А ты попробуй «ИХ» Трекшен и АБС и сравни с аналогами, и тогда поймешь почему у БМВ электронная часть одна из самых лучших на рынке. Да нельзя не учесть, что чем больше проводов, датчиков и т.п. тем выше ломучесть, НО именно так и говорили про Карбюраторы в 80тые, когда пошли первые впрыскнутые мотоциклы, и к чему в итоге пришли…
Я просто перекладываю свой 10 летний опыт на то, с чем сравниваю. Если есть хоть капля сомнений в моих словах, то и этот и предыдущий мот можно самому лично взять на часик на тест драйв, никто вас не ограничивает в возможностях…
Я не видел в рост (а дл моих 70кг на 170см посадка и мягкость сидушки оптимальна)реального владельца да и оценить расход масла за 700км не смогу. Но иногда читаешь и плачешь, зачем в зеркала видеть что творится сзади тебя, нужно чтобы хорошо было видно сбоку. Очень плохая музыка, но это и не голда! Надо отдавать себе отчет в том, для кого и чего был сделан мотоцикл. А пытаться привязать кроссач к классу эндуро тоже не выйдет. Мотоцикл покупается в основном для определенных целей и определенного класса, так же я пишу обзор о Своих впечатлениях мотоцикла. Что то я не вижу желание Реального владельца сменить мот. Да и почти уверен, если пропробовать покататься на однокласниках, то все вопросы исчезнут.
Тут скорее не двигатель, а предназначение мота, для овер 180 подходит 1600гт или гтл, таким образом бмв развела модели по степени применения вне города...1200рт это компромисс между удобным городским туристом и загородным туристом.
Это же городской турист, зачем ему пугать рыком окружающих, пусть они лучше пугаются общим грозным видом. Посмотри на видео, расступаются все, в том числе и на спортбайке испугавшись Мотобата =)
незаменяемый на скорую руку аккумулятор
Еще как заменяемый, я вслепую меняю на контуре+, а если сравнить в ГопроБлек3, то вот там точно без бутылки не заменишь =)
Еще как заменяемый, я вслепую меняю на контуре+, а если сравнить в ГопроБлек3, то вот там точно без бутылки не заменишь =)