточном состоянии. Но затянуть его не сложно, да и надо просто посадить на фиксатор резьбы и забыть…
Про «шквал» можно сказать только что это изначально бюджетная модель. Видимо французы слишком сильно сэкономили на производстве…
вот ключевая фраза. Просто есть мембраны, которые «да». А есть мембраны, которые «нет».
Развели обсуждение обуви в теме про мотик)))…
Матерхорны — это обувь. Искренне удивляюсь, когда после 8-10 часов шлния по мокрому лесу остаются сухими только ноги…
мужик надел куртку из кожи.
тошнит от пафоса.
К нам его с такой розничной ценой можно просто не везти вообще…