Ежай как ты в Германию, где все по ордунгу, параллельно и перпендикулярно.
А здесь всего этого не будет, от слова «никогда», хотя бы по тому — что ментов тупо сокращают и некому следить «за всеми этими антонами, квотерами и клуаранами». Камерами обвешаны только несколько городов, тотально только Мск, даже на федеральных трассах их сильно больше не будет, особенно за пределами Подмск. Когда у меня сдох телефон под водопадом краснодарского ливня, я больше 1к км ехал без стрелки и привез домой всего один штраф из Каменньшахтинска.
Хотя… Я думаю тебе везде будет мало, любая реальная страна не будет похожа на воображаемый тобой мир цветных единорогов, где блюют бабочками, а срут радугой. Так что, иди дальше мечтай о тюремных сроках за превышение и прочих твоих влажных фантазиях. Потому что тебе больше ничего другого не остается, йобрик свой ты никогда не обновишь на настоящий мотоцикл, так и будешь многословно пестовать свои комплексы — графоманя на БП. А в другую страну ты уехать не можешь.
Я сразу взял фазер с обтекателем и АБС. Спустя два сезона (полтора из-за карантина) — ничего другого не хочется, в принципе, настолько он меня всем устраивает. Разве что — восьмой фазер ))
Фазер для высоких? Рили???
Во мне 170 и ноги коротковаты, я на светофорах, от скуки, иногда придавливаю подвеску жопой и встаю полностью обеими ступнями на асфальт. Одна подруга 160 — на фазере отлично себя чувствовала.
190+ на фазере должно быть очень неудобно, по моему мнению.
Кстати, задним тормозом практически не пользуюсь, АБС есть.
Мотоцикл П относился к спортивно-гражданскому типу, конструкция которого не позволяла резко маневрировать на большой скорости, поскольку он фактически управлялся не рулём, а наклоном тела водителя вправо-влево
Здесь, походу да — райдер виноват. Но так бывает не всегда
Вообще — бесполезный спор. Россия не правовое государство, лично знаю одного мудака, который сбил пешека на переходе, забашлял кому надо и остался ни при чем.
Надо в курс вождения включать упражнение «олень» с отработкой этой ситуации. Не объезжать пешика спереди, если он продолжает бежать, не смотреть в него, чтобы не ехать в него
Не поможет… Эти олени могут начать непредсказуемо метаться, вплоть до «прямо под колеса», даже если будешь очень стараться обьехать. Сам пару раз попадал в ситуации, когда олени решили сократить путь на 20 метров и буквально" куда я — туда и оно"
Личный трантпорт — это определенный уровень личного комфорта, даже поджопник. А комфорт оценивать выгодой — абсолютно бесполезное занятие. Он всегда убыточен, по определению.
А здесь всего этого не будет, от слова «никогда», хотя бы по тому — что ментов тупо сокращают и некому следить «за всеми этими антонами, квотерами и клуаранами». Камерами обвешаны только несколько городов, тотально только Мск, даже на федеральных трассах их сильно больше не будет, особенно за пределами Подмск. Когда у меня сдох телефон под водопадом краснодарского ливня, я больше 1к км ехал без стрелки и привез домой всего один штраф из Каменньшахтинска.
Хотя… Я думаю тебе везде будет мало, любая реальная страна не будет похожа на воображаемый тобой мир цветных единорогов, где блюют бабочками, а срут радугой. Так что, иди дальше мечтай о тюремных сроках за превышение и прочих твоих влажных фантазиях. Потому что тебе больше ничего другого не остается, йобрик свой ты никогда не обновишь на настоящий мотоцикл, так и будешь многословно пестовать свои комплексы — графоманя на БП. А в другую страну ты уехать не можешь.
Во мне 170 и ноги коротковаты, я на светофорах, от скуки, иногда придавливаю подвеску жопой и встаю полностью обеими ступнями на асфальт. Одна подруга 160 — на фазере отлично себя чувствовала.
190+ на фазере должно быть очень неудобно, по моему мнению.
Кстати, задним тормозом практически не пользуюсь, АБС есть.
Вообще — бесполезный спор. Россия не правовое государство, лично знаю одного мудака, который сбил пешека на переходе, забашлял кому надо и остался ни при чем.
«При встрече на лестнице, соседи произнося что-то среднее между 'Добрый день' и 'Совсем окуели'» © Бродский :):):)