К сожалению социология, а темпаче социологические исследования, все более становятся не наукой, а инструментом. И не исследования мнения людей, а влияния на мнения людей. Собственно это видно и из твоего подхода к исследованию. Ты не стал исследовать выборку с целью определить проблему. Ты сформулировал проблему, после чего задумал исследование, которое… тадамм!… блестяще подтвердит наличие твоей проблемы )))
А и отдельное спасибо за строгий (я бы сказал — академический) подход к организации исследования и оформлению. Узнаю брата Колю технаря от авиации. Сам закончил 101 кафедру МАИ.
Леонид,
На вопросы то я ответил. Но просто из уважения к проделанной тобой работе. Причем проделанной во многом впустую. Анкета тенденциозна и очевидным образом подталкивает респондента к голосованию в заранее заданном тобой ключе (уж не знаю вольно или не вольно). Иными словами она субъективна. Как, отчасти, будет субъективен результат анкетирования и выводы. Но в любом случае будет интересно посмотреть результаты голосования и, главное, выводы, которые ты сделаешь из них.
Проблема, которую ты пытаешься исследовать имеет мало отношения к реальности. Так же как мир интернета мало похож на реальный мир. Равно как и метод исследования обозначенной тобой. Позволь дать тебе совет: садись на мотоцикл, выезжай на дорогу и разберись во всем сам. И расскажи нам ))
Удачи!
брутальная жертва тяги модным течениям в кастомайзинге ))… и эти люди запрещают мне ковырять пальцем в носу сетуют на короткие юбки и высокие каблуки )))
такие мотоциклы покупаются совсем не для поездок под дождем и по грязи. Я вообще не уверен, что они покупаются для поездок куда либо… ну может кроме горы…
вообщето производитель бензопил производит на заводе в италии мотоциклы на базе БМВ ))
а бензопилы производит производитель, имеющий общего с мотоциклетным — только название ))
Скорее всего грязь летит не с зади (по касательной), а с боковин т.к. хагер слишком узкий (иначе как она попадает ко мне на спину?). а этот dirt catcher скорее защищает ежущих сзади…
Doug Clark 1 год назад
Coooool, When do we get to see a production model?
TreMotoLLC 1 год назад
a standardized production model is still a ways off, but we are now accepting orders for custom-designed trikes for a conversion cost of $10,000-14,000.
во-первых это просто цифры. и совершенно непонятно, что это за цифры. Это тормозной путь или остановочный?
во-вторых, если я правильно понял, вы обращаетесь к местной аудитории, которые ниразу не гонщики и в идеальных условиях не тормозят. И какую практическую пользу они могут извлечь из приведенных вами цифр? Неужели вы не понимаете, что реальный остановочный путь для 99% ваших четателий будет БОЛЬШЕ на десятки процентов?!
Влад, в вашем посте то, что вы называете ФОРМУЛАМИ — =/- похожий на правду результат дает, но над ней цифры розняться в ТРИ раза. Это не грубо, это неправильно.
у меня складывается ощущение, что вы оперируете разными характеристиками, при этом пытаетесь сравнивать их, что неверно. Пруфлинк на цифры из Моторрад «В студию!». Бум разбираться, что же они значат на самом деле.
Как это знакомо… социологи такие социологи )))
брата Колютехнаря от авиации. Сам закончил 101 кафедру МАИ.На вопросы то я ответил. Но просто из уважения к проделанной тобой работе. Причем проделанной во многом впустую. Анкета тенденциозна и очевидным образом подталкивает респондента к голосованию в заранее заданном тобой ключе (уж не знаю вольно или не вольно). Иными словами она субъективна. Как, отчасти, будет субъективен результат анкетирования и выводы. Но в любом случае будет интересно посмотреть результаты голосования и, главное, выводы, которые ты сделаешь из них.
Проблема, которую ты пытаешься исследовать имеет мало отношения к реальности. Так же как мир интернета мало похож на реальный мир. Равно как и метод исследования обозначенной тобой. Позволь дать тебе совет: садись на мотоцикл, выезжай на дорогу и разберись во всем сам. И расскажи нам ))
Удачи!
запрещают мне ковырять пальцем в носусетуют на короткие юбки и высокие каблуки )))а бензопилы производит производитель, имеющий общего с мотоциклетным — только название ))
… лучше всего люксовый внедорожник ;)
Doug Clark 1 год назад
Coooool, When do we get to see a production model?
TreMotoLLC 1 год назад
a standardized production model is still a ways off, but we are now accepting orders for custom-designed trikes for a conversion cost of $10,000-14,000.
во-первых это просто цифры. и совершенно непонятно, что это за цифры. Это тормозной путь или остановочный?
во-вторых, если я правильно понял, вы обращаетесь к местной аудитории, которые ниразу не гонщики и в идеальных условиях не тормозят. И какую практическую пользу они могут извлечь из приведенных вами цифр? Неужели вы не понимаете, что реальный остановочный путь для 99% ваших четателий будет БОЛЬШЕ на десятки процентов?!
у меня складывается ощущение, что вы оперируете разными характеристиками, при этом пытаетесь сравнивать их, что неверно. Пруфлинк на цифры из Моторрад «В студию!». Бум разбираться, что же они значат на самом деле.
веселухи в пробкахускорения нужна не большая мощность (л.с.), а большой момент (Нм), причем желательно «паровозный» и «на низах»