Потому что падения в единоборствах это часть любой тренировки или боя. А в случае с мотоциклом это ДТП, т.е. запретная разрушающая нагрузка на машину и её наездника.
Обратите внимание на перчатки с вентиляционной перфорацией между пальцами. В таких стоит чуть растопырить ладонь и не вцепляться в руль мертвой хваткой. А если холодно — сдвинуть пальцы.
На сноуборде травмы ног случаются очень редко (зато часто случаются ЧМТ). Я решил все-таки поверх мотоцикла катать в высоких ботах, чего-чего, а костей в ступне много и переломы обычно сложные. Малая берцовая — так, пустяки.
Не все любят переплачивать при наличии альтернатив. Даже если могут. У меня вот машина дорогая. А мотоцикл дешевый. Хоть и не китайский. Из практических соображений.
Да нету никакой пены у рта )) Позиция ясна. Главное, не поступиться принципами лет через десять, когда Китай будет выпускать спортлитры по цене б/у чесоток, а покупатели как назло не будут жаловаться ))
Вот человек говорит, что мотоцикл относительно хорош для своей цены. Вы считаете что всё китайское — говно? Где изготовлена ваша одежда, часы, телефон, телевизор, комп, с которого вы сидите в интернете? Может быть, не все так однозначно?
Почему некоторых владельцев старых японских мотоциклов душит жаба при виде тех кто купил новый китайский? Несут периодически ахинею на тему «китаймото — не мото» и т.п. Алё, это просто мотоцикл. Кто-то д*очит на бренд, а кто-то просто покупает и едет.
еще и опасная. Смотреть надо куда едешь, а не в приборку (а осмелюсь предположить что этот СДИ днем толком не видно). Нужное направление переключения передачи правильно определяет даже водитель с небольшим опытом. Жопой определяет.
У китайцев проблема не в качестве пластика, а в способе его крепления. Отсутствие резиновых демпферов в местах прикручивания пластика к раме приводят к тому что он разваливается от нагрузок через несколько лет сам. Впрочем, на китайцах через несколько лет уже живого места нет и по другим причинам.
еще и опасная. Смотреть надо куда едешь, а не в приборку (а осмелюсь предположить что этот СДИ днем толком не видно). Нужное направление переключения передачи правильно определяет даже водитель с небольшим опытом. Жопой определяет.