Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
red_light
  • red_light
  • 19 сентября 2017 в 20:00
ну вот фото прогоревшего сцепления например — весьма показательно должны выглядеть. Та же эта угловая передача — люфты там в честь чего? Износ, деформация металла, что там ещё может быть?.. ну или умершие элементы подвески… Я уж не знаю, что там у Вас имеется на показать… Думаю, что я-бы на вашем месте составил целую коллекцию фото характерных косяков. Вот, например, посту местного форумчанина BlackBOLTBMW — Ломучее гуано? или мистическая история трех поломок и одного ремонта.
0
red_light
  • red_light
  • 19 сентября 2017 в 18:45
погодите-погодите, Вы что-то путаете… 690 двигатель вроде с 2008-го появился ведь…
+1
red_light
  • red_light
  • 19 сентября 2017 в 17:48
флагман ктм — это 1290 адвенчур?
с 690 и 990 не приходилось?
0
red_light
  • red_light
  • 19 сентября 2017 в 17:38
+2
red_light
  • red_light
  • 19 сентября 2017 в 17:35
Ну вот — побольше Ваших фото с описанием чего и как. Это годаздо объективнее отражает суть. А то, поймите правильно, набрасывают на именитые марки в интернетах многие и очень часто эти самые «многие» катаются в кругосветки и чинят свои мото не слезая с дивана…
0
red_light
  • red_light
  • 19 сентября 2017 в 17:29
давайте подождём реакции ТС. Не исключено, что завтра действительно будут выложены такие фото, что сразу станет всё ясно)
+1
red_light
  • red_light
  • 19 сентября 2017 в 17:08
Я так понял, что
Samurai69 
имеет отношение или к сервису БМВ или ещё какому, куда часто эти мотоциклы попадают. Думаю, что фото дефектных узлов легко найдутся. Он сам ведь написал, что завтра будут фото «горки сломанных угловых передач»… Было бы интересно!
+11
red_light
  • red_light
  • 19 сентября 2017 в 16:37
Уважаемый ТС! Самое годное, что вы можете сделать — это выложить фото дефектных узлов, ибо нынче без пруфов весь текст воспринимается как очередной вброс на вентилятор. Репостить всем виденные 100500 раз фото — тем-более смысла не имеет. А так — выложил фоточку горки этих самых редукторов, потом несколько отдельно с наиболее чёткими следами дефекта/поломки, что бы было очевидно, что они не просто своё отходили, а самопроизвольно отсрелились — вот это дело!
0
red_light
  • red_light
  • 12 сентября 2017 в 19:51
хорошо, что не в барбершоп…
+1
red_light
  • red_light
  • 11 сентября 2017 в 18:20
поставят на рукоять карбон и цена сразу к 10000 приближается, а зачем?

«ну во-первых это красиво»(с.)

А есть люди, которые «полочники» коллекционируют. Да. У всех свои бантики-фантики. Просто таскать на кармане и ковыряться в деревяхе ножиком за 10 к можно абсолютно так-же, как и ножиком за 1к. А вот если обломать кончик у «того-самого» ножика от Широгоровых — сразу можно сильно приуныть)))
+6
red_light
  • red_light
  • 11 сентября 2017 в 15:34
Считаю складной ножик с лезвием около 90 мм самым универсальным и удобным в плане edc. Покупать дорогущие ножики овер 100$ — считаю, что это уже фетиш больше… Выполнять весь спектр утилитарных работ в пути может весьма простая железяка за сущие копейки…
Сам таскаю kizlyar supreme biker z — постоянно в кармане джинсов уже лет 5-6. Не мешается, в глаза не бросается. Дешевый. Сталь не плохая(aus 8)… Кучу раз выручал при открывании всяких упаковочек, нарезке всяких вкусняшек.

+1
red_light
Деревянное зочдество тоже весьма вторично — если обратить внимание на ореол его наиболее яркого существования, то станет очевидно, откуда «ноги растут». Хотя и развилось оно на нашем севере так, что скандинавы могут только завидовать… Я согласен с тем, что до Петра у нас тут было всего сильно меньше. И строительство из камня тому хорошее подтверждение. Когда видишь в Пскове постройки XVI-XVII века, а потом в Таллине нечто похожее, но XIV — сразу приходят многие мысли в голову. Но говорить, что у нас до Петра не было ничего — несколько опрометчиво.
+1
red_light
мнение архитектора-реставратора.
+1
red_light
В таком случае для Вас, как для любителя архитектуры — просто стыдно писать подобные вещи. Ну или это профанация и рассуждения о том, чего просто не знаете.
0
red_light
потому что понятия об архитектуре, тем более каменной и уж тем более красивой на Руси до Петра и его привозных мастеров просто не существовало.

Гражданин, а это ваше мнение — оно на чём основано?..
0
red_light
Годнота. Но заливать всё чернотой не торопись — надоедает и пачкается быыыстро) Хаску надо в цвета шведского флага красить, тем-более, что у тебя правильная хаска...!)
0
red_light
вот ведь м#дак!..
+3
red_light
Регулярно пользуюсь услугами Галины, когда ночую один в лесу и мне скучно и холодно. Галя даёт жару — только держись. Моя уже взрослая-опытная. Досталась от деда, который её на рыбалку таскал. Из минусов — только запах бензика. Как ТС и написал — мурлыкая в ногах спальника нереально доставляет. Стоит отметить, что в свидетельстве о рождении Галины указано, что если у неё начались проблемы с головой и она доставлять перестала — голову надо открутить и прокалить на огне. Тогда в ней восстанавливается верный ход мысли и Галина начинает причинять тепло с прежней прытью.
Есть небольшой опыт по иностранным Джеральдинам:
Ковея — греется не так сильно
Зиппо — греется не так сильно и быстро сдох элемент(возможно китайская подделка)
У обоих иностранок металл сильно тоньше. Думаю, что не ошибусь, если скажу — в два раза. Отсюда и плюсы и минусы — они полегче, их быстрее раскочегарить можно. Но Галина в руках чувствуется как маленький ядерный реактор. А иностранки — как пустышки. Плюс к тому на ГК-1 можно спокойно сесть или встать — ей будет абсолютно безразлично. Металл очень толстый.
+5
red_light
+1
red_light
Не, я к тому, что есть варианты, когда всё собирается на двигателе. Не на раму крепится, а на двигатель.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна