Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-3
rawmeathunte
Технически — соотношением количества лайков к числу подписчиков, а логически уровнем новизны и полезности материала к скорости их прибавления по мере новых публикаций. Накруткой я считаю всё что угодно (выклянчить подписку, разыграть приз и т.д.) кроме искреннего желания человека получить новую информацию от этого же источника.
-10
rawmeathunte
большое число подписчиков.

Что делает сомнительным их качество…
+4
rawmeathunte
Если вы мотоблогер и хотите славы, но снимаете очередной ворох «обзоров» на одни и те же мотоциклы и банальщину про свои крутые покатушки с братвой, я вам вот что сообщу: как много лет мотоциклист и любитель технической документалистики, а также рискованных видов спорта, я узнал о Болте и Ксюше только когда они убились. А остальных я и знать не знаю.
+6
rawmeathunte
Всякого порядочного зомби более всего интересуют мозги. С женщинами вообще велика вероятность пролететь.
+3
rawmeathunte
А какой у вас план на случай зомби апокалипса?
Ну, я собираюсь бродить вдоль узких мостов и пытаться схватить бабу проезжающего мимо мотовыживальщика. Баба определенно должна быть вкуснее.
0
rawmeathunte
Что зачем? Улучшать навыки вождения?
0
rawmeathunte
Ну, я обычно во дворе привязываю и накрываю чехлом.
0
rawmeathunte
лучше пальца в перчатке еще ничего не придумали ))
+2
rawmeathunte
Автомобилями завалены все дворы. Если ты бросишь свой мотоцикл на ночь — его вполне возможно сопрут на следующую ночь;
У меня в городе вообще нет бесплатных парковок, даже на собственной работе либо 500 р. в день с корыта, либо 1000 в месяц, но по «спецразрешению».
ТО примерно такое же, если не воздушное охлаждение
Ага-ага, особенно по подвеске и рулевому.
Резина на мотоцикл существенно дороже автомобильной (если говорим о простой резине ходовых размеров, например на солярис)
Не существенно, а процентов на 30, (если мы говорим не о «последних коллекциях» от Мишлен)
Топливо +- как малолитражка куботурный мотоцикл жрёт
А никто про литры и не говорил, практичности в них никакой.
0
rawmeathunte
Для автомобиля труднее найти место для ночной стоянки, дневной парковки, разнообразнее ТО, больше резины, налога, страховки, топлива, выше вероятность штрафов, потеря времени в пробках…
+2
rawmeathunte
Ты немного не в теме. Здесь зимой от жары (20, как сейчас), до дубака в -3 полшага. Приезжие этого не замечают. Внезапный снег = гуманитарная катастрофа с парализацией ДД. И между солнечным зимним днем, когда вылезают «покатуны» и утром, когда холодный воздух скапливается в низинах очень большая разница.
0
rawmeathunte
Я договорюсь, там один из подъемников — мой ))
0
rawmeathunte
Куда уж нам до москвичей. У них даже гаишники комфортные ))
0
rawmeathunte
Трудно сказать. Таблетки у меня свои, негосударственные :)
0
rawmeathunte
У меня не борьба с телом, а повышение уровня и безопасности вождения, такая цель. Ты меня можешь стебать сколько влезет, мне это до фени.
0
rawmeathunte
Так мы будем ставить эксперимент?
0
rawmeathunte
Да, во влажном климате околонулевые температуры — это очень холодно.
0
rawmeathunte
Ну-ну, жду вас на следующей неделе, прокатимся в 7 утра до Красной поляны. В Адлере +5 там 0...+1, в ущелье переохлажденный туман, дорога мокрая. Вы на велике, я на мотоцикле, так уж и быть.
0
rawmeathunte
Вам человек в посте объяснил почему зимой и в сложную погоду ездить нужно. То есть, какой вам от этого профит. А вы несете не относящуюся к делу чепуху про комфорт.
0
rawmeathunte
Дык это у тебя она некомфортная, а по мне в самый раз. Экип достаточный, да и ездить умею.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна