После замены стокового стекла на среднее туристическое, он стал очень даже ничего так туристом. Ветрозащита хорошая, расход топлива даже на высоких скоростях не большой, динамика достаточная. Стоковая сидушка конечно жесткач. Но посадка в целом норм (уж явно не такая спортивная, как на Фазере, где наклон вперёд уж очень заметен), ноги стали затекать только после 19 часов в седле. К слову, у того же фыжера, который турист намного больше Бандита, ноги согнуты ещё сильнее…
Стекло да, помогает значительно легче переносить высокую скорость.
Тут товарищ купил своей двойке (да и себе) подушечки такие на сидушки, гелевые… Грит — за 1000 км ни разу не захотелось даже ноги размять, жопка ваще комфортно себя чувствует. Может, стОит присмотреть что-то подобное?
Я видел подобные здоровые гелиевые пластины. А как они к седлу крепятся? Я вообще думал, что это заготовка для перешивки сидушки, а не готовый сразу вариант.
я с таким первый раз столкнулся. и честно говоря, испугался. вот и решил спросить у старых дальнобойщиков, бывало ли такое ещё с кем-то или пора бежать к врачу. с такими вещами не шутят.
Давайте учить минёра минному делу не на муляжах (машине), а на настоящих минах (мотоцикле). И взорвавшись пару раз он будет подходить к процессу разминирования с максимальной ответственностью. Если конечно второй раз у него будет…
Езда на машине учит пониманию дорожной ситуации точно также, как и на любом другом транспортном средстве на ДОПах. Никакого преимущества у мотоцикла перед машиной тут нет. Вот только в большинстве случаев, последствия ДТП с авто ограничиваются царапинами и вмятинами железа. А вот мотоциклист при ДТП обязательно упадёт. И дальше одному Богу, Аллаху, Будде или ещё каким богам известно, какие у этого падения будут последствия: встанет и отряхнётся, улетит в столб/бардюр/отбойник/под колёса…
Начинать можно с чего угодно. Только заранее надо осознавать последствия и понимать, что на мотоцикле эти последствия априори будут серьёзнее.
Каждой дороге свою скорость. Зачем ехать 120, если можешь безопасно держать 150-160 и при этом не чувствовать лишней усталости? Так же, как и каждому мотоциклу свою скорость — на мотоцикле Влада возможно высший предел комфортной скорости 120. Если твой мотоцикл легко поддерживает 160 и не донимает тебя неприлично высоким расходом и не сдувает встречным ветром… То зачем плестись?
Минское шоссе, хорошая, пустая, скучная 4-х полосная дорога, которая идёт в основном в обход населённых пунктов. Я не призываю валить на ней 299, но и ехать 120 тоже смысла не вижу. Я по ней на дачу в Можайск гоняю — комфортная скорость 150-160.
местные как раз привыкли. мотоциклов там хватает, потому что Краснодар-Ольгинка (плиты) это маршрут прохвата с утра и до обеда
Верю, что прохват до обеда. От Краснодара до Ольгинки я доехал за полтора часа. Но в тоже время, машины с московскими номерами видят мотоцикл заранее и если даже не принимают в сторону, то как минимум не пытаются вытолкнуть. А когда я толкался в междурядье Джугбы и Туапсе, то местные неоднократно пытались перестроиться прямо в меня и ещё удивлялись, а что это я там делаю.
сам считал?
википедия за меня посчитала)))
как-то гонял на гонку Ф1 одним днем. Краснодар-Олимпийский парк-Краснодар. тяжко.
действительно тяжко. по собственному опыту, если всё плохо, то ехать 6 часов в одну сторону, если всё нормально, то 4.5) хотя вы, местные, можете и за 3 долететь)
Ну а как ещё жопу по сидушке ворочать, не привставая на ногах? Вот на следующий день я на пляже с лежака с такими матами слазил…
Разбавил бы текст своими фото, но в этот день их не делал. Под дождём не до них было…
Тут выше предлагали на свободной дороге держать крейсер 180-200))) У всех свои комфортные скорости. Кому-то хорошо ехать 80 и по сторонам глазеть, кому-то долететь до конечной точки на 200-х и предаться заслуженному разврату. Я бы ещё добавил, что каждому мотоциклу — свою скорость.
В Хосте жил в Аквамарине у самого пляжа.
А вот про любовь сочинских ДПС к мотоциклистам первый раз слышу. Я на обратной дороге ещё не раз перед ментами оказывался на встречке и они всегда просто отворачивались. Похоже, в июле они уже не хотели с двухколёсными связываться.
Я и на 110 еду как на войне))) ну вот не чувствую я себя в безопасности на мотоцикле, поэтому всегда предельно собран. И даже за хлебушком выезжаю фулл экип. Но это не мешает мне ловить кайф от управления мотоциклом.
А разница в расходе не так велика: на 120-130 расход примерно 5.5-6, на 160 — 6-6.5. Мотор здоровый и 160 — это всего лишь 5000 оборотов на 6-й передаче.
Я видел подобные здоровые гелиевые пластины. А как они к седлу крепятся? Я вообще думал, что это заготовка для перешивки сидушки, а не готовый сразу вариант.
Езда на машине учит пониманию дорожной ситуации точно также, как и на любом другом транспортном средстве на ДОПах. Никакого преимущества у мотоцикла перед машиной тут нет. Вот только в большинстве случаев, последствия ДТП с авто ограничиваются царапинами и вмятинами железа. А вот мотоциклист при ДТП обязательно упадёт. И дальше одному Богу, Аллаху, Будде или ещё каким богам известно, какие у этого падения будут последствия: встанет и отряхнётся, улетит в столб/бардюр/отбойник/под колёса…
Начинать можно с чего угодно. Только заранее надо осознавать последствия и понимать, что на мотоцикле эти последствия априори будут серьёзнее.
Минское шоссе, хорошая, пустая, скучная 4-х полосная дорога, которая идёт в основном в обход населённых пунктов. Я не призываю валить на ней 299, но и ехать 120 тоже смысла не вижу. Я по ней на дачу в Можайск гоняю — комфортная скорость 150-160.
википедия за меня посчитала)))
действительно тяжко. по собственному опыту, если всё плохо, то ехать 6 часов в одну сторону, если всё нормально, то 4.5) хотя вы, местные, можете и за 3 долететь)
Разбавил бы текст своими фото, но в этот день их не делал. Под дождём не до них было…
А вот про любовь сочинских ДПС к мотоциклистам первый раз слышу. Я на обратной дороге ещё не раз перед ментами оказывался на встречке и они всегда просто отворачивались. Похоже, в июле они уже не хотели с двухколёсными связываться.
А разница в расходе не так велика: на 120-130 расход примерно 5.5-6, на 160 — 6-6.5. Мотор здоровый и 160 — это всего лишь 5000 оборотов на 6-й передаче.