Я навскидку посмотрел американский сайт б/у, медиана по Ф150 10 года — порядка 8к. Новые Ф150 от 40 до 70, без опций.
А эта электричка в максимальном оснащении стоит 70 и проезжает 800 км — это победа просто, тут бензиновым тупо крыть нечем, ибо 800 это нормальный дневной пробег для туристического дальнобоя.
Понятно, что эти 800 получаются, если тошнить 90 км/ч, при нормальной скорости он будет раза в полтора меньше — но это уже не жалкая Тесла с ее «едва-едва 300», особенно с учетом фантастически развитой инфраструктуры электричек в Штатах.
Электромото — это чисто городские развлекаловы, Теслы условно дальнобойны, на расстояния в пределах 300-500 км в день. То этот электро-делориан всех переплюнул
Нет, не там, но в чем проблема с Викпедией? Физика штука такая — спорить с ней бесполезно, на высоте 3600 вода кипит примерно при 87-88. Это не 60 ни разу и все должно свариться.
А скороварки, любая советская подойдет, механики там децл, все очень дубовое и неубиваемое. Но, видимо — местные просто привыкли, а приезжие нет.
В Абхазии вообще при первом возможном случае права изымаются «до выяснения всех обстоятельств». И дороги тоже спорно,
Можно поподробнее про Абхазию?
Есть мысль скатать в Грузию и выбор дороги или через Абхазию — а до нее вдоль моря. Или не так красиво, без моря, но через города, названия которых напрягают: Беслан, Владикавказ и тп.
С одной стороны города проходятся транзитом, но по этой территории ехать довольно долго.С другой — про Абхазию тоже ничего хорошего не слышал — но это всего 200 км, хоть и два пограничных поста.
В России к электричкам всегда будет одинаковое отношение — «куда включать эту хрень»? Потому что инфраструктуры для этого не будет никогда, от слова «совсем». Максимум Мск-СПб и еще пара миллионников.
БМВ надо мерить в салоне, а покупать как запчасть — и будут они стоить не 15, а 10. Я потому и выбирал экип БМВ, что он стоил дешевле, чем Альпины в или Дайнез в салоне
Лайвхак
Поскольку у вас видео длятся не по полчаса, как у «типа видео блогеров», то не будет проблемой вставить в видео — субтитры. Сильно упрощает понимание
Я навскидку посмотрел американский сайт б/у, медиана по Ф150 10 года — порядка 8к. Новые Ф150 от 40 до 70, без опций.
А эта электричка в максимальном оснащении стоит 70 и проезжает 800 км — это победа просто, тут бензиновым тупо крыть нечем, ибо 800 это нормальный дневной пробег для туристического дальнобоя.
Понятно, что эти 800 получаются, если тошнить 90 км/ч, при нормальной скорости он будет раза в полтора меньше — но это уже не жалкая Тесла с ее «едва-едва 300», особенно с учетом фантастически развитой инфраструктуры электричек в Штатах.
Электромото — это чисто городские развлекаловы, Теслы условно дальнобойны, на расстояния в пределах 300-500 км в день. То этот электро-делориан всех переплюнул
А скороварки, любая советская подойдет, механики там децл, все очень дубовое и неубиваемое. Но, видимо — местные просто привыкли, а приезжие нет.
Есть мысль скатать в Грузию и выбор дороги или через Абхазию — а до нее вдоль моря. Или не так красиво, без моря, но через города, названия которых напрягают: Беслан, Владикавказ и тп.
С одной стороны города проходятся транзитом, но по этой территории ехать довольно долго.С другой — про Абхазию тоже ничего хорошего не слышал — но это всего 200 км, хоть и два пограничных поста.
Очень быстро цвет выровняется )))
Поскольку у вас видео длятся не по полчаса, как у «типа видео блогеров», то не будет проблемой вставить в видео — субтитры. Сильно упрощает понимание