Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
quoter
  • quoter
  • 30 мая 2019 в 12:51
www.kolesa.ru/article/triumfatory-veka-moskvichi-pobedivshie-porsche911-i-bmw-2002-2015-01-15

Автомобили для марафонов проверялись основательно. Первым делом на Уфимский моторный завод отправилась команда инженеров с АЗЛК, которая следила за изготовлением и обкаткой на стендах силовых агрегатов для боевых машин. Каждый двигатель проработал 62 часа, после чего их разобрали, проверили и вновь собрали. Каждая деталь в моторе получила свой сертификат качества

Сборка самих автомобилей на заводском конвейере также проходила под присмотром инженеров и пилотов

установили пневматический сигнал, гидровакуумный усилитель тормозов, усовершенствованную КПП с синхронизаторами на всех передачах
...
0
quoter
  • quoter
  • 30 мая 2019 в 12:10
20е в общем зачёте и 2-4 в классе, если я правильно нагуглил. А как их собирали — ни одной серийной машине не снилось.
+3
quoter
  • quoter
  • 30 мая 2019 в 11:17
А ничего, что это из книги 78 года?
Пропаганда она такая, да.
+2
quoter
  • quoter
  • 29 мая 2019 в 23:59
Читается как завязка детективного рассказа :)
0
quoter
  • quoter
  • 23 мая 2019 в 18:57
Для бортового компа скорость и не нужна особо, это же не тахометр.
0
quoter
  • quoter
  • 23 мая 2019 в 18:55
Ну на заправках в предоплатой залить точно полный бак — задача не тривиальная. Иногда заливают «ну, примерно вот столько еще влезет».
0
quoter
  • quoter
  • 23 мая 2019 в 12:45
Трансрефлективный, это типа тех, что в калькуляторах — жидкие кристаллы и светоотражающая полложка. Чем сильнее светит на экран — тем выше контраст.

Не знаю где такие купить, но на Али полно Е-инк экранов для Ардуинки. Принцип похожий, контраст будет немного меньше, чем у тех, о которых говорит Анатолий, но на солнце будет видно очень хорошо. Только надо подсветку придумать, наподобие той, что Амазон в свои Кинднлы встраивает
0
quoter
  • quoter
  • 23 мая 2019 в 12:41
А если залил не полный бак? Есть много заправок, на которых сначала платишь, потом льешь, там не угадать сколько надо до верху. Есть возможность вводить литры?
0
quoter
  • quoter
  • 22 мая 2019 в 9:15
Естественно.
0
quoter
  • quoter
  • 21 мая 2019 в 21:27
Страховка есть, она не обязательно должна быть на владельца.
0
quoter
  • quoter
  • 21 мая 2019 в 17:33
Не могу понять зачем это сделано :)
0
quoter
  • quoter
  • 21 мая 2019 в 17:15
Ну я про трапецию Жанто, Обычный привод, как у автомобиля?
0
quoter
  • quoter
  • 21 мая 2019 в 16:08
Не только. Двухколесная подвеска как-то стабилизирует его? Или это просто два колеса на трапеции, как у телег 19 века?
0
quoter
  • quoter
  • 21 мая 2019 в 16:00
То есть в управлении и поведении на дороге, он ничем не отличается от мотоцикла с двумя колесами, только сильнее держак?
0
quoter
  • quoter
  • 21 мая 2019 в 15:58
Странно. По внешнему виду создается впечатление, что не должен…
0
quoter
  • quoter
  • 21 мая 2019 в 15:46
А уронить его можно? ))
0
quoter
  • quoter
  • 21 мая 2019 в 15:07
Тяжело ездить плюсадинкой? )
0
quoter
  • quoter
  • 21 мая 2019 в 13:28
Ночью любая фара, даже дневного света и правильно настроенная — в тысячи раз ярче окружения. Она по любому будет слепить. Особенно на двухполосной дороге без отбойников посередине, каких в России большинство.

Если нет встречного движения машин, то и смотреть на обочину не обязательно, это же очевидно.

Дальнобойщики так ездят по трассам. В городе достаточно светло, чтобы фары встречки не сильно выделялись.
+1
quoter
  • quoter
  • 21 мая 2019 в 12:21
Погрузить в нее мотор от мопеда — и ты уже не простой старикан :)
0
quoter
  • quoter
  • 21 мая 2019 в 12:15
Дальнобойщики десятки лет так ездят. Я сам пробовал на обычной машине, в темноте действительно удобно смотреть на обочину, глаза не слепнут, при необходимости ты все разглядишь.

Тут тоже пару раз встречал этот лайвхак, сам его слышал больше 20 лет назад.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна