Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
rawmeathunte
Ксюша ездила до безобразия как все — не пользуясь поворотниками при перестроении и не притормаживая перед пешеходными переходами и перекрестками. Здесь кичатся презрением к обществу, ругают за призывы к порядку и подают антипример детям. Правилом хорошего тона давно стало выпендриться железкой вместо благотворительности и похвастать красивой жизнью на фоне пострадавших от эпидемии. Вести себя саморазрушающе, транжирить жизнь. Пощряется коллективно заклевать любую инаковость и соревноваться в мастерстве оскорбить и унизить. Мы уже в аду, ведь после смерти ничего такого и близко нет.
+1
rawmeathunte
Горбатого могила исправит (народная мудрость). Если человек из аварии делает именно такие выводы, то помочь ему было уже нечем.
+3
rawmeathunte
Дело не в собственно экипе, а в глупости и браваде, которые многие маскируют под глубокомысленный фатализм…
-3
rawmeathunte
Технически — соотношением количества лайков к числу подписчиков, а логически уровнем новизны и полезности материала к скорости их прибавления по мере новых публикаций. Накруткой я считаю всё что угодно (выклянчить подписку, разыграть приз и т.д.) кроме искреннего желания человека получить новую информацию от этого же источника.
-10
rawmeathunte
большое число подписчиков.

Что делает сомнительным их качество…
+4
rawmeathunte
Если вы мотоблогер и хотите славы, но снимаете очередной ворох «обзоров» на одни и те же мотоциклы и банальщину про свои крутые покатушки с братвой, я вам вот что сообщу: как много лет мотоциклист и любитель технической документалистики, а также рискованных видов спорта, я узнал о Болте и Ксюше только когда они убились. А остальных я и знать не знаю.
+6
rawmeathunte
Всякого порядочного зомби более всего интересуют мозги. С женщинами вообще велика вероятность пролететь.
+3
rawmeathunte
А какой у вас план на случай зомби апокалипса?
Ну, я собираюсь бродить вдоль узких мостов и пытаться схватить бабу проезжающего мимо мотовыживальщика. Баба определенно должна быть вкуснее.
0
rawmeathunte
Что зачем? Улучшать навыки вождения?
0
rawmeathunte
Ну, я обычно во дворе привязываю и накрываю чехлом.
0
rawmeathunte
лучше пальца в перчатке еще ничего не придумали ))
+2
rawmeathunte
Автомобилями завалены все дворы. Если ты бросишь свой мотоцикл на ночь — его вполне возможно сопрут на следующую ночь;
У меня в городе вообще нет бесплатных парковок, даже на собственной работе либо 500 р. в день с корыта, либо 1000 в месяц, но по «спецразрешению».
ТО примерно такое же, если не воздушное охлаждение
Ага-ага, особенно по подвеске и рулевому.
Резина на мотоцикл существенно дороже автомобильной (если говорим о простой резине ходовых размеров, например на солярис)
Не существенно, а процентов на 30, (если мы говорим не о «последних коллекциях» от Мишлен)
Топливо +- как малолитражка куботурный мотоцикл жрёт
А никто про литры и не говорил, практичности в них никакой.
0
rawmeathunte
Для автомобиля труднее найти место для ночной стоянки, дневной парковки, разнообразнее ТО, больше резины, налога, страховки, топлива, выше вероятность штрафов, потеря времени в пробках…
+2
rawmeathunte
Ты немного не в теме. Здесь зимой от жары (20, как сейчас), до дубака в -3 полшага. Приезжие этого не замечают. Внезапный снег = гуманитарная катастрофа с парализацией ДД. И между солнечным зимним днем, когда вылезают «покатуны» и утром, когда холодный воздух скапливается в низинах очень большая разница.
0
rawmeathunte
Я договорюсь, там один из подъемников — мой ))
0
rawmeathunte
Куда уж нам до москвичей. У них даже гаишники комфортные ))
0
rawmeathunte
Трудно сказать. Таблетки у меня свои, негосударственные :)
0
rawmeathunte
У меня не борьба с телом, а повышение уровня и безопасности вождения, такая цель. Ты меня можешь стебать сколько влезет, мне это до фени.
0
rawmeathunte
Так мы будем ставить эксперимент?
0
rawmeathunte
Да, во влажном климате околонулевые температуры — это очень холодно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна