Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
rasamaha
  • rasamaha
  • 6 августа 2013 в 20:52
06 если быть совсем точным :)
+2
rasamaha
  • rasamaha
  • 6 августа 2013 в 1:32
БМВ устраивает тест драйвы, чуть ли не дважды в сезон, достаточно записаться и приехать, ну и желание естественно надо не забыть =)
+1
rasamaha
  • rasamaha
  • 6 августа 2013 в 1:29
А ты попробуй «ИХ» Трекшен и АБС и сравни с аналогами, и тогда поймешь почему у БМВ электронная часть одна из самых лучших на рынке. Да нельзя не учесть, что чем больше проводов, датчиков и т.п. тем выше ломучесть, НО именно так и говорили про Карбюраторы в 80тые, когда пошли первые впрыскнутые мотоциклы, и к чему в итоге пришли…
+1
rasamaha
  • rasamaha
  • 6 августа 2013 в 0:44
Да на здоровье… ;)
0
rasamaha
  • rasamaha
  • 6 августа 2013 в 0:43
Я просто перекладываю свой 10 летний опыт на то, с чем сравниваю. Если есть хоть капля сомнений в моих словах, то и этот и предыдущий мот можно самому лично взять на часик на тест драйв, никто вас не ограничивает в возможностях…
+3
rasamaha
  • rasamaha
  • 6 августа 2013 в 0:15
Я не видел в рост (а дл моих 70кг на 170см посадка и мягкость сидушки оптимальна)реального владельца да и оценить расход масла за 700км не смогу. Но иногда читаешь и плачешь, зачем в зеркала видеть что творится сзади тебя, нужно чтобы хорошо было видно сбоку. Очень плохая музыка, но это и не голда! Надо отдавать себе отчет в том, для кого и чего был сделан мотоцикл. А пытаться привязать кроссач к классу эндуро тоже не выйдет. Мотоцикл покупается в основном для определенных целей и определенного класса, так же я пишу обзор о Своих впечатлениях мотоцикла. Что то я не вижу желание Реального владельца сменить мот. Да и почти уверен, если пропробовать покататься на однокласниках, то все вопросы исчезнут.
+1
rasamaha
  • rasamaha
  • 6 августа 2013 в 0:04
И это мы проходили, не пробовал, но осуждаю…
0
rasamaha
  • rasamaha
  • 5 августа 2013 в 22:58
Тут скорее не двигатель, а предназначение мота, для овер 180 подходит 1600гт или гтл, таким образом бмв развела модели по степени применения вне города...1200рт это компромисс между удобным городским туристом и загородным туристом.
+2
rasamaha
  • rasamaha
  • 5 августа 2013 в 22:03
у меня нет бмв :) Я рисовод в 10 поколении
+2
rasamaha
  • rasamaha
  • 5 августа 2013 в 18:59
Я новый хочу попробовать, обязательно отпишусь…
+7
rasamaha
  • rasamaha
  • 5 августа 2013 в 15:49
Уважаемый, у меня 15 летний опыт работы автором и редактором, от сюда и склад рассказа… По другому, увы, не смогу…
0
rasamaha
  • rasamaha
  • 5 августа 2013 в 15:47
Отлично едет. У него нет проблем с перегревом никаких, если только не пытаться эндурить в непроходимых болотах…
0
rasamaha
  • rasamaha
  • 5 августа 2013 в 15:45
Ну как раз похожи на зеркала БМВ РТ =)
+2
rasamaha
  • rasamaha
  • 5 августа 2013 в 15:44
Это же городской турист, зачем ему пугать рыком окружающих, пусть они лучше пугаются общим грозным видом. Посмотри на видео, расступаются все, в том числе и на спортбайке испугавшись Мотобата =)
+1
rasamaha
  • rasamaha
  • 5 августа 2013 в 14:15
За удовольствие приходится платить — закон жизни…
+2
rasamaha
  • rasamaha
  • 1 августа 2013 в 13:44
Сколько мотоциклов нашли мотобатовцы? Вот сколько, почти уверен, что ни одного…
+3
rasamaha
Гусь некогда не был живуч, Монголия тому доказательство, все три гуся развалились… или требовали ремонта. Мотоцикл просто хорош!
-1
rasamaha
Разницы в смене аккумулятора по-моему нет, что у контур+ что у роама — одинаковый аккум и смена его.
0
rasamaha
незаменяемый на скорую руку аккумулятор
Еще как заменяемый, я вслепую меняю на контуре+, а если сравнить в ГопроБлек3, то вот там точно без бутылки не заменишь =)
0
rasamaha
группировка и «умение падать» применимо и спасет лучше чем экип
Если делить так грубо, то да, уверен.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна