это CBR600RR устаревшие технологии? Спорты вообще вершина технологической мысли, а некоторые решения никогда не будут применяться на дорожниках, в силу их избыточности для последних. Не говоря уже о тракторах, типа харлея. Японцы просто отказались подгонять СБРку под новые экологические требования, ибо здраво рассудили, что это будет просто кощунство, портить один из лучших моторов за всю историю мотоциклостроения.
Автор, поясни пожалуйста, каких именно, необходимых каждому мотоциклисту, технологий не хватает в выпускающейся сейчас СБРке? Квик шифтера вниз? Задней передачи? Фотонного ускорителя?
Впечатлить этот мутант, построенный поперёк здравого смысла, может только здешнюю, неискушённую в электровеликах публику.Какие бы дизайнерские идеи не пропагандировались, устройство должно уметь ездить, а здесь слишком много конструктивных ошибок, сводящих его эксплуатационные качества до крайне низкого уровня. Чем тут хвастаться то?
Усилие противодействия движению набегающего потока воздуха будет направлено на подвижную часть, на вилку. Мне кажется, что это будет мешать стабилизации мотоцикла в движении.
На нём кто-нибудь ездить вообще пробовал? :-)
Сон разума рождает чудовищ… Когда маркетологи и дизайнеры диктуют техническое задание инженерам, происходят вот такие недоразумения.А за 2000 долларов вполне возможно собрать вменяемый транспорт, это я вам как владелец электровелика заявляю.Хотя, возможно, это просто шоустоппер…
Автор, поясни пожалуйста, каких именно, необходимых каждому мотоциклисту, технологий не хватает в выпускающейся сейчас СБРке? Квик шифтера вниз? Задней передачи? Фотонного ускорителя?
Ямаха уже сделала.
И мотоцикл и автопилота.
1. Идёшь в магазин, платишь 13 фунтов, попадаешь под дождь, краска смывается в канализацию.
2. Идёшь в магазин…
:-))))
где тормоза? :-)
На нём кто-нибудь ездить вообще пробовал? :-)