Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
quoter
  • quoter
  • 24 ноября 2020 в 17:31
На Фазере без обтекателя точно так же не погонять на 180
0
quoter
  • quoter
  • 23 ноября 2020 в 14:31
И да, я хоть и не супердальнобойщик, но таки поездил 1к+, а не «вокруг макдака»
Видео все равно смотреть не буду
-2
quoter
  • quoter
  • 23 ноября 2020 в 14:30
М11, М4, М1, М9
0
quoter
  • quoter
  • 23 ноября 2020 в 12:22
Расход среди одноклассников рекордно низкий при ОБЫЧНОЙ ЕЗДЕ (по москве 3,6)
Скорость перемещения больше, чем у одноклассников при ОБЫЧНОЙ ЕЗДЕ (в москве),

Если его одноклассниками считать 250 моты и скутеры — тогда да. Он вне конкуренции
0
quoter
  • quoter
  • 23 ноября 2020 в 12:21
Скорость перемещения больше, чем у одноклассников при ОБЫЧНОЙ ЕЗДЕ (в москве)
Если его одноклассниками считать 250 кубовые моты и скутерами — тогда да
0
quoter
  • quoter
  • 23 ноября 2020 в 12:13
Бюджетный мотоцикл — это микронинзя, к примеру. А NC на роботе — это скутер с мотоциклетной посадкой
0
quoter
  • quoter
  • 23 ноября 2020 в 12:06
Не знаю, куда там что укорачивать, если и так только крутанул, а её уже нету
Я кайфую от второй, она как автомат в городе, от 20 до 120

с каких пор объём стал пороком — загадка

Классика же: no replacement for displacement
0
quoter
  • quoter
  • 23 ноября 2020 в 12:04
Я по спидометру до 250 разгонялся, без кофра. Но это не значит что скорость была 250 )))
0
quoter
  • quoter
  • 23 ноября 2020 в 11:59
защиту мота от совсем уж хейтеров скажу, парни это не ваш православный литр и любят эту модель за то какая она есть. Ей не нужно 200 кобыл и 300 сил, на ней никто не собирается катать девок с заправки на Макдоналдс.
Когда я выбирал себе мот, то я хотел именно мотоцикл, а не двухколесный автомобиль. Потому NC сразу мимо прошла. Низкооборотистый

И 1к в день тоже проезжал, на нем же
0
quoter
  • quoter
  • 23 ноября 2020 в 11:40
И при разгоне вилли не будет!
0
quoter
  • quoter
  • 23 ноября 2020 в 11:22
Дальше переднее стекло ))
-3
quoter
  • quoter
  • 22 ноября 2020 в 12:26
Видео не смотрел
Не хочу слушать рассуждения о скорости человека, у чьего мота максимальная скорость в надрыве движка — чуть больше моего комфортного крейсера по трассе. Это все равно как мне, с максималкой 210 рассуждать о езде на 300
+2
quoter
  • quoter
  • 21 ноября 2020 в 21:32
4 минуты. Что там такого — что нельзя написать обычным текстом?
0
quoter
  • quoter
  • 20 ноября 2020 в 12:22
Выглядит очень по китайски…

Не то что бы меня сильно раздражала вибрация, 6к это не основные обороты на которых я долго езжу. На шестой это всего 120 в час, а в городе постоянны обороты редко держатся дольше пары минут

Но грипсы гляну)
0
quoter
  • quoter
  • 20 ноября 2020 в 12:03
Интересно, спасиб)
-2
quoter
  • quoter
  • 20 ноября 2020 в 10:29
Вот это бомбануло))

Я все еще не могу услышать — какая ж такая узко специализированная нишу и рекро-классики, в которой они рвут всех и вся?

Вместо этого я получаю кучу обсуждений какой я дурак, и какой мот у меня говно, и какой замечательный ретро-классик — лучше его и особенно меня, вместе взятых, во всех категориях )))))

Выдыхайте уже ))
0
quoter
  • quoter
  • 20 ноября 2020 в 10:26
У меня 170, под мой рост и жопу — сидушка прямо идеальна. Просто повезло, я считаю, многим не заходит денфолтная сидушка Фазера
0
quoter
  • quoter
  • 20 ноября 2020 в 10:25
Кстати, еще вспомнил о совете — обматывать грипсы мягкой лентой для рукоятей теннисных ракеток
0
quoter
  • quoter
  • 20 ноября 2020 в 10:20
О как. Надо подумать про грипсы, спасиб

Кстати. Еще слышал, если ставить зеркала от Шерсти — то они меньше вибрируют и размывают отражение
0
quoter
  • quoter
  • 20 ноября 2020 в 10:18
Центральный кофр это сразу +10 к сохранности пластика ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна