Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
rasamaha
95 нормальным он питается без проблем…
0
rasamaha
На варшавском я ехал, во втором видео у Нижних Котлов мотиком человек интересовался, не запомнил на чем был он…
0
rasamaha
У КТМ нет мотоцикла такого плана…
0
rasamaha
Греются в режиме DINAMIC. Заси… тся радиаторы, но это беда российских дорог, вернее их чистоты =(
+1
rasamaha
Такую «Рожу» хорошо видят и пропускают…
0
rasamaha
Как показала практика, слабое место 1600 — это кнопки на пультах, стартера, поворотников и т.п., дорожки окисляются от моек наших и сгнивают.
+1
rasamaha
Вытряхивать пошли, на фото не попала…
0
rasamaha
Спасибо буду знать.
0
rasamaha
С моим ростом проехав 200 км я не устал совершенно… Если что я хорошо чувствую качество комфорта, потому что приходилось и по 14000 проезжать на фаере ;)
+3
rasamaha
Ага есть такое, по части электрики так всегда… А харлей дальше поедет =)
0
rasamaha
Только не нужен ему автомат как на Хонде, пытающийся постоянно подкинуть следующую передачу. Я например хочу на каждой передаче слушать музыку мотора…
0
rasamaha
За 10 лет ни одной машины-пешехода-велосипедиста не пострадало…
+2
rasamaha
harley davidson ultra classic electra glide на ней колесил по Америке, для тамошнего дорожного движения нормуль… Но и мотор в Харлее лучше чем в Голде… Мне он больше нравился…
+4
rasamaha
Голда была верхом совершенства, пока не сел на БМВ… Теперь Голда ассоциируется с топором =)
+1
rasamaha
Коль, я тебя и на нем уделаю =))))
+4
rasamaha
Не поверишь, я никогда не смотрел в сторону туристов, но в этот влюбился…
0
rasamaha
Эх давно это было… запамятовал…
+4
rasamaha
Не поверишь, им можно заменить три мотоцикла, я боялся пробок, но стал на этом мотоцикле к ним относится философски.
1) Если можно проехать то проезжаю.
2) Если нельзя проехать, стою и слушаю музыку =)
0
rasamaha
Рядный продольный? У кого он еще был?
0
rasamaha
Рулить при правильной посадке можно всегда, но не всегда это нужно делать. Грамотная посадка на 50% делает руление мотоциклом легче.
Давай по порядку.
— До НАЧАЛА апекса поворота тормозим, именно тормозим на грани.
— В этот же момент занимаем позицию на мотоцикле для поворота, т.к. ляшкой за бак, можно распереть коленку-стопу с противоположной стороны поворота.
— Внутренняя нога в повороте — мысок — коленка в сторону — попу сдвигаем ВБОК, именно вбок а не вперед к переднему колесу как делают 60% гонцов на фирсе…
— Зафиксировались и рулим, но я тебе расскажу одну тайну, на фирсе такие скорости, что можно чуть ли не без контрруления ездить, а да кстати, контрить нужно либо на разгоне либо на ровном газе, но правильные, шустрые гонцы (к сожалению таковых в России мало или нет вовсе) не контрулят в повороте, закладывая апекс + руление до ПОВОРОТА!
— В повороте до точки слома едем на газу, после по возможности максимально ускоряемся.

Штатные ошибки 90% гонцов, это сброс газа когда находишься на дуге. Отпустил газ перегрузил перед, получишь либо лоусайд либо профукаешь весь поворот.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна