Много раз уже всем объяснял, что
1) Перед поворотом не надо выкручивать руль в сторону поворота ЗАРАНЕЕ и тем более высовываться.
2) Поворачивая, убедись что ни сзади ни спереди нет помех, даже потенциальных.
Водила сам себя наказал, ну и мотоциклист «хорош».
форд совершил ошибку, которая не имела бы никаких последствий если бы мот ехал хотя бы 60 км/ч.
мотоциклист допустил фатальное распиз___во, превысив скорость более чем в 4 раза, что и явилось основной причиной ДТП. На этой скорости он не только не дал шанса водителю форда правильно оценить дистанцию но и лишил себя возможности среагировать на ее. :(
Ошибка в том, что поворачивал он самоуверенно, ту же ошибку он бы и совершил если бы мотоцикл ехал 30-60-120 км/ч, это такой тип водителей, я в домике кто не спрятался тот виноват. Такие водители априори бомба замедленного действия им пофигу на все что происходит вокруг…
Посмотри внимательно, водила долго шел к этому трагическому моменту планомерно выезжая на встречку. Я честно не понимаю маневра, миллион раз всех учат «Не уверен — не обгоняй», перефразирую «Не уверен — не маневрируй».
Не там на клейком 3М клеится переходник и на него цепляется камера. У меня 5 аккумуляторов, там от нокии, очень бюджетно. FullHD нормальное в темноте много шумов.
Вот еще один пример «хорошо» знающих ПДД
1) Перед поворотом не надо выкручивать руль в сторону поворота ЗАРАНЕЕ и тем более высовываться.
2) Поворачивая, убедись что ни сзади ни спереди нет помех, даже потенциальных.
Водила сам себя наказал, ну и мотоциклист «хорош».