На бензопиле стоит двигатель BMW F800: рядный двухцилиндровик, наклоненный вперед на 30º. Но и различия существенны: у «900-ки» другие детали картера, коленвал, шатуны, поршни, головки цилиндров, распредвалы и впускные клапаны. Кроме того, интервал между вспышками равен не 360º, а 315º – поэтому двигатель звучит, как V-образный (что особенно няшно)))
максимальный момент достигается на 7 000 оборотов. Именно то, что нужно.
Смотрел. Курил. Но так и невкурил, как они умудрились при объеме движка 670 см.куб. снять 48 л.с и 60 н/м? Это ж даже хужее чем у Диверсии… а у Nuda — крутящий момент 100 Н/м. Как у паровоза. А много момента, особливо на низах — это именно то, что мне нужно. Бо я поклоняюсь ускорению, а не скорости. Скорость — лишь частота мелькания столбов, а ускорение чувствуешь всем телом…
Вот сравните:
Вес Мощность Кр.момент
Yamaha XJ6 Diversion 211 76 60
Husqvarna Nuda 900 195 105 100
Kawasaki Z1000 221 138 110
Honda NC700X 218 48 60
Вот и меня там такой же прием ждал))) не в пример их магазу на Рязанском проспекте. Вот где душевные и толковые продавцы. Я тож KTM но решил, что 990 Дюка мне много, пока…
Игорь, я понял. Мы с вами о разном.
Вы мне про необходимость совершенствования мастерства владения техникой и про умение использовать мотоцикл на 100% его возможностей?
Ни секунды не споря о том, что оба тезиса верны и оба навыка полезны всем и всегда, я замечу, что упираться в них серьезно стоит скорее на треке или на трассе. Я же использую мотоцикл чисто утилитарно — для поездок на работу (причем строго по прямой: Люберцы-Таганка по Волгоградовке. В пробке со скоростью 30-50 км/ч в междурядье))) так что даже потребность в «подтормормаживать в повороте» не слишком актуальна. Да и «грамотно тормозить в пол» при наличии ABS не так уж сложно ;)
Безусловно, все эти мои техники далеки от идеала, но, реально глядя на вещи, так ли они крайне необходимы при спокойной и размеренной езде?
У меня к сожалению, нет гаража. Зато есть отпаливаемый склад класса А ))) Потому единственный вариант — мот на паллет, закрепить растяжками, деревянный ящик по периметру и на 10-и метровую высоту…
Да, я читал рекомендации опытных пилотов. Что начинать лучше со 125 см.куб. (а лучше 50 см.куб.). И только через год-два осторожно перейти на 400 см.куб. И только после того, как овладеешь этой зверюгой можно купить самый простенький 600 см.куб. А литр это… лучше не надо. И ни в коем случае не спорт. Это для Валентино Росси и пары реально опытных байкеров в Москве )))
Ну пробег такой невеликийя потомучто я полноценно ездить начал только в середине лета, и не на дальнняки, а исключительно в трафике (где 1 км за 10 на трассе идет). Так что успел все «распробовать» и сделать выводы…
А я вот сознательно ограничил себя в мощности, о чем не жалею. Да и посадка на Диверсии ИМХО комфортнее. Зато теперь выбрал именно то, что нужно совершенно сознательно.
максимальный момент достигается на 7 000 оборотов. Именно то, что нужно.
Не. У меня все мои. И все славяне. И все знают, что будет, случись что. Да и начальник склада — толковый мужик. Да и 23 камеры )))
и вот это:
Вот сравните:
Вес Мощность Кр.момент
Yamaha XJ6 Diversion 211 76 60
Husqvarna Nuda 900 195 105 100
Kawasaki Z1000 221 138 110
Honda NC700X 218 48 60
по-моему Nuda оптимальна.
Вы мне про необходимость совершенствования мастерства владения техникой и про умение использовать мотоцикл на 100% его возможностей?
Ни секунды не споря о том, что оба тезиса верны и оба навыка полезны всем и всегда, я замечу, что упираться в них серьезно стоит скорее на треке или на трассе. Я же использую мотоцикл чисто утилитарно — для поездок на работу (причем строго по прямой: Люберцы-Таганка по Волгоградовке. В пробке со скоростью 30-50 км/ч в междурядье))) так что даже потребность в «подтормормаживать в повороте» не слишком актуальна. Да и «грамотно тормозить в пол» при наличии ABS не так уж сложно ;)
Безусловно, все эти мои техники далеки от идеала, но, реально глядя на вещи, так ли они крайне необходимы при спокойной и размеренной езде?
И не протрешь )))
Присоединюсь к предыдущему комментатору. А сколько аналогичная машинка обойдется в постройке в Москве.
Да и Husqvarna анансирована теперь как дорожное отделение BMW