Как меня забавляют эти «я запросто могу судить обо всех по себе, только мое мнение единчственно правильное». С незамутненностью ребенка вскакивающие на табуреточку и вещающие свою непоколебимость на всю аудиторию ))))
В городах поменьше — тоже есть пробки и еще больше проблем с парковкой.А если метро нет — то дорога до работы в набитом автобусе, это то еще истязание души и тела.
Почему эти долгоедущие не выбирают общественный транспорт? Разные причины. Но все эти причины субъективны. Увы, доводы они принимать не будут
Тебе нравится нюхать часами потные подмышки азиатских гастеров?
Ноу проблем — катайся летом в метро.
Что там с женой и бмв?)))))))
Когда расскажешь чем все закончилось)))
А зачем коллеги хотели скататься на озеро в выходные? Попользоваться своим «сувенирным ножиком» на четырех колесах?
Про Леруа и остальное — ты не дочитал? Слишком длинные предложения? ))
У меня машина в сезон проезжает так мало, что зимней омывайки хватает до следующей зимы и колеса я не меняю. Потому что мот — основное средство передвижения. 45 литровй кофр и рюкзак позволяют забить на багажник для поездок в условный ашан, а что-то габаритное я предпочитаю заказываь с доставкой, чем в машину пихать.
Если у тебя такой фиговый город, или фиговый мотоцикл, или фигово с умениями езды — что ты не можешь пользовать мот как основное тс, то это твои личные проблемы.
Я лучше проедусь 40 минут на моте, чем буду час+ толкаться в метро. Ибо летом — там тот еще адок, в час пик кондеи не справляются, народу толпы. А самая херня в том, что в 21 веке еще дохера народу, которые пренебрегают элементарной гигиеной — и воняет от них, просто пздц мерзостно. На машине это же расстояние — часа 2-2,5 стоять в пробках, нунах такое удовольствие.
10% торможения в спокойной ситуации на светофоре? )))
У меня на светофорах доля заднего, в описываемой ситуации «энергично, но спокойно» — 0%. Так что, от неисправного заднего, мой тормозной путь бы не изменился. А там явно не рогах приходилось тормозить
Короче, этот «резинка на руль», передним вообще не умеет пользоваться и не тормозит им, в принципе. Потому обычная рядовая ситуация превратилась в панику «все пипец, еще выжил, тормозил булками по крыше».
И фитюльку там не тормозуха сожрала — а его безмозглость и необслуженный мот, разваливающийся на запчасти. Но у этого персонажа есть только один тип виноватых: «кто угодно, только не я».
Что за чушь?
Мот в городских пробках по скорости и удобству настолько превосходит любой автомобиль, что сувенирным ножичком тут выступают коробки
Коллеги на работе сидели и рассуждали: «Мы на выхи думали на Торбеевку поехать, но посмотрели навигатор, пробки на 4 часа и остались в Мчк». А я тогда сьездил на Плещеево, которое дальше Торбеевки в три раза и доехал три раза быстрее, чем они бы до Торбеевского.
По умеренным пробкам до ближайшего Леруа мне на машине полчаса в одну сторону. На моте 40 минут туда обратно и в магазине походить.
Зная, что автор известный долбоклюй — следующий абзац мне видится по другому
Но к моему ужасу педаль заднего тормоза без малейшего сопротивления, как говорят автомобилисты — ушла в пол. Передним успел оттормозиться тютелька в тютельку, вклинившись между Altim-ой и тротуаром
Ну как проблемы с задним тормозом — могут быть так критичны для не очень то экстренного торможения? Не сработал задний, и что такого? Он все равно второстепенный и в торможении мотоцикла почти не участвует, при торможении расчет идет на эффективность переднего онли.
А вот так. Аффтар вапще не умеет пользоваться передним, ибо АБС нет, боится ситуации «и тут я положил мотоцикл», все такое прочее, то есть — передним не пользуется. Подьезжая к перекрестку, привычно начал давить на задний, боясь даже прикоснуться к переднему. Задний в жопу, он панически хватается за передний и еле-еле успевает оттормозиться. Все предсказуемо.
Тем более, тормозить — не готовясь заранее уйти в междурядье при возможных проблемах, это тоже долбоклюйство еще то.
Есть машина и мотоцикл
Я второе лето подряд не меняю на машине зимнюю резину, ибо летом пробег ничтожный. Залитой зимней обмывайки хватает почти на все лето. Потому что в сензон — мотоцикл основной вид транспорта, ибо по пробкам, особенно дачным загородным — на машине это пытка на 3-4 часа, на моте не больше часа. По городу тоже самое.
Позволял бы климат — вообще избавился бы от машины, а на редкую необходимость брал бы такси или каршлюхинг.
А что делать тем «у кого лапки»?..
В городах поменьше — тоже есть пробки и еще больше проблем с парковкой.А если метро нет — то дорога до работы в набитом автобусе, это то еще истязание души и тела.
Тебе нравится нюхать часами потные подмышки азиатских гастеров?
Ноу проблем — катайся летом в метро.
Что там с женой и бмв?)))))))
Когда расскажешь чем все закончилось)))
Про Леруа и остальное — ты не дочитал? Слишком длинные предложения? ))
У меня машина в сезон проезжает так мало, что зимней омывайки хватает до следующей зимы и колеса я не меняю. Потому что мот — основное средство передвижения. 45 литровй кофр и рюкзак позволяют забить на багажник для поездок в условный ашан, а что-то габаритное я предпочитаю заказываь с доставкой, чем в машину пихать.
Если у тебя такой фиговый город, или фиговый мотоцикл, или фигово с умениями езды — что ты не можешь пользовать мот как основное тс, то это твои личные проблемы.
Я лучше проедусь 40 минут на моте, чем буду час+ толкаться в метро. Ибо летом — там тот еще адок, в час пик кондеи не справляются, народу толпы. А самая херня в том, что в 21 веке еще дохера народу, которые пренебрегают элементарной гигиеной — и воняет от них, просто пздц мерзостно. На машине это же расстояние — часа 2-2,5 стоять в пробках, нунах такое удовольствие.
У меня на светофорах доля заднего, в описываемой ситуации «энергично, но спокойно» — 0%. Так что, от неисправного заднего, мой тормозной путь бы не изменился. А там явно не рогах приходилось тормозить
Короче, этот «резинка на руль», передним вообще не умеет пользоваться и не тормозит им, в принципе. Потому обычная рядовая ситуация превратилась в панику «все пипец, еще выжил, тормозил булками по крыше».
И фитюльку там не тормозуха сожрала — а его безмозглость и необслуженный мот, разваливающийся на запчасти. Но у этого персонажа есть только один тип виноватых: «кто угодно, только не я».
//посмотрел профиль
Ну все ясно
Мот в городских пробках по скорости и удобству настолько превосходит любой автомобиль, что сувенирным ножичком тут выступают коробки
Коллеги на работе сидели и рассуждали: «Мы на выхи думали на Торбеевку поехать, но посмотрели навигатор, пробки на 4 часа и остались в Мчк». А я тогда сьездил на Плещеево, которое дальше Торбеевки в три раза и доехал три раза быстрее, чем они бы до Торбеевского.
По умеренным пробкам до ближайшего Леруа мне на машине полчаса в одну сторону. На моте 40 минут туда обратно и в магазине походить.
Непохож)
Тут все очевидно и по другим постам автора — инженеры мотостроения опять недоглядели, а он героически исправил их косяки
Ну как проблемы с задним тормозом — могут быть так критичны для не очень то экстренного торможения? Не сработал задний, и что такого? Он все равно второстепенный и в торможении мотоцикла почти не участвует, при торможении расчет идет на эффективность переднего онли.
А вот так. Аффтар вапще не умеет пользоваться передним, ибо АБС нет, боится ситуации «и тут я положил мотоцикл», все такое прочее, то есть — передним не пользуется. Подьезжая к перекрестку, привычно начал давить на задний, боясь даже прикоснуться к переднему. Задний в жопу, он панически хватается за передний и еле-еле успевает оттормозиться. Все предсказуемо.
Тем более, тормозить — не готовясь заранее уйти в междурядье при возможных проблемах, это тоже долбоклюйство еще то.
Плата за парковку все равно меньше цены машины и ее содержания. Вот бы не было зимы… Эх
Я второе лето подряд не меняю на машине зимнюю резину, ибо летом пробег ничтожный. Залитой зимней обмывайки хватает почти на все лето. Потому что в сензон — мотоцикл основной вид транспорта, ибо по пробкам, особенно дачным загородным — на машине это пытка на 3-4 часа, на моте не больше часа. По городу тоже самое.
Позволял бы климат — вообще избавился бы от машины, а на редкую необходимость брал бы такси или каршлюхинг.