Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
popuren1974
К сожалению социология, а темпаче социологические исследования, все более становятся не наукой, а инструментом. И не исследования мнения людей, а влияния на мнения людей. Собственно это видно и из твоего подхода к исследованию. Ты не стал исследовать выборку с целью определить проблему. Ты сформулировал проблему, после чего задумал исследование, которое… тадамм!… блестяще подтвердит наличие твоей проблемы )))

Как это знакомо… социологи такие социологи )))
+1
popuren1974
Я тут регулярно. Но все более читателем. Тоже чертовски рад нашей виртуальной встрече ;)

+2
popuren1974
А и отдельное спасибо за строгий (я бы сказал — академический) подход к организации исследования и оформлению. Узнаю брата Колю технаря от авиации. Сам закончил 101 кафедру МАИ.
+7
popuren1974
Леонид,
На вопросы то я ответил. Но просто из уважения к проделанной тобой работе. Причем проделанной во многом впустую. Анкета тенденциозна и очевидным образом подталкивает респондента к голосованию в заранее заданном тобой ключе (уж не знаю вольно или не вольно). Иными словами она субъективна. Как, отчасти, будет субъективен результат анкетирования и выводы. Но в любом случае будет интересно посмотреть результаты голосования и, главное, выводы, которые ты сделаешь из них.
Проблема, которую ты пытаешься исследовать имеет мало отношения к реальности. Так же как мир интернета мало похож на реальный мир. Равно как и метод исследования обозначенной тобой. Позволь дать тебе совет: садись на мотоцикл, выезжай на дорогу и разберись во всем сам. И расскажи нам ))
Удачи!
+1
popuren1974
уфф… я уже подумал — бензопилы )))
0
popuren1974
мнэээ… а основная продукция в вашем контексте это что? )
+1
popuren1974
Обидно, что у меня-то не мотард ниразу. Обычный городской мотцикл. От мотарда — только грязь ))
+2
popuren1974
брутальная жертва тяги модным течениям в кастомайзинге ))… и эти люди запрещают мне ковырять пальцем в носу сетуют на короткие юбки и высокие каблуки )))
+1
popuren1974
Да рюкзак-то есть. Правильный. Не промокает. И чиститься хорошо. Вот только в руки его брать не хочется после дождя, а уж в офис с ним заявляться…
+2
popuren1974
такие мотоциклы покупаются совсем не для поездок под дождем и по грязи. Я вообще не уверен, что они покупаются для поездок куда либо… ну может кроме горы…
+1
popuren1974
вообщето производитель бензопил производит на заводе в италии мотоциклы на базе БМВ ))
а бензопилы производит производитель, имеющий общего с мотоциклетным — только название ))

… лучше всего люксовый внедорожник ;)
0
popuren1974
я бы с удовольствием, но готового ничего нет…
0
popuren1974
я видел так номер крепят. может и не стоит колхозить, а перевесить номер? он и пошире будет и хвост зрительно разгрузиться…
+2
popuren1974
если так, то мой хагер справляется со своей задачей на твердую двойку…
0
popuren1974
Скорее всего грязь летит не с зади (по касательной), а с боковин т.к. хагер слишком узкий (иначе как она попадает ко мне на спину?). а этот dirt catcher скорее защищает ежущих сзади…
0
popuren1974
дык уже… каммент по ссылке от Samomisha

Doug Clark 1 год назад
Coooool, When do we get to see a production model?
TreMotoLLC 1 год назад
a standardized production model is still a ways off, but we are now accepting orders for custom-designed trikes for a conversion cost of $10,000-14,000.
+1
popuren1974
Верю, но:

во-первых это просто цифры. и совершенно непонятно, что это за цифры. Это тормозной путь или остановочный?

во-вторых, если я правильно понял, вы обращаетесь к местной аудитории, которые ниразу не гонщики и в идеальных условиях не тормозят. И какую практическую пользу они могут извлечь из приведенных вами цифр? Неужели вы не понимаете, что реальный остановочный путь для 99% ваших четателий будет БОЛЬШЕ на десятки процентов?!
+1
popuren1974
Вот ссылка на мой постна ту же тему. Разбирайтесь.
+1
popuren1974
Влад, в вашем посте то, что вы называете ФОРМУЛАМИ — =/- похожий на правду результат дает, но над ней цифры розняться в ТРИ раза. Это не грубо, это неправильно.

у меня складывается ощущение, что вы оперируете разными характеристиками, при этом пытаетесь сравнивать их, что неверно. Пруфлинк на цифры из Моторрад «В студию!». Бум разбираться, что же они значат на самом деле.
+1
popuren1974
Для веселухи в пробках ускорения нужна не большая мощность (л.с.), а большой момент (Нм), причем желательно «паровозный» и «на низах»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна