На самом деле, по моим впечатлениям — именно нарабатывается опыт. Привыкаешь к посадке, более удобно располагаешь руки и ноги, выбираешь оптимальный наклон и тд тп.
Я пока очень мало наездил, но могу сравнить свои впечатления от первой поездки на 750, когда я через 500 уже «умирал» и отдыхал по часу. И последняя — когда я проехал 750 без всяких обедов и чувствовал что еще 300 проеду.
Есть такая штука — «паук», те же самые багажные резинки,, но сцепленные вместе, можно много что примотать даже к небольшому седлу. Штука надёжная и удобная, я с рюкзаком ездил привязывал его к седлу, на плечи его вешать — это зло…
Передний обтекатель Фазера, с туринговым стеклом от MRA позволяет ехать до 150 вообще не пригибаясь. 170-180 надо немного пригнуться, 200 — лечь на бак. То есть при крейсере в 160, едешь с прямой спиной.
Ещё обтекатель неплохо отводит поток встречного ветра от рук и ног. На 180 руки не отрывает от руля и ноги спокойно стоят на подножках, а шлем не колбасит.
Плюс зеркал на морде в том, что их можно сложить назад и они при этом продолжают работать как зеркала, а вперёд складываются в транспортировочное продолжение. Это спасает их при падении, они только чуть царапаются, но не сворачиваются. Например на Диверсии падение — это сразу минус зеркало, без вариантов.
Сидушка у Фрезера огонь, соглашусь. Проехав без перекуров и обедов 750, я был готов продолжить еще 300, но дорога кончилась))
Может быть. Можно попробовать поимотать к сидушке и кофру?
Я пока очень мало наездил, но могу сравнить свои впечатления от первой поездки на 750, когда я через 500 уже «умирал» и отдыхал по часу. И последняя — когда я проехал 750 без всяких обедов и чувствовал что еще 300 проеду.
Ещё обтекатель неплохо отводит поток встречного ветра от рук и ног. На 180 руки не отрывает от руля и ноги спокойно стоят на подножках, а шлем не колбасит.
Плюс зеркал на морде в том, что их можно сложить назад и они при этом продолжают работать как зеркала, а вперёд складываются в транспортировочное продолжение. Это спасает их при падении, они только чуть царапаются, но не сворачиваются. Например на Диверсии падение — это сразу минус зеркало, без вариантов.
Сидушка у Фрезера огонь, соглашусь. Проехав без перекуров и обедов 750, я был готов продолжить еще 300, но дорога кончилась))
Поздравляем))
Видео не смотрел, естественно
Буду тренить грунтовки на Фазере…