Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
rasamaha
нужен нагруженный перед для хорошего руления и держака передка.
Очень сильно улыбаюсь над этой фразой, вперед за лоусайдами…
+1
rasamaha
Я тебе не пишу, что ты лох, а толкую об обратном, лучше изначально заложить в инстинкты ПРАВИЛЬНОЕ управление мотоциклом, чем потом тяжело и долго переучиваться, сейчас я даже по видео вижу кучу ошибок, начиная с крайне стремных траекторий, заканчивая твоей неуверенностью и неумением дорулить мотоциклом ПРАВиЛЬНО не бросая газ и телом…
Начни с простого, торможение, позиция на мотоцикле и правильный апекс, выбери КОМФОРТНУЮ для себя скорость, и тренируйся на кошках =). С практикой придет опыт, сможешь ехать в повороте быстрее, но научить выбирать траекторию и держаться ее на протяжении ВСЕГО поворота без подруливаний, тогда сможешь ехать на газу и раньше открываться, чем остальные… Короче, можешь не слушать мои советы и продолжать падать…
+2
rasamaha
многие, и люди с опытом кто ездит не один год на треке сказали что я ехал хорошо.
Вот это меня и умиляет, из той пачки что каждый раз вижу на треках, бай бог процентов 5 едут правильно, я даже тебе поясню, что произойдет с ними, когда скорости в поворотах достигнут 200 км/ч, они попадают… а за круг привозить им человек, который научился ехать ПРАВИЛЬНО будет с десяток секунд… Просто посмотри МотоГП и проанализируй (для простоты возьми 1 поворот и всмотрись в действия пилотов), до входа на апекс резкий тормоз, буквально доля секунды, одновременно с этим сразу занимается ПРАВИЛЬНАЯ позиция для ВХОДА в поворот, а дальше весь поворот едется В РАЗГОН!!!
0
rasamaha
Правильный алгоритм — это тормозим до апекса и садимся для поворота, отпускаем тормоз и либо едем либо разгоняемся…
+1
rasamaha
Книжку прочитал, а ездить по ней не научился…
Мой тебе совет, пока не поздно и не привык ездить НЕПРАВИЛЬНО, сходи к толковым людям, чтобы тебе показали как надо выбирать траектории, как работать газом, иначе это только начало череде падений… Посмотрел оба видео, странно, что так мало падал, видимо резина пока свежая — держит и спасает тебе от твоих же ошибок…
+1
rasamaha
Плохо, совсем плохо на 1200 кубиков…
+1
rasamaha
ага не едет, но рулится хорошо…
+2
rasamaha
Как я тебя понимаю, но доля процента воспитания со стороны ничтожно мала, 30% должно воспитывать государство, 50% родители, а оставшиеся 20% общество… И жалко и по делом им… на первый раз все равно только условно дадут, может хоть каждый пятый одумается…
0
rasamaha
Я вообще то писал про ваше изречение про
«по возможности»
0
rasamaha
Отвечу проще…
Смотри ты едешь постоянно в правом и перестраиваешься левее только при обгонах, при этом создается упорядоченная система на дороге с четкими правилами. В идеале справа тебе никто не подрезает, никто не вклинивается. Тебя мало должно беспокоить кто там нарушает пдд и летит слева, это проблемы ГАИ в данном случае, а с развитием камер-радаров скоро такие летчики обанкротятся…
0
rasamaha
Сама, как автомобилист, всегда при движении в левом ряду, завидев мотоциклиста, стараюсь «подвинуться»
За городом — при свободных правых рядах — ответ неверный…

Но почему я должна именно перестраиваться-неясно
Не надо перестраиваться, надо не занимать левый ряд и помнить ПДД =) Теоретически, должна ехать всегда в нем и перестраиваться левее только при обгонах!
0
rasamaha
Он увидел возможность в слове «возможность» бгыыыыы
0
rasamaha
Самое смешное, что автор ТАК И НЕ ПОЙМЕТ в чем его вина… Хотя имхо тут обоюдка…
0
rasamaha
Толь, самое смешное, что при правильном подходе будет обоюдка =)
+4
rasamaha
Какие же вы интернет писаки стремные, вырвал фразу из контекста и рад:
средств должны вести
Запрещается занимать левые полосы
Это означает лишь одно, пусто справа, значит там должна быть твоя тачка, мотоцикл, самолет, трактор, подводная лодка. Съездий в европу сразу поймешь как народ ездиет, в той же германии 99,9% прутся в правой полосе, догоняют фуру и на 150-200 метров в левую перестраиваются и опять в правую возвращаются и ничего не испытывают дискомфорта. Здесь же упоротый чувак который едет в левой и считает себя крутышкой принципиальной, что мешало ему занять ПРАВУЮ полосу? Принцип, наглость? Вот так и получаются, что все 6 рядов заняты тупорылими водителями, один в среднем ряду едет 90, ему так удобно в крайнем при 110 разрешенных, а это +20км*ч еще минимум перед радаром сбрасывают до 90!!! Зачем???? И продолжают плестись в левом ряду 100!!! Поэтому справа их шашками все обгоняют, деража законные 110-130км/ч, от сюда аварии и берутся… Потому что все очень хорошо тыкают соседу на правила, а сами про них почему-то забывают…
+3
rasamaha
И правда зачем?
9.4.

Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3, или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
+1
rasamaha
Да он просто ни разу не видел организованного движения… К сожалению…
0
rasamaha
Технология изготовления разная, от сюда и разная точность и ПРОЧНОСТЬ!
точность изготовления детали — один из критериев качестве
не совсем так, опора шасси самолета +-2см делается из титана, там важен состав металла, его целостность… а для карбона важна удельная прочность, причем в одной плоскости…
0
rasamaha
Пойду Боди минус жмакну… ой это я вслух =)))
0
rasamaha
шейный корсет сильно спасает…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна