ООО! моц красава! правда мне вид спереди не возбуждает)
«После долгих дискуссий, получаю скидку на ремонт и сразу отвозим в сервис» — за такое я бы вьехал как следует, если без настроения был бы. а если с настроением хорошим… то они бы мне хаябусу купили после такого, новую
ээ, вы че все на калину гоните))(… седан меня калит, а вот хэтч и универсал, нормалек) нормальная тачилка, особенно в люксе! у дядьки такой, когда он в запое, я его постоянно катаю.)
да это все наши консерваторы, мать их! если углубиться в историю, было куча проектов, а все закрыли изза бонального «перестройка мощностей завода под новое производство слишком затратно и долго»… тем временем продолжали собирать один и тот же шлак, который со времен иж-49, принципиально ничем и не менялся… ЦПГ на планетах с тех пор только в продувке менялось.… столько труда загубили… а потом запрет на многих странах на 2х тактники, ограничения на выхлоп и шум — импортеры послали ижмото куда подальше… вроде и был конек как то… иж — орион… вот он, казалось, свершилось!.. а х«й там было… и тот загубили! слов нет…
его еще в 2009м на кокой то выставке крутили, четко помню. что по мне, мелковат он, да и колеса чет не внушают доверия, если народ начнет его брать для покатушек на дачу, или из пункта а в пункт б, они явно долго не проживут ИМХО
плюсы и минусы в принципе описали уже на первом посте. полностью согласен. но я свой первый яп возьму на карбе, по соображениям ремонтопригодности, т.к буду брать 400-600 кубиков и бу.
последние 2 фотки с видео. по Драйву смотрел на прошлой неделе передачу. там группа чуваков каталсь по этим горам. там ваще жесть! до 40 метров пролетали. все на 2х тактниках, кроме одного, у него 450 4х тактник был и как раз он его тестировал, остался доволен вроде как. помогите найти видео то самое кто знает где
Привет всем Иркутчанам!) В апреле, когда с армии ехал, погуляли по городу часов 6. Город очень понравился! Памятников насмотрелись, здания всякие красивые, церкви! И девушек у вас красивых много! :)
вс читать влом. возможно писывалось.
1. Увеличить степень сжатия путем среза головки на 1-1.5мм — если таково возможно.
2. Поиграть с окнами гильзы. выпуск поднять на 2 мм.
3. срезать юбку поршняна 2 мм
4. бенз 92 естессно
5. импортные свечи и подшипники, сальники.
6. карб к68 желательно — настраивается тонко
из экзотики — поставить ЛК на впуск и сделать настроенный резонатор.
НЕ в коем случае не ставь 3екольцо, как советуют очень умные люди! лишнее кольцо — лишнее трение — больший нагрев!
ладно, те кто воообще, ну вообще не шарят… но не поверишь, это говорили люди у которых есть свои «ИЖ»и… иногда я их сам спрашиваю., у тебя юпитер или планета? они — а хрен его знает, а как отличить? я — сколько цилиндров?… они — ВРОдЕ 2… ну глушителей точно 2…
«После долгих дискуссий, получаю скидку на ремонт и сразу отвозим в сервис» — за такое я бы вьехал как следует, если без настроения был бы. а если с настроением хорошим… то они бы мне хаябусу купили после такого, новую
1. Увеличить степень сжатия путем среза головки на 1-1.5мм — если таково возможно.
2. Поиграть с окнами гильзы. выпуск поднять на 2 мм.
3. срезать юбку поршняна 2 мм
4. бенз 92 естессно
5. импортные свечи и подшипники, сальники.
6. карб к68 желательно — настраивается тонко
из экзотики — поставить ЛК на впуск и сделать настроенный резонатор.
НЕ в коем случае не ставь 3екольцо, как советуют очень умные люди! лишнее кольцо — лишнее трение — больший нагрев!