Технически — соотношением количества лайков к числу подписчиков, а логически уровнем новизны и полезности материала к скорости их прибавления по мере новых публикаций. Накруткой я считаю всё что угодно (выклянчить подписку, разыграть приз и т.д.) кроме искреннего желания человека получить новую информацию от этого же источника.
Если вы мотоблогер и хотите славы, но снимаете очередной ворох «обзоров» на одни и те же мотоциклы и банальщину про свои крутые покатушки с братвой, я вам вот что сообщу: как много лет мотоциклист и любитель технической документалистики, а также рискованных видов спорта, я узнал о Болте и Ксюше только когда они убились. А остальных я и знать не знаю.
Для автомобиля труднее найти место для ночной стоянки, дневной парковки, разнообразнее ТО, больше резины, налога, страховки, топлива, выше вероятность штрафов, потеря времени в пробках…
Ты немного не в теме. Здесь зимой от жары (20, как сейчас), до дубака в -3 полшага. Приезжие этого не замечают. Внезапный снег = гуманитарная катастрофа с парализацией ДД. И между солнечным зимним днем, когда вылезают «покатуны» и утром, когда холодный воздух скапливается в низинах очень большая разница.
Ну-ну, жду вас на следующей неделе, прокатимся в 7 утра до Красной поляны. В Адлере +5 там 0...+1, в ущелье переохлажденный туман, дорога мокрая. Вы на велике, я на мотоцикле, так уж и быть.
Вам человек в посте объяснил почему зимой и в сложную погоду ездить нужно. То есть, какой вам от этого профит. А вы несете не относящуюся к делу чепуху про комфорт.
Что делает сомнительным их качество…
Ага-ага, особенно по подвеске и рулевому.
Не существенно, а процентов на 30, (если мы говорим не о «последних коллекциях» от Мишлен)
А никто про литры и не говорил, практичности в них никакой.