ЗАДЕРЖАТЬ — в понимании полиции довести до ДТП, желательно со смертельным исходом. они выполнили свои должностные обязанности, молодцы вообще.
Если б они ставили цель задержать его — они бы его просто подрезали, прижали.
Но они даже не старались, они осознанно гнали его на смерть.
Это наши менты, раскройте глаза, какие должностные обязанности? Они действуют ради своей выгоды или выполняют план!
В их должностных обязанностях — предотвращать ДТП, а не способствовать им. Предотвращать нарушения, а не стричь бабло.
это сухая буква закона, мотоциклист реальной опасности не нес, пока его не начали гнать.
убили бы сразу — пошли бы под суд. Они не не настолько тупые, поэтому дейстуют изворотливо — доводят до того чтобы расшибся сам.
к увечьям девушки привело не промедление с задержанием, а попытка задержания. Если б они его не гнали он бы ее не сбил.
ты даже не знаешь насколько менты цинничны на самом деле и мотивация у них сооовсем не охрана буквы закона.
стараюсь вообще резко не тормозить, особенно там где от меня этого меньше всего ожидают.
Оцениваю где водитель сзади может завмыкать и как уберечь себя от этого.
В плотном потоке если пешеходы еще далеко — плавненько проезжаю. (у меня ебр, поэтому езжу в основном по центру полосы, т.к. лезть в междурядье без запаса мощности небезопасно)
При этом хочу заметить что весьма гибкая трактовка понятию «уступить дорогу пешеходу на пешеходном переходе»
на самом деле в ней не говорится что пересекать зебру, когда на ней пешеход — нарушение.
Нужно уступить дорогу — а это значит нельзя своими действиями вынудить пешехода остановится или маневрировать. Вобщем даже в случае гаишников будет что сказать.
зато он навсегда остался спортстменом, его жизнь была такой как он мечтал.
ему не придется наблюдать за тем, как реакция становится уже не той, глаза уже видят не так и за другими неприятными возрастными моментами. ему не придется принимать это тяжелое решение — завязать с тем, чем он занимался и о чем мечтал всю жизнь, не придется уходить из спорта.
он погиб, занимаясь любимым делом. он умер счастливым.
зачем повторять одни и те же очевидные вещи, которые и так всем понятны? вы не можете решиться высказать свое мнение? боитесь нарваться на минуса?
лучше честно скажите «так ему и надо. я рад что он погиб» чем из пустое в порожнее переливать столько раз.
так говорите, как будто это что-то плохое. Страшно — значит не нужно смотреть это вам. И уж тем более не нужно высказываться таким презрительным тоном, о тех, кого вы не понимаете. А может быть завидуете, но себе не признаетесь?
я не говорю о гонках, я говорю о простой езде куда-то с какой то целью или просто так. Даже в моем Мухосранске, с населением едва дотягивающем до миллиона при скорости 60 км/ч на узких дорогах тебя догоняют и адово сигналят, на тех что пошире — неистово щимят, обгоняя с обоих сторон и подрезая, особенно из правого ряда, который занят маршрутчиками.
Ехать 60 в таких условиях — крайне небезопасно, неразумно и нерационально.
Что уж говорить о большом городе с более плотным и быстрым траффиком.
В твой профиль не заходил, полагая что ты из России. Поэтому и не верил. У вас там в Европах культура вождения повыше и соблюдения ПДД, поменьше пробок. И как уже отметили — есть где погонять.
— это оскорбление. И любой нормальный человек оскорбления терпеть не будет. Кто-то даст по лицу, кто-то подаст в суд и тд.
ты ошибаешься [далее следует пояснение]
— это критика.
Гораздо легче сказать что человек идиот, поставить на нем крест и найти единомышленников, чем пояснить ему его ошибку, растолковать в чем он не прав.
от этого несомненно будет польза. Если человек не принял, тогда уже понятно что он идиот, либо сознательно рискует, и говорить дальше не о чем.
а как по грузикам видно что это динамическая балансировка? быть может это и есть статическая?
хотя мне все таки кажется что после балансировки у владельца наблюдается эффект плацебо)
тогда нет никакого резона ему искать заказывать номера именно с такой же модели стелса, того же года. Это оправданно если у него еще поддельный ПТС имеется, но дело в том что поддельный ПТС будет стоить столько же сколько этот стелс.
А двойник это именно поддельный ПТС + номера.
Вобщем чем дешевле мот — тем крепче сон владельца)
Если б они ставили цель задержать его — они бы его просто подрезали, прижали.
Но они даже не старались, они осознанно гнали его на смерть.
Это наши менты, раскройте глаза, какие должностные обязанности? Они действуют ради своей выгоды или выполняют план!
В их должностных обязанностях — предотвращать ДТП, а не способствовать им. Предотвращать нарушения, а не стричь бабло.
убили бы сразу — пошли бы под суд. Они не не настолько тупые, поэтому дейстуют изворотливо — доводят до того чтобы расшибся сам.
к увечьям девушки привело не промедление с задержанием, а попытка задержания. Если б они его не гнали он бы ее не сбил.
ты даже не знаешь насколько менты цинничны на самом деле и мотивация у них сооовсем не охрана буквы закона.
вот ссылка dpua.info/news/news-dnepropetrovsk/obschestvo/video-znaki-ili-mototsiklam-proezd-zapreschen.html
Оцениваю где водитель сзади может завмыкать и как уберечь себя от этого.
В плотном потоке если пешеходы еще далеко — плавненько проезжаю. (у меня ебр, поэтому езжу в основном по центру полосы, т.к. лезть в междурядье без запаса мощности небезопасно)
При этом хочу заметить что весьма гибкая трактовка понятию «уступить дорогу пешеходу на пешеходном переходе»
на самом деле в ней не говорится что пересекать зебру, когда на ней пешеход — нарушение.
Нужно уступить дорогу — а это значит нельзя своими действиями вынудить пешехода остановится или маневрировать. Вобщем даже в случае гаишников будет что сказать.
ему не придется наблюдать за тем, как реакция становится уже не той, глаза уже видят не так и за другими неприятными возрастными моментами. ему не придется принимать это тяжелое решение — завязать с тем, чем он занимался и о чем мечтал всю жизнь, не придется уходить из спорта.
он погиб, занимаясь любимым делом. он умер счастливым.
тем, кому не пытаются так усердно что-то кому-то доказать и донести свое безразличие до всеобщего ведома.
лучше честно скажите «так ему и надо. я рад что он погиб» чем из пустое в порожнее переливать столько раз.
я и про остальные ваши комментарии тоже.
Ехать 60 в таких условиях — крайне небезопасно, неразумно и нерационально.
Что уж говорить о большом городе с более плотным и быстрым траффиком.
В твой профиль не заходил, полагая что ты из России. Поэтому и не верил. У вас там в Европах культура вождения повыше и соблюдения ПДД, поменьше пробок. И как уже отметили — есть где погонять.
— это оскорбление. И любой нормальный человек оскорбления терпеть не будет. Кто-то даст по лицу, кто-то подаст в суд и тд.
— это критика.
Гораздо легче сказать что человек идиот, поставить на нем крест и найти единомышленников, чем пояснить ему его ошибку, растолковать в чем он не прав.
от этого несомненно будет польза. Если человек не принял, тогда уже понятно что он идиот, либо сознательно рискует, и говорить дальше не о чем.
хотя мне все таки кажется что после балансировки у владельца наблюдается эффект плацебо)
А двойник это именно поддельный ПТС + номера.
Вобщем чем дешевле мот — тем крепче сон владельца)
автомобилистов коробочка защищает, они могут там закрыться если им что то не понравится.