Приезжай в Мск и удивись, что на МКАД ограничение 100, а на вылетных магистралях и ТТК — 80. Так что, «валящие» по городу 100", здесь обычное явление, штатное, в пределах ПДД.
Одно другому не мешает. Пусть сам попробует сделать стоппи на моте с АБС и не удивляется тому — что у него это получится. Только мот должен быть без «анти-стоппи»
Мне самому везло, но перед глазами была ситуация, где нога после падения с мота восстанавливалась долго и мучительно, не один месяц. И более свежий пример — месяц назад был перелом, девушка даже на костылях еще еле передвигается, сколько займет восстановление — прям ой, даже думать не хочется.
Так что — на счет мук ада, не особо шутят. Ксю, разбившаяся в прошлом году, сказала «лучше смерть, чем снова все это переживать», у нее с ногой все очень сложно было
Ты можешь хоть сто раз по правилам укататься, а на стопервый в тебя вьедет слепошарый мудак и никак соблюдение правил от этого не застрахует.
Странный подход — самоуспокоение «на авось»
Мне самому везло, но перед глазами была ситуация, где нога после падения с мота восстанавливалась долго и мучительно, не один месяц. И более свежий пример — месяц назад был перелом, девушка даже на костылях еще еле передвигается, сколько займет восстановление — прям ой, даже думать не хочется.
Так что — на счет мук ада, не особо шутят. Ксю, разбившаяся в прошлом году, сказала «лучше смерть, чем снова все это переживать», у нее с ногой все очень сложно было
А почему угловую скорость не получают напрямую, о чего-то типа лазерного гироскопа?
Это не подколка, просто интересно )
Лично у меня опыта мало, потому — я бы на такое не сел, или ездил бы не быстрее 40
При обгоне чего только не бывает, иногда и оттормаживаться на рогах приходится