На мой взгляд, четырёхтактный 250 кубовый подойдёт (на средних оборотах вполне нормуль). Двухтактный надо крутить, а когда раскрутил, то это ракета (контроль сложнее).
Да, панцирь с налокотниками это удобно, но комуто покажется слабовато.
Что одеваю я:
-мотошорты (с пластиковыми накладками)
-носки длинные(чтоб ремешки наколенников не тёрли)
-наколенники(чем жёстче на скручивание, тем лучше)
-мотоштаны(прочные, они примерно одинаковые, сидят поразному)
-мотоботы(нога как в красовке, только очень жёстче)
-на торс термак (cool или другое, по погоде)
-пояс (спину держит)
-налокотники (с рукавами)
-джерси
-защита шеи
-панцирь
-шлем (туго одевается, недолжен болтаться)
-очки (совмещаются со шлемом, и обзорность должна быть)
-перчатки (должны одеваться плотно, мазоли всё равно будут, но так их меньше)
Повторяю: всё индивидуально!
Первое в мотокроссе это посадка! С неё все начинается. Не гонись за трамплинами! осваивай технику торможения, поворота и прохохода кочек (если там есть, трасса слишком ухожена).
Что одеваю я:
-мотошорты (с пластиковыми накладками)
-носки длинные(чтоб ремешки наколенников не тёрли)
-наколенники(чем жёстче на скручивание, тем лучше)
-мотоштаны(прочные, они примерно одинаковые, сидят поразному)
-мотоботы(нога как в красовке, только очень жёстче)
-на торс термак (cool или другое, по погоде)
-пояс (спину держит)
-налокотники (с рукавами)
-джерси
-защита шеи
-панцирь
-шлем (туго одевается, недолжен болтаться)
-очки (совмещаются со шлемом, и обзорность должна быть)
-перчатки (должны одеваться плотно, мазоли всё равно будут, но так их меньше)
Повторяю: всё индивидуально!