Я думаю при сноровке можно, главное на камнях не порвать резину, ну и готовиться к большей тряски на плохой дороге, эта резина глотает мелкие неровности и камешки на ура и только потом уже включается подвеска. Плюс в горах у этой сцепление очень хорошее на камнях и асфальте, родная бы пробуксовывала.
Да, больше ничего не ломалось, предохранитель перегорел из за лопнувшего каким-то образом зарядника для телефона в прикуривателе.
Как раз по асфальту она (Петрошина) идет как по маслу, она очень очень мягкая, я ее вообще брал для зимы и зимой, и может быть по этому она мягче обычно. Только вот стерлись шашечки почти полностью на переднем колесе за 7 000 километров, на заднем меньше, почему-то. Но при цене в 900 рублей за бублик, мне кажется 7К, вполне себе нормально =)
=)) Я на самом деле люблю Украину, и бывал там не раз, мне всегда нравилось юмористическое и раздолбайское отношение вашего народа к самим себе и очень нравится Джеймс Бонд на украинском языке =))) Ну еще, борщ, варенники и блин вашу мать, Черниговская Била Ночь! Вот за одно пиво только люблю Украину =) Так что без обид =). Но ехали мы все же в Крым, а не в Украину. Я считаю это сильно разные вещи =) это видно и из истории и из названий местности и вернуться хотим больше в Крым =) Хотя… Я очень хочу побывать в западной части Украины, но там я так понимаю русских не жалуют совсем.
Еще.
Границу Украины я провел бы по Воронежу, вот ну очень западная часть Воронежской области похожа на Украину, и говор у людей похож и окружение.
=) исправился.
Да что сомневаться, сиденье удобное, расход маленький, в обслуживании неприхотлив, сам легкий, если куда залез и вытащить легко и на себе вынести можно, едет не быстро, по сторонам смотреть успеваешь, да и по правилам больше 80 низя =)
Это у нас почему-то все считают что моц должен быть больше 600 кубов, ехать больше 150 и быть весом и размером с добротную лошадь =) А вот китайцы, индусы, бразильцы и корейцы считают наоборот =) Тесно, поднял за богажник, развернул, сел поехал, уронил 100 раз поднял сто раз и не успел вспотеть =) В общем, нормальный он для дальняка, только времени нужно больше, ибо преодолевает он расстояние несколько медленнее =)
Не теряет, скорее даже приобретает. Звезда задняя родная, а вот передняя с 14 заменена на 13. На родной ему не хватает сил набрать максималку и бывает едешь при встречном ветре со всеми баулами не больше 65-70. А так он вполне сносно держит настоящие 80. Причем именно настоящие, на родной резине спидометр прибавляет + 10 км и кажется что ты едешь 90 =)
Опыта 0, на все советы взять что помельче, да послабее, реакция: «лучше дай совет». Какая-то не очень адекватная реакция =)
Ебрик бери, и фул экип, с таким подходом и на нем разхерачишься =D
Да, больше ничего не ломалось, предохранитель перегорел из за лопнувшего каким-то образом зарядника для телефона в прикуривателе.
Еще.
Границу Украины я провел бы по Воронежу, вот ну очень западная часть Воронежской области похожа на Украину, и говор у людей похож и окружение.
Да что сомневаться, сиденье удобное, расход маленький, в обслуживании неприхотлив, сам легкий, если куда залез и вытащить легко и на себе вынести можно, едет не быстро, по сторонам смотреть успеваешь, да и по правилам больше 80 низя =)
Это у нас почему-то все считают что моц должен быть больше 600 кубов, ехать больше 150 и быть весом и размером с добротную лошадь =) А вот китайцы, индусы, бразильцы и корейцы считают наоборот =) Тесно, поднял за богажник, развернул, сел поехал, уронил 100 раз поднял сто раз и не успел вспотеть =) В общем, нормальный он для дальняка, только времени нужно больше, ибо преодолевает он расстояние несколько медленнее =)
Зато имея легкий вес он в крымских горах имел больше преимуществ чем недостатков.
=)))
Сначала, из-за железной решетке на асфальте подумал, что он только по рельсам ездит =D
Ебрик бери, и фул экип, с таким подходом и на нем разхерачишься =D