Интересно, надо будет запомнить. Быстро на Фазере я ездил только Мск-СПб-обратно, надо будет попробовать 150-170 взять за крейсер на пустой платке. Буду пробовать разные режимы.
Ну не надо преувеличивать)
Я всегда приоткрываю газ на светофоре перед зелёным, вообще всегда, чтобы мот не заглох, внезапно. И никто со мной не прыгал. И 10 секунд на зелёный, но помню такого.
Вот на красный, мне бибикали в спину, когда я останавливался. Но по пальцам сосчитать такие случаи.
Аллегория проста и она нисколько не становится бледнее, если из текста убрать всех этих «настоящих мотоциклистов, которых девушки любят». Ложка дегтя, она такая, маленькая совсем, но… Зачем портить приятное воспоминание своими комплексами?
При том, что скорость в междурядье совершенно не зависит от кубатуры или «настоящести». Йобру там, наоборот, все завидовать должны, особенно толстые круизеры.
«Плюс столько-то» это про традиционное +20 к потоку? :)
Отчасти это помогает себя контролировать, поначалу. Я стараюсь ехать так, чтобы успеть затормозить не на рогах, если что впереди произойдет. Как мне кажется — что я успею. Пока успевал. Редкий взгляд на спидометр позволяет себя одернуть «не топи, успокойся», если кажется, что ты превышаешь свои умения. Правило "+20" одно из таких. Пока не наработал навык точно определить свою скорость и примерный тормозной путь.
Пафосные нравоучители на индокитайских малокубатурниках — могли расстроиться с фразы " (ОБЯЗАТЕЛЬНО ДО МОТОЦИКЛА НАДО ОСВОИТЬ МАШИНУ!!!!!1111пыщпыщь!!11) как минимум несостоятельно, а как максимум — просто смешно." :)))
Может и эффективнее, но как в Ералаше — «По бразильской системе», чревато травмами.
Мот и так экстремален. Если есть возможность снизить экстрим — лучше снижать. У тебя нет машины, тебе вкатываться было сложнее, увы. Мне было немного проще. Не стоит переоценивать опыт вождения авто, мот невидим и неустойчив — автоопыт к этому не готовит. Но и недооценивать его — тоже не стоит.
Я об этом и говорю. Что есть ситуации, когда водитель расслаблен, это логично и законно. И если ты топишь в этой пробке — то не надо ждать от водителей сосредоточенности и концентрации, все только от тебя зависит.
Есть ситуации, когда человек не сможет поддерживать концентрацию на высоком уровне. Та же наглухо стоящая пробка. Я однажды ехал из Сергиева Посада в Мск 4,5 часа. Естественно, моя концентрация в это время разительно отличалась от того времени, когда я выехал из пробки, или не доехал до нее. И я не поверю, что ты в течении 4 часов в режиме «секунду едем — минуту стоим» — способен сохранять сосредоточенность на уровне «играем в шашки на 6-полосной дороге».
Я всегда приоткрываю газ на светофоре перед зелёным, вообще всегда, чтобы мот не заглох, внезапно. И никто со мной не прыгал. И 10 секунд на зелёный, но помню такого.
Вот на красный, мне бибикали в спину, когда я останавливался. Но по пальцам сосчитать такие случаи.
При том, что скорость в междурядье совершенно не зависит от кубатуры или «настоящести». Йобру там, наоборот, все завидовать должны, особенно толстые круизеры.
Неа, не в этом случае.
Отчасти это помогает себя контролировать, поначалу. Я стараюсь ехать так, чтобы успеть затормозить не на рогах, если что впереди произойдет. Как мне кажется — что я успею. Пока успевал. Редкий взгляд на спидометр позволяет себя одернуть «не топи, успокойся», если кажется, что ты превышаешь свои умения. Правило "+20" одно из таких. Пока не наработал навык точно определить свою скорость и примерный тормозной путь.
«мужской 43 года»
Давай лучше по пиву )
ДТП было как раз из того разряда, когда автоопыт ничем бы не помог, потому я и сказал, что переоценивать его не стоит.
Мот и так экстремален. Если есть возможность снизить экстрим — лучше снижать. У тебя нет машины, тебе вкатываться было сложнее, увы. Мне было немного проще. Не стоит переоценивать опыт вождения авто, мот невидим и неустойчив — автоопыт к этому не готовит. Но и недооценивать его — тоже не стоит.