Приборка глючила: не подключался шлем, зависала навигация. После осенней прошивки все стало хорошо.
По квику были ошибки в БК. Пару раз при переключении двигатель уходил в аварийный режим, лечилось перезапуском. Дилер сказал это из-за ошибки при синхронизации квика. Перепрофилировать и больше не повторялось.
Видимо вы не поняли всей ситуации, не видели картины на границе в Верхнем Ларсе. Грузины специально, с утра тормозили всех байкеров, к обеду 27 апреля, когда я подъехал, там скопилось порядка 50 мотов. Те, которые приехали «организованной» колонной, свалили во Владик в 3 дня. Осталось 6-7 мотов ждать до вечера. Никто из нас не знал друг друга до этого дня. В этот день не проехал никто.
Мы попытались попасть в Грузию и через Азербайджан. Но там нам выдали отказ через 30 минут, а не через 5 часов как в Ларсе. Зато посмотрели Чечню, Дагестан, Ингушетию и Азербайджан.
По квику были ошибки в БК. Пару раз при переключении двигатель уходил в аварийный режим, лечилось перезапуском. Дилер сказал это из-за ошибки при синхронизации квика. Перепрофилировать и больше не повторялось.
Мы попытались попасть в Грузию и через Азербайджан. Но там нам выдали отказ через 30 минут, а не через 5 часов как в Ларсе. Зато посмотрели Чечню, Дагестан, Ингушетию и Азербайджан.