Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 16 июня 2011 в 23:15
Примерно так :) Во время тренировки должно быть чуть-чуть страшно, иначе не будет прогресса. Но чтобы всё делать верно в экстренной ситуации нужна практика и полное доверие к себе и к тому что делаеш.
Если коротко: заткнуца и сделать всё как надо, эмоции потом. :)
+2
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 16 июня 2011 в 22:25
В некторой терминологии ПИСом называется. ПИС — проявление инстинкта самосохранения, которое всё портит и мешает сделать как надо. Лечится тренировками.:)
+3
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 20 мая 2011 в 1:00
Джонни Кэш такой Джонни Кэш. Его страдальческий образ не узнать невозможно :)
+5
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 12 мая 2011 в 13:25
подножка то чуть траекторию распрямила — ничо страшного, он тормоз передний на гравии пережал до блокировки, вот и положило сразу… мог бы накатом по грязи метров 15 проехать и вообще не упасть
+1
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 10 мая 2011 в 23:38
Тем более :) мест он не выиграл, накосячил только себе…

Про «неадекватность», самое простое определение: неадекватность — несоответствие поступков человека внешним обстоятельствам.

Я как раз называю судей неадекватными в данной ситуации. Правила достаточно гибки, чтобы не наказывать так сурово. Ситуация, как мне кажется, не требовала максимального наказания.
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 10 мая 2011 в 23:24
Я и писал про автомобили :) удивился такому отличию от мотоспорта(я не читал офф документы для WSBK)… и не понимаю, почему санкции настолько суровы… кому будет лучше от того, что гонщик вылетит с трассы (из-за собственных ошибок в управлении), когда можно спасти и технику и человека и саму гонку? тем более позиций не отыграл, никому не помешал… вполне мог предупреждением отделаться… наказан не логично (прочитайте формальное определение слова «неадекватность» в интернетах), вот я и интересуюсь, с чего вдруг такая странная практика :)
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 10 мая 2011 в 23:15
упс… сорвалось…
www.fia.com/sport/Regulations/f1regs.html
страница 8

По похожим правилам ездят и Ф1 и все большие туринговые чемпионаты. И правила в отношении срезок достаточно гибки и адекватны.
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 10 мая 2011 в 23:13
FIA Rules and Regulations
www.f1-mania.ru/pravila
Пункт 2.7.x
или первоисточник
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 10 мая 2011 в 22:58
странно… по правилам автоспорта, если срезал:
1)… и обогнал кого-то за счёт срезки — обязан вернуть ему позицию и нет проблем
2)… из-за соперника и этим избавил гонку от аварии — санкций нет
3)… по своей вине — получаеш предупреждение (в зависимости от класса можно накосячить 2-3 раза), вот тут лучше не повторять

и да, на автомобиле срезом считается, если за пределами трассы оказалось более 2 колёс

неужели в мото классах такие жесткие правила? да не поверю, что-то не сходиться тут…
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 10 мая 2011 в 12:44
йа йа :) пару лет назад…
у нас люди по тратуару ровно ходить не умеют — резко меняют направление/начинают метаться/итп, что уж говорить про машины, и, тем более, мотоциклы
+2
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 10 мая 2011 в 2:10
оу, хэллоу фск :)
виноват всегда сам, хоть на ролах, хоть на ногах… если в голове держать, что все вокруг — дебилы, жить можно :) даж не обижаешся на них… ситуации всякие случаются, главное — отношение
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 9 мая 2011 в 23:15
Оба фильма есть на рутрекере. Фильмы, если честно, излишне занудны. Но полезная инфа есть, 100% :)
Мне больше нравятся фильмы Натана Вудса, хоть они и для трушных эндуро.
+1
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 6 мая 2011 в 2:25
Так держать! Просто — молодец! :) Ты как раз те полпроцента «школьников», а не «школоты» ;)
Апельсиновая кожура на краске называется «шагрень».
Руль дельно советуют поменять на палку.
А на счёт фары, попробуй посмотреть на такие варианты установки:
i082.radikal.ru/1001/7f/d6d72b3b76d2.jpg
www./images/stories/news_motocycles/news_076/custom/harley_davidson_vl_bobber_custom_2.jpg
+5
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 2 мая 2011 в 21:41
а я считаю в 18 лет спорты нельзя давать… появляются неожыданно, даже на прямой… поглядел в зеркало — никаво нет, секунда и 2 байка по разным сторонам в полуметре проносяца… насчёт «слышно» — в камри нихрена не слышно, умеют звукоизоляцию делать…
какая разница какой возраст? безответственность есть безответственность… плата соответствующая
+1
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 2 мая 2011 в 20:21
они нужны для того, чтобы болты самостоятельно не раскручивались от вибраций :) пожалуйста!
+1
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 2 мая 2011 в 0:13
>>для каких целей эти медные полоски под болтами вокруг резинок? Они скручиваются при попытке снять болты.
сам ответил на свой вопрос :)
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 1 мая 2011 в 23:42
если шарик подпружиненный, то скорее всего это фиксатор угла поворота… предположение всего лиш :)
+1
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 30 апреля 2011 в 23:57
ага, эт они с пафосом перестарались… а есть вообще, написанные, по ощущениям, кретинами с чрезмерным чувством собственного достоинства… аж мерзко стало :(
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 28 апреля 2011 в 0:16
человек, который всегда занимается любимым делом — не работал ни дня в жизни!
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 27 апреля 2011 в 23:41
хехехе бюджетненько! завижую Вашему хобби по-чёрному :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна