Для того что бы сохранить остроту зрения при резком уменьшении освещения (например входим в темную комнату или въезжаем в тоннель с яркого солнца) за 5-10 сек. до того закрываем один глаз. Это позволит ему адаптироваться к темноте. Открываем его как только попадаем в темноту. ЭТОТ глаз будет видеть хорошо.
Устройство в использовании крайне просто. 3 режима света + 2 режима звука. Все включается в 3-4 нажатия на две кнопки.
Сложно ставить и без него — никак. Этада… но оно того стоит. Чеслово!
Думаю действительно несколько минут. Вы не замечали, как по Москве вас несколько раз обгонял один и тот же агрессивно перестрайивающийся автомобиль? )))
из практики: дистанция обнаружения мотоциклиста в междурядье в зеркале, ксенона, дальнего и ближнего принципиально — не отличается. ксенон может быть и фарой «выглядывающего» авто (а из-за яркости не поймешь — едет он быстрее потока или нет), а динамично перемещающийся ближний (быстрее потока, да лучше со включенной аварийкой) — намного заметнее и предсказуемее.
а когда мотоцикл за вами позади едет (и в боковое не виден), а потом одновременно с вашей мыслью перестроится ему приходит в голову вас обогнать по той же стороне. небыло?)) или вы тщательно изучаете пространство вокруг вас при каждом маневре?
ну не скажите… ситуации разные бывают. да и я не давал зарок пропускать все мото вообще (на волгоградке они утром вообще потоком едут). Вот едет, допустим мот в 100 метрах позади с дальним (в моих лопухах и на прямках видно — замечательно). а мне направо срочно. и место есть. если мот едет +30-40 я успею легко и никому не помешаю. А если +50-60 (а это не редкость) — пропущу. Вот только щурясь на дальний хренпоймешь сколько он валит.
Из собственных наблюдений о езде мото:
— дальний свет делает тебя более заметным в зеркалах, но сильно затрудняет оценку динамики движения (а это важно)
— если я включил поворотник и начал поворачивать, а тут ты такой красивый — не рычи — обратно я уже не дернусь и не пропущу. Ну извини )) Причина — у ТС
— да, при неожиданно вставшей колом впереди машине я сначала дернусь в сторону, а потом подумаю о возможном мотоциклисте в междурядье
— если мне рычат или сигналят в левом междурядье шоб пропустил — маловероятно, что я посмотрю в правое зеркало на предмет наличия там второго такого же. ибо правило. а бывает а? ))
Из собственных наблюдений о перестроении авто:
— авто любят прыгать из крайне левого ряда вправо перед светофором, если в крайнелевом «хвост» длиннее. Этаж онжеж на 1-2 корпуса мошины буит ближе к светофору ))
-в поворотах не смотрят в зеркала даже правильные водилы, а дистанция для обзора сильно меньше
— в поворотах же авто склонны смещаться внутри полосы в сторону поворота
— если правый ряд едет чуть быстрее левого (ну там тормоз какойнить тошнит) в образовавшуюся брешь более корпуса автомобиля обзательно «прыгнет» какойнить шустрый
— перед перестроением из ряда в ряд авто (када решение уже принято, а поворотник еще не включен), как правило, смещается внутри полосы в торону перестроения
— если левая полоса едет не шибко быстрее правой, после обгона фуры слева, авто лихо ломятся перед ней вправо с набором скорости (а нас какраз на фоне фуры видно плохо). Если перед фурой хотя бы 50 метров пустого пространства.
— если авто вылезло в междурядье и там курица — не газуй и не бикай. бестолку — она говорит по телефону и ничего не слышит))
Не гоните. В большинстве своем они вменяемые люди и если и прессуют — то пытаясь отжать у реально нарушившего ПДД долю от штрафа. Не нравиться — проси протокол. Если вы про развод на бабки невиновного — гон вдвойне. Последний раз меня разводили ГАИшники лет 7-8 назад. И то нехотя и безуспешно. Причем общаюсь я с ними регулярно ) и повод пообщаться всегда даю я )) ну а раз виноват…
Уточняю: я спецом в посте попросил указать в вариантах ответа часть тела, подвергшуюся наибольшим нагрузкам. С одной стороны это сложно оценить и оценка будет субъективная, с другой — один и тот же удар в колено без защиты и в защиту приведет к совершенно разным последствиям — травмам. Потому и призывал не оценивать тяжесть травм или их последствий. Ибо это еще более усложняет анализ результатов.
Для того что бы сохранить остроту зрения при резком уменьшении освещения (например входим в темную комнату или въезжаем в тоннель с яркого солнца) за 5-10 сек. до того закрываем один глаз. Это позволит ему адаптироваться к темноте. Открываем его как только попадаем в темноту. ЭТОТ глаз будет видеть хорошо.
Сложно ставить и без него — никак. Этада… но оно того стоит. Чеслово!
А со звуком я себе все наладил ))
— дальний свет делает тебя более заметным в зеркалах, но сильно затрудняет оценку динамики движения (а это важно)
— если я включил поворотник и начал поворачивать, а тут ты такой красивый — не рычи — обратно я уже не дернусь и не пропущу. Ну извини )) Причина — у ТС
— да, при неожиданно вставшей колом впереди машине я сначала дернусь в сторону, а потом подумаю о возможном мотоциклисте в междурядье
— если мне рычат или сигналят в левом междурядье шоб пропустил — маловероятно, что я посмотрю в правое зеркало на предмет наличия там второго такого же. ибо правило. а бывает а? ))
— авто любят прыгать из крайне левого ряда вправо перед светофором, если в крайнелевом «хвост» длиннее. Этаж онжеж на 1-2 корпуса мошины буит ближе к светофору ))
-в поворотах не смотрят в зеркала даже правильные водилы, а дистанция для обзора сильно меньше
— в поворотах же авто склонны смещаться внутри полосы в сторону поворота
— если правый ряд едет чуть быстрее левого (ну там тормоз какойнить тошнит) в образовавшуюся брешь более корпуса автомобиля обзательно «прыгнет» какойнить шустрый
— перед перестроением из ряда в ряд авто (када решение уже принято, а поворотник еще не включен), как правило, смещается внутри полосы в торону перестроения
— если левая полоса едет не шибко быстрее правой, после обгона фуры слева, авто лихо ломятся перед ней вправо с набором скорости (а нас какраз на фоне фуры видно плохо). Если перед фурой хотя бы 50 метров пустого пространства.
— если авто вылезло в междурядье и там курица — не газуй и не бикай. бестолку — она говорит по телефону и ничего не слышит))