В Омск этот товарищ добрался на практически не работающей КПП.Стараниями механика автосервиса БМВ на данном аппарате была демонтирована КПП, за несколько часов были найдены новые шестерни и подшипники, собрана и установлена КПП. После окончания ремонта ему помогли разместиться для отдыха в загородном кемпинге.
Судя по тексту, КПП больше не ломалась!
Я не ездил на мото с 1987года-покупка была обдуманной. На качки как таковой не ощущаю, наверное условно прощаещьархаичн ходовую- этот мот надо просто понимать и принимать таким какой он есть! насчет дивана- это личное дело каждого, ощущения не передать…
могу добавить личные наблюдения после четырёх сезонов-величина крутящего момента двигателя позволяет ускоряться так быстро, что если вестибулярный аппарат байкера слабоват, ощущение легкой прострации-реально 4 секунда до 100 км
\час.
Передний тормоз очень достойный, но без АБС в городе сложновато!
Не хватает 6-й передачи в КПП, особенно по трассе.Расход топлива в городе 7-8 литров-как газ откручивать.Вес аппарата довольно быстро перестаёшь эамечать-все терпимо.Если вес пары 1-й и 2-й номер близок к максимальному. возможна срабатывание амртизаторов до упора на приличной яме…
Доброго времени суток! Прочитав предыдущий текст, стал вспоминать свои ощущения в пробке за рулем авто: не припомнил, что слышал чей-то заблаговременно- как только поравнялся с автомобилем или совсем рядом с открытым окном. Пересаживаясь на мотоцикл, я не жду, что мне водитель автомобиля чем-то обязан, хотя езжу между рядами достаточно корректно, напрасно на грубость не нарываюсь, зеркала никому не ломаю. Стоит на моте Акрапович, но, прочитав вышеприведенный текст, пошел и поставил «флейту» в глушитель. Ничего кардинально не изменилось в поведении соседей по дороге, но ездить буду пока так!
Хочу съездить туда из Омска.расстояние 850 км. но сайт музея не отвечает-Касперский его блокирует, соответственно не у кого точно узнать: переехал ли музей и как будет работать, т.к.информация о переезде была озвучена, но хочется всё увидеть?
Может, лучше посмотреть вариант на сайте www.xr250.ru/: неплохой вариант для 400-сотки, но они не хотят штучно изготовить эти же детали для 1300, а у меня нет возможности разобрать вилку и снять амортизатор для замера этх деталей…
Хороший мотоцикл, надёжный. Сам езжу на следующей версии 2006 года третий сезон.За 4 секунды разгон до 100 км\час-довольно прилично для дорожника… Поставил тормозные колодки Brembo по кругу-останавливается теперь более предсказуемо. У меня стояла с Японии заводская сигнализация, черз год эксплуатации умерла в самый неподходящий момент.Больше нареканий никаких.Единственно, хотелось бы чуть приподнять-3-4 сантиметра будет достаточно.Нашёл такой вариант для CB-400-буду договариваться произвести комплект для СВ-1300.
Поздравляю, своеобразный мотоцикл советских времён.Бывший хозяин тщательно укомплектовал данный экземпляр поворотниками, рулевыми переключателями, задним крылом с оригинальнвм Японским стоп-сигналом того-же производителя светотехники, карбюратором Микуни производства Японии.Если мне не изменяет память у мотора с жёстким передним креплением к раме мощность двигателя была 28 л.с., а в той версии, с которой перекочевал Японский карбюратор было 32… Отличный аппарат, сам начинал с какого.
Рад за товарища, т.к. сам живу в этом городе и представляю наши городские дороги для этого мотоцикла… Ему виднее. Несомненно, человек явно очень хотел приобрести такую технику, несмотря на откровенно отсталый мотосервис в Омске.Может будет какое-то движение вперёд в этом вопросе, но Итальянской мототехники по пальцам пересчитать…
Прекрасная коллекция! Встречал в масштабе 1:12 K-1300R рыжего и серебристого цвета и вариант ДПС, такой же как и Finland Police, с надписями на кофрах «милиция», а так же " гусь«в предыдущем » кузове"…
Примерно год назад видел статью и фото в Мото-ревю о поездке на такой HONDA c коляской от Урала ребят за границу на какой-то этап.Я имел в вмду зтот «конструктор»…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Судя по тексту, КПП больше не ломалась!
\час.
Передний тормоз очень достойный, но без АБС в городе сложновато!
Не хватает 6-й передачи в КПП, особенно по трассе.Расход топлива в городе 7-8 литров-как газ откручивать.Вес аппарата довольно быстро перестаёшь эамечать-все терпимо.Если вес пары 1-й и 2-й номер близок к максимальному. возможна срабатывание амртизаторов до упора на приличной яме…
А поворотники в это время уже устанавливались?
А, всё-таки, жив ветеран…
Приятная вкщь, и цена в Швейцарии скромнее…