Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
quoter
  • quoter
  • 16 октября 2020 в 16:14
Ежай как ты в Германию, где все по ордунгу, параллельно и перпендикулярно.

А здесь всего этого не будет, от слова «никогда», хотя бы по тому — что ментов тупо сокращают и некому следить «за всеми этими антонами, квотерами и клуаранами». Камерами обвешаны только несколько городов, тотально только Мск, даже на федеральных трассах их сильно больше не будет, особенно за пределами Подмск. Когда у меня сдох телефон под водопадом краснодарского ливня, я больше 1к км ехал без стрелки и привез домой всего один штраф из Каменньшахтинска.

Хотя… Я думаю тебе везде будет мало, любая реальная страна не будет похожа на воображаемый тобой мир цветных единорогов, где блюют бабочками, а срут радугой. Так что, иди дальше мечтай о тюремных сроках за превышение и прочих твоих влажных фантазиях. Потому что тебе больше ничего другого не остается, йобрик свой ты никогда не обновишь на настоящий мотоцикл, так и будешь многословно пестовать свои комплексы — графоманя на БП. А в другую страну ты уехать не можешь.
0
quoter
  • quoter
  • 16 октября 2020 в 15:57
Практически нет.
+1
quoter
  • quoter
  • 16 октября 2020 в 12:28
Я сразу взял фазер с обтекателем и АБС. Спустя два сезона (полтора из-за карантина) — ничего другого не хочется, в принципе, настолько он меня всем устраивает. Разве что — восьмой фазер ))
0
quoter
  • quoter
  • 16 октября 2020 в 12:06
Надо было брать фазер поновее, с обтекателем и АБС )
0
quoter
  • quoter
  • 16 октября 2020 в 11:20
Угол сгиба коленей имеет значение, а не куда они упираются
+2
quoter
  • quoter
  • 16 октября 2020 в 2:54
Фазер для высоких? Рили???
Во мне 170 и ноги коротковаты, я на светофорах, от скуки, иногда придавливаю подвеску жопой и встаю полностью обеими ступнями на асфальт. Одна подруга 160 — на фазере отлично себя чувствовала.

190+ на фазере должно быть очень неудобно, по моему мнению.

Кстати, задним тормозом практически не пользуюсь, АБС есть.
0
quoter
  • quoter
  • 15 октября 2020 в 11:00
Мотоцикл П относился к спортивно-гражданскому типу, конструкция которого не позволяла резко маневрировать на большой скорости, поскольку он фактически управлялся не рулём, а наклоном тела водителя вправо-влево
Вот это непонятно
0
quoter
  • quoter
  • 15 октября 2020 в 10:49
Здесь, походу да — райдер виноват. Но так бывает не всегда

Вообще — бесполезный спор. Россия не правовое государство, лично знаю одного мудака, который сбил пешека на переходе, забашлял кому надо и остался ни при чем.
+1
quoter
  • quoter
  • 15 октября 2020 в 10:02
Надо в курс вождения включать упражнение «олень» с отработкой этой ситуации. Не объезжать пешика спереди, если он продолжает бежать, не смотреть в него, чтобы не ехать в него
Не поможет… Эти олени могут начать непредсказуемо метаться, вплоть до «прямо под колеса», даже если будешь очень стараться обьехать. Сам пару раз попадал в ситуации, когда олени решили сократить путь на 20 метров и буквально" куда я — туда и оно"
0
quoter
  • quoter
  • 15 октября 2020 в 0:32
Деревенской алкашне может и не посоветуют, но по любому — водитель в максимально невыгодном положении. И не поймешь, хорошо это или плохо
0
quoter
  • quoter
  • 14 октября 2020 в 22:50
Но мотоциклист, видимо, предполагал, что пешеходов вне перехода можно давить, как кур, если они не успели разбежаться
В подобном случае водителя могут признать невиновным, но за лечение он платить будет все равно.
+1
quoter
  • quoter
  • 14 октября 2020 в 14:07
Ну это же традиция!

«При встрече на лестнице, соседи произнося что-то среднее между 'Добрый день' и 'Совсем окуели'» © Бродский :):):)
0
quoter
  • quoter
  • 14 октября 2020 в 13:46
В Мурино все просто: «Метро в той стороне». Что там еще искать? ))
0
quoter
  • quoter
  • 14 октября 2020 в 13:45
«Кто похвалит меня лучше всех — тот получит сладкую конфету!» ©
0
quoter
  • quoter
  • 13 октября 2020 в 17:53
Вот это новости! Неужели!? ))
-1
quoter
  • quoter
  • 13 октября 2020 в 17:49
Личный трантпорт — это определенный уровень личного комфорта, даже поджопник. А комфорт оценивать выгодой — абсолютно бесполезное занятие. Он всегда убыточен, по определению.
0
quoter
  • quoter
  • 13 октября 2020 в 17:48
В лавке категорически куцый ассортимент. Вот Метро ниже вспоминают — там все-все почти есть, почти все марки и производители. Но таки не все
0
quoter
  • quoter
  • 13 октября 2020 в 14:25
Доставка, как правило, имеет куда меньший ассортимент. Во всяких яндекславках — совершенно точно.
0
quoter
  • quoter
  • 13 октября 2020 в 14:07
зачем машина в Москве?
В магазин ездить. Проще забить багажник в условном ашане, чем в полтора раза дороже каждый вечер в ближайший перекресток
-1
quoter
  • quoter
  • 13 октября 2020 в 14:06
Может автора этой тягимотыны научите?))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна