Обеды полноценные — это время. А его нет. Надо валить, валить, валить… Чтобы как можно быстрее приехать в точку назначения и начать отдыхать. В идеале — всё проехать за один день. Если не получилось и очень далеко ехать — каждый день проезжать по максимуму. А для такого темпа надо тратить минимум времени на остановки.
А мы с товарищем перекусили на М4. Я съел макароны с сыром (как знал), а он какое-то рубленой мясо. Так потом около каждого сортира тормозили :)
Так вот, кто на М4 все сортиры обосрал сверху донизу осколочно-фугасными!)))
Тоже подход. Только их надо выбросить и купить новые :)
Зажрались вы там в своей Москве, мажоры! Носки! ещё даже не сильно рваные и выкинуть? Пущай ещё постоят в углу)))) Не выкидывают грязные вещи эти люди. В них ходят, даже и не стирают особо.
сколько ел в придорожных столовых — всегда имел здоровый стул))))) и не имел проблем.
Лучше есть нормально. Сникерсы и прочие сладкие штуки дают не только временный подъем за счет сахара, но через часик — еще и период спада энергичности и сонливости. Хотя бы орехи, но без сахара.
А в Сникерсе как раз есть орехи. И сахар есть. Я не говорю, что это здоровая пища, но когда речь идёт об однодневном разовом физическом напряжении в виде долгой поездки на мотоцикле, то это ровно то, что надо. Начиная со второй половины дня, когда накапливается усталость, на заправках сжирать по сникерсу. Ночью, когда уже совсем тяжело, добавить энергетик — это даст ещё несколько часов относительной бодрости.
А разве надо больше? :)
У меня для личных вещей для любой поездки на любой срок — рюкзак на 35 л.
я неоднократно встречал людей, которые едут с одной майкой и парой запасных носок. И ходят и воняют весь отпуск. Так что вещей с собой надо брать достаточно) и дезодорант для мотобот тоже надо с собой брать) а то у некоторых мотоботы превращаются в химическое оружие)
Как человеку, только в этом сезоне также совершившему свои первые мотодальняки, было интересно почитать.
Шлем у тебя конечно не сильно подходящий))) чай не на чоппере на стиле, а на юрком спорттуре катаешься — тебе нужен интеграл или модуляр. Теплее, тише, не потеют ни очки, ни визор (если с пинлоком). А как дополнительный бонус в таких шлемах — санвизор, чтобы против солнца комфортно ездить.
Багаж… у тебя 3 кофра! А ты ещё с собой потащил рюкзак с канистрой… Если в палатке не бомжуешь, денег на еду хотя бы в придорожной столовке хватает, то можно выкинуть из багажа половину барахла. Еду не брать совсем (если не едешь вдаль от цивилизации). Тот же сникерс, прекрасно дающий энергию для езды за счёт высокой калорийности (его в чеченскую войну в походах и боевики, и спецура — с майонезом жрали) — есть на каждой заправке. Заправок тоже хватает — тем более не обязательно заправляться только тогда, когда бак полностью высох. Как жопа начинает оквардрачиваться через пару часов езды — заруливаешь на заправку булки размять, сникерс сожрать, воды выпить — ну и заправься между делом. И не обсохнешь, и канистра не понадобится.
Ну и ещё рекомендую посмотреть на ютубе лайфхаки по правильному укладыванию/сворачиванию вещей. Когда я ездил на 2 недели на море, я обошёлся одним 40-литровым гермомешком под личные вещи. И это при том, что я взял с собой кучу маек, носков и труселей, а не ходил 2 недели в одном и том же грязном и вонючем. Просто вещи были очень плотно смотаны и занимали мало места.
И таким нехитрым способом, выкинув лишнее и утрамбовав оставшееся, на дальняк будешь ездить только с кофрами, не приматывая ничего лишнего сверху и не такая рюкзак за спиной.
Прочёл, посмотрел видео и осознал — никогда мне не понять прелесть эндуро. Нет, одно дело ехать куда-то, где дорога плохая или её нет вовсе, а проехать хочется — понимаю. Сам подумываю о турынде, чтобы расширить географию путешествий. Но при наличии хорошей дороги специально с неё съезжать в пампасы? Зачем? Чтобы страдать и преодолевать? Не понимаю…
заказывал в интернете до введения новых пошлин))))
я вот теперь думаю о покупке нового выхлопа и его монтаже прямо в Европе. Ну т.е. выехал из России на старом, в Италии купил новый, там же на сервисе поставил, старую банку привязал к багажу и так поехал домой.
а могут и не успеть) сейчас почта и таможня битком забиты будут после 11 ноября в Китае, чёрной пятницы и рождественских распродаж) раньше надо было шевелиться, а сейчас велика вероятность немножко забашлять в бюджет на зарплаты врачам/учителям. радует одно — пошлиной обкладывается не вся сумма товара, а лишь часть, превышающая лимит в 200 евро. т.е. за товар в 300 евро возьмут пошлину не 90, а 30 евро. хотя и их тоже жалко.
эээ… а разве с первого января у нас в стране беспроцентный ввоз — не 200 евро на человека? т.е. шлем бы уже получился с 30% растаможкой. Опять же вопрос, как его провозить через границу? прятать, чтобы не платить растаможку? или оформлять такс-фри?
у меня в спаме куча предложений от банков с уже одобренным кредитом. типа, даже приходить не надо — через приложение всё оформим, как человеку, успешно погасившему кучу кредитов, в том числе и ипотеку. да и просто на кредитке лимит огромный, так что деньги найти можно, а вот возвращать их потом обратно — это проблема.
Ну я в итоге прочтения решил по весне застраховаться. Финансово из-за десятки у меня сильно не убудет, а вот если придётся внезапно найти несколько сотен тысяч на лечение, то этих денег в свободном доступе обычно нет. А вероятность травмироваться на мотоцикле, увы, выше, чем у простого законопослушного пешехода.
Мы конечно все помрём, но до этого хотелось бы успеть прожить жизнь в удовольствие)
я прям тоже проникся. одно дело — чувак_в_шапке, а другое — уважаемый аксакал. Антон, а как Ваше отчество? а то по имени уже как-то и не удобно уже обращаться…
Зажрались вы там в своей Москве, мажоры! Носки! ещё даже не сильно рваные и выкинуть? Пущай ещё постоят в углу)))) Не выкидывают грязные вещи эти люди. В них ходят, даже и не стирают особо.
А в Сникерсе как раз есть орехи. И сахар есть. Я не говорю, что это здоровая пища, но когда речь идёт об однодневном разовом физическом напряжении в виде долгой поездки на мотоцикле, то это ровно то, что надо. Начиная со второй половины дня, когда накапливается усталость, на заправках сжирать по сникерсу. Ночью, когда уже совсем тяжело, добавить энергетик — это даст ещё несколько часов относительной бодрости.
я неоднократно встречал людей, которые едут с одной майкой и парой запасных носок. И ходят и воняют весь отпуск. Так что вещей с собой надо брать достаточно) и дезодорант для мотобот тоже надо с собой брать) а то у некоторых мотоботы превращаются в химическое оружие)
Шлем у тебя конечно не сильно подходящий))) чай не на чоппере на стиле, а на юрком спорттуре катаешься — тебе нужен интеграл или модуляр. Теплее, тише, не потеют ни очки, ни визор (если с пинлоком). А как дополнительный бонус в таких шлемах — санвизор, чтобы против солнца комфортно ездить.
Багаж… у тебя 3 кофра! А ты ещё с собой потащил рюкзак с канистрой… Если в палатке не бомжуешь, денег на еду хотя бы в придорожной столовке хватает, то можно выкинуть из багажа половину барахла. Еду не брать совсем (если не едешь вдаль от цивилизации). Тот же сникерс, прекрасно дающий энергию для езды за счёт высокой калорийности (его в чеченскую войну в походах и боевики, и спецура — с майонезом жрали) — есть на каждой заправке. Заправок тоже хватает — тем более не обязательно заправляться только тогда, когда бак полностью высох. Как жопа начинает оквардрачиваться через пару часов езды — заруливаешь на заправку булки размять, сникерс сожрать, воды выпить — ну и заправься между делом. И не обсохнешь, и канистра не понадобится.
Ну и ещё рекомендую посмотреть на ютубе лайфхаки по правильному укладыванию/сворачиванию вещей. Когда я ездил на 2 недели на море, я обошёлся одним 40-литровым гермомешком под личные вещи. И это при том, что я взял с собой кучу маек, носков и труселей, а не ходил 2 недели в одном и том же грязном и вонючем. Просто вещи были очень плотно смотаны и занимали мало места.
И таким нехитрым способом, выкинув лишнее и утрамбовав оставшееся, на дальняк будешь ездить только с кофрами, не приматывая ничего лишнего сверху и не такая рюкзак за спиной.
я вот теперь думаю о покупке нового выхлопа и его монтаже прямо в Европе. Ну т.е. выехал из России на старом, в Италии купил новый, там же на сервисе поставил, старую банку привязал к багажу и так поехал домой.
Мы конечно все помрём, но до этого хотелось бы успеть прожить жизнь в удовольствие)