Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
quoter
  • quoter
  • 7 января 2020 в 1:57
Хм…
Может быть. Можно попробовать поимотать к сидушке и кофру?
0
quoter
  • quoter
  • 7 января 2020 в 1:47
На самом деле, по моим впечатлениям — именно нарабатывается опыт. Привыкаешь к посадке, более удобно располагаешь руки и ноги, выбираешь оптимальный наклон и тд тп.

Я пока очень мало наездил, но могу сравнить свои впечатления от первой поездки на 750, когда я через 500 уже «умирал» и отдыхал по часу. И последняя — когда я проехал 750 без всяких обедов и чувствовал что еще 300 проеду.
0
quoter
  • quoter
  • 7 января 2020 в 1:42
Технически «и ещё земляным червяком» :)
+1
quoter
  • quoter
  • 6 января 2020 в 23:59
А сейчас они не из целлюлозы?
+1
quoter
  • quoter
  • 6 января 2020 в 23:12
Есть такая штука — «паук», те же самые багажные резинки,, но сцепленные вместе, можно много что примотать даже к небольшому седлу. Штука надёжная и удобная, я с рюкзаком ездил привязывал его к седлу, на плечи его вешать — это зло…
0
quoter
  • quoter
  • 6 января 2020 в 23:08
Мне сравнивать не с чем, но много слышал, что на нейкеде быстрее 120 — это жесть
+3
quoter
  • quoter
  • 6 января 2020 в 23:06
Пока молоденькая, это меньше заметно, но с возрастом будет сильнее сказываться
Вот я не понял, ты кого сейчас старым обозвал?!))
+1
quoter
  • quoter
  • 6 января 2020 в 2:59
Передний обтекатель Фазера, с туринговым стеклом от MRA позволяет ехать до 150 вообще не пригибаясь. 170-180 надо немного пригнуться, 200 — лечь на бак. То есть при крейсере в 160, едешь с прямой спиной.

Ещё обтекатель неплохо отводит поток встречного ветра от рук и ног. На 180 руки не отрывает от руля и ноги спокойно стоят на подножках, а шлем не колбасит.

Плюс зеркал на морде в том, что их можно сложить назад и они при этом продолжают работать как зеркала, а вперёд складываются в транспортировочное продолжение. Это спасает их при падении, они только чуть царапаются, но не сворачиваются. Например на Диверсии падение — это сразу минус зеркало, без вариантов.

Сидушка у Фрезера огонь, соглашусь. Проехав без перекуров и обедов 750, я был готов продолжить еще 300, но дорога кончилась))
+2
quoter
  • quoter
  • 31 декабря 2019 в 14:47
Ура)
Поздравляем))
0
quoter
  • quoter
  • 31 декабря 2019 в 11:21
Комментарий в разы интереснее поста
Видео не смотрел, естественно
0
quoter
  • quoter
  • 27 декабря 2019 в 16:38
Я просто обыграл своеобразное выражение в стиле «с меня слетела шляпа» — а не пытался наехать )))
+1
quoter
  • quoter
  • 27 декабря 2019 в 10:13
Убедила!)))
0
quoter
  • quoter
  • 27 декабря 2019 в 10:12
Ещё помогает грибок вывести — основная причина запаха обуви. Без шуток, не все даже знают, что он у них есть.
0
quoter
  • quoter
  • 26 декабря 2019 в 16:13
Все сложно…
Буду тренить грунтовки на Фазере…
0
quoter
  • quoter
  • 26 декабря 2019 в 16:08
Прямо там прокачать не получится?)
0
quoter
  • quoter
  • 26 декабря 2019 в 15:59
Ну а что делать, если у меня дорожник, пилот роад 4 и все? ((
0
quoter
  • quoter
  • 26 декабря 2019 в 15:48
Выглядит так, что на Фазере я бы задумался туда ехать…
+1
quoter
  • quoter
  • 26 декабря 2019 в 15:45
Надеюсь — никогда не понадобятся!
0
quoter
  • quoter
  • 26 декабря 2019 в 15:35
То есть, большой гусь дает +100 против крокодилов — и они не мешают менять трос сцепления? :)
0
quoter
  • quoter
  • 26 декабря 2019 в 13:37
Ткни носом плиз, а что я не очень в теме, где там искать грунтовки, да еще и с панорамами)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна