Согласен полностью!
Необходимо вертеть головой при КАЖДОМ перестроении (с тем что я 10 лет за рулем коробочки проездил, мото зеркала для меня не достаточно информативны, с первых дней заимел привычку головой вертеть, и сегодня оказалось что делать это надо реально ПРИ КАЖДОМ перестроении)…
Сегодня точно так же словил ситуацию когда ВНЕЗАПНО в моей правой мертвой зоне оказался джипарь, благо она хоть посигналил, а я не запаниковал. Удивило одно что машины там быть не должно было, трогались с перекрестка, пока стояли специально сместился из междурядья в 1 ряд, что бы спокойно из него стартовать (со светофоров обычно разгоняюсь медленно, опасаюсь тех кто на «бледно розовый» едет), А джипарь таки залез в эту оставленную мной щель между правым бордюром и мной...
В этот раз обошлось.
Про предсказуемость маневра, соглашусь, а вот про поворотники пока не согласен, включение поворота (а потом еще его выключение) у меня занимает слишком много внимания. Может это только поначалу?!
Юрий, это самое разумное, постоянно наседать на них и подпинывать. Думаю что ты сам отлично знаешь что гос.система она такая, пока пинаешь она движется.
И самые эффективные пинки «бумажные».
Возможно еще поможет публикация в СМИ, хотя… спорно, может и повредить, «умники» залягут или вообще начнут скрываться. Но пинать гос.службы надо, ну и так к слову, для них слова-вода, то что тебе обещается на словах очень часто словами и останется.
Удачи тебе и терпения!!!
И спасибо, благодаря таким как ты, возможно жизнь жуликов станет сложнее…
Автору респект за выдержку.
Мне бы столько выдержки!
А на вопрос автора отвечу так, таких чудаков на букву М, бесполезно учить, они просто патологические…
Можно и зеркало сломать (душу отвести), но что то объяснять бесполезно… К огромному сожалению.
MaxCuba, поправляйся! Я конечно в легком шоке от прочитанного, очень рад за тебя, что ты остался жив и дееспособен.
Не сказать что легко, но отделался.
В очередной раз убедился в том что нужно будет страховать обязательно здоровье на солидную сумму.
MaxCuba, подскажи пожалуйста как ты считаешь возможно ли было выпрыгнуть в верх если бы у тебя было на 1-2-3 секунды больше? Это бы снизило травмы?
Ну и вопрос к мотообщественности, выпрыгивать в такой ситуации возможно? осуществимо? целесообразно?
Понятно что тут времени на это совсем не было, и понятно что бы выпрыгнуть нужно самообладание и подготовка (в том числе психологическая).
Спасибо за ответы, заранее!
Мда, после такого стоит этот пост дать почитать покупателю… будущему (он все равно рано или поздно появится). Хотя титанический труд может привести к тому что байк останется для коллекции Сергея!
Отличный рассказ, хорошо что вы все таки не поленились и поехали!
А по поводу детей… Грустно все это… и детей действительно много, и про закон слов у меня до сих пор не находится уже год (или около того) прошел а внутри злоба на государство так и осталось.
Ну а по поводу того что ValiDol написал… Алексей, у нас проблема скорее не в иностранных усыновителях, а в российских — их просто мало и они слишком часто идут на попятную (ребенка берут в семью а потом возвращают, представьте КАК ТРУДНО потом этому маленькому человеку хоть кому то довериться снова) и повторное сиротство САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА.
А что про иностранцев… так у них поверьте не все просто, процесс усыновления длится от года до 3!!! лет представь нарка который 3-4 раза в год летает в РФ на суды и просто к ребенку… не можешь?! вот и я не могу. Там процесс длительный и сложный. И берут иностранцы зачастую детей которых в России еще много лет не будут брать в семьи (тяжелейшие заболевания и травмы).
Ну не будем о грустном, а про визиты в детские дома… подумалось сейчас что наверное было бы круто приехать в дет. дом где ребята постарше и вместе с ними покопаться в мотоцикле (самое простое ТО например сделать) возможно кому то из них это даст мечту и профессию.
Необходимо вертеть головой при КАЖДОМ перестроении (с тем что я 10 лет за рулем коробочки проездил, мото зеркала для меня не достаточно информативны, с первых дней заимел привычку головой вертеть, и сегодня оказалось что делать это надо реально ПРИ КАЖДОМ перестроении)…
Сегодня точно так же словил ситуацию когда ВНЕЗАПНО в моей правой мертвой зоне оказался джипарь, благо она хоть посигналил, а я не запаниковал. Удивило одно что машины там быть не должно было, трогались с перекрестка, пока стояли специально сместился из междурядья в 1 ряд, что бы спокойно из него стартовать (со светофоров обычно разгоняюсь медленно, опасаюсь тех кто на «бледно розовый» едет), А джипарь таки залез в эту оставленную мной щель между правым бордюром и мной...
В этот раз обошлось.
Про предсказуемость маневра, соглашусь, а вот про поворотники пока не согласен, включение поворота (а потом еще его выключение) у меня занимает слишком много внимания. Может это только поначалу?!
И самые эффективные пинки «бумажные».
Возможно еще поможет публикация в СМИ, хотя… спорно, может и повредить, «умники» залягут или вообще начнут скрываться. Но пинать гос.службы надо, ну и так к слову, для них слова-вода, то что тебе обещается на словах очень часто словами и останется.
Удачи тебе и терпения!!!
И спасибо, благодаря таким как ты, возможно жизнь жуликов станет сложнее…
Мне бы столько выдержки!
А на вопрос автора отвечу так, таких чудаков на букву М, бесполезно учить, они просто патологические…
Можно и зеркало сломать (душу отвести), но что то объяснять бесполезно… К огромному сожалению.
Не сказать что легко, но отделался.
В очередной раз убедился в том что нужно будет страховать обязательно здоровье на солидную сумму.
MaxCuba, подскажи пожалуйста как ты считаешь возможно ли было выпрыгнуть в верх если бы у тебя было на 1-2-3 секунды больше? Это бы снизило травмы?
Ну и вопрос к мотообщественности, выпрыгивать в такой ситуации возможно? осуществимо? целесообразно?
Понятно что тут времени на это совсем не было, и понятно что бы выпрыгнуть нужно самообладание и подготовка (в том числе психологическая).
Спасибо за ответы, заранее!
А по поводу детей… Грустно все это… и детей действительно много, и про закон слов у меня до сих пор не находится уже год (или около того) прошел а внутри злоба на государство так и осталось.
Ну а по поводу того что ValiDol написал… Алексей, у нас проблема скорее не в иностранных усыновителях, а в российских — их просто мало и они слишком часто идут на попятную (ребенка берут в семью а потом возвращают, представьте КАК ТРУДНО потом этому маленькому человеку хоть кому то довериться снова) и повторное сиротство САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА.
А что про иностранцев… так у них поверьте не все просто, процесс усыновления длится от года до 3!!! лет представь нарка который 3-4 раза в год летает в РФ на суды и просто к ребенку… не можешь?! вот и я не могу. Там процесс длительный и сложный. И берут иностранцы зачастую детей которых в России еще много лет не будут брать в семьи (тяжелейшие заболевания и травмы).
Ну не будем о грустном, а про визиты в детские дома… подумалось сейчас что наверное было бы круто приехать в дет. дом где ребята постарше и вместе с ними покопаться в мотоцикле (самое простое ТО например сделать) возможно кому то из них это даст мечту и профессию.