Примерно так :) Во время тренировки должно быть чуть-чуть страшно, иначе не будет прогресса. Но чтобы всё делать верно в экстренной ситуации нужна практика и полное доверие к себе и к тому что делаеш.
Если коротко: заткнуца и сделать всё как надо, эмоции потом. :)
В некторой терминологии ПИСом называется. ПИС — проявление инстинкта самосохранения, которое всё портит и мешает сделать как надо. Лечится тренировками.:)
подножка то чуть траекторию распрямила — ничо страшного, он тормоз передний на гравии пережал до блокировки, вот и положило сразу… мог бы накатом по грязи метров 15 проехать и вообще не упасть
Тем более :) мест он не выиграл, накосячил только себе…
Про «неадекватность», самое простое определение: неадекватность — несоответствие поступков человека внешним обстоятельствам.
Я как раз называю судей неадекватными в данной ситуации. Правила достаточно гибки, чтобы не наказывать так сурово. Ситуация, как мне кажется, не требовала максимального наказания.
Я и писал про автомобили :) удивился такому отличию от мотоспорта(я не читал офф документы для WSBK)… и не понимаю, почему санкции настолько суровы… кому будет лучше от того, что гонщик вылетит с трассы (из-за собственных ошибок в управлении), когда можно спасти и технику и человека и саму гонку? тем более позиций не отыграл, никому не помешал… вполне мог предупреждением отделаться… наказан не логично (прочитайте формальное определение слова «неадекватность» в интернетах), вот я и интересуюсь, с чего вдруг такая странная практика :)
странно… по правилам автоспорта, если срезал:
1)… и обогнал кого-то за счёт срезки — обязан вернуть ему позицию и нет проблем
2)… из-за соперника и этим избавил гонку от аварии — санкций нет
3)… по своей вине — получаеш предупреждение (в зависимости от класса можно накосячить 2-3 раза), вот тут лучше не повторять
и да, на автомобиле срезом считается, если за пределами трассы оказалось более 2 колёс
неужели в мото классах такие жесткие правила? да не поверю, что-то не сходиться тут…
йа йа :) пару лет назад…
у нас люди по тратуару ровно ходить не умеют — резко меняют направление/начинают метаться/итп, что уж говорить про машины, и, тем более, мотоциклы
оу, хэллоу фск :)
виноват всегда сам, хоть на ролах, хоть на ногах… если в голове держать, что все вокруг — дебилы, жить можно :) даж не обижаешся на них… ситуации всякие случаются, главное — отношение
Оба фильма есть на рутрекере. Фильмы, если честно, излишне занудны. Но полезная инфа есть, 100% :)
Мне больше нравятся фильмы Натана Вудса, хоть они и для трушных эндуро.
а я считаю в 18 лет спорты нельзя давать… появляются неожыданно, даже на прямой… поглядел в зеркало — никаво нет, секунда и 2 байка по разным сторонам в полуметре проносяца… насчёт «слышно» — в камри нихрена не слышно, умеют звукоизоляцию делать…
какая разница какой возраст? безответственность есть безответственность… плата соответствующая
ага, эт они с пафосом перестарались… а есть вообще, написанные, по ощущениям, кретинами с чрезмерным чувством собственного достоинства… аж мерзко стало :(
Если коротко: заткнуца и сделать всё как надо, эмоции потом. :)
Про «неадекватность», самое простое определение: неадекватность — несоответствие поступков человека внешним обстоятельствам.
Я как раз называю судей неадекватными в данной ситуации. Правила достаточно гибки, чтобы не наказывать так сурово. Ситуация, как мне кажется, не требовала максимального наказания.
www.fia.com/sport/Regulations/f1regs.html
страница 8
По похожим правилам ездят и Ф1 и все большие туринговые чемпионаты. И правила в отношении срезок достаточно гибки и адекватны.
www.f1-mania.ru/pravila
Пункт 2.7.x
или первоисточник
1)… и обогнал кого-то за счёт срезки — обязан вернуть ему позицию и нет проблем
2)… из-за соперника и этим избавил гонку от аварии — санкций нет
3)… по своей вине — получаеш предупреждение (в зависимости от класса можно накосячить 2-3 раза), вот тут лучше не повторять
и да, на автомобиле срезом считается, если за пределами трассы оказалось более 2 колёс
неужели в мото классах такие жесткие правила? да не поверю, что-то не сходиться тут…
у нас люди по тратуару ровно ходить не умеют — резко меняют направление/начинают метаться/итп, что уж говорить про машины, и, тем более, мотоциклы
виноват всегда сам, хоть на ролах, хоть на ногах… если в голове держать, что все вокруг — дебилы, жить можно :) даж не обижаешся на них… ситуации всякие случаются, главное — отношение
Мне больше нравятся фильмы Натана Вудса, хоть они и для трушных эндуро.
Апельсиновая кожура на краске называется «шагрень».
Руль дельно советуют поменять на палку.
А на счёт фары, попробуй посмотреть на такие варианты установки:
i082.radikal.ru/1001/7f/d6d72b3b76d2.jpg
www./images/stories/news_motocycles/news_076/custom/harley_davidson_vl_bobber_custom_2.jpg
какая разница какой возраст? безответственность есть безответственность… плата соответствующая
сам ответил на свой вопрос :)