в повороты можно легко боком с пробуксовкой входить, а потом вторая, третья, колесико буксует, нагревается и мот выстреливает вперед аки пушечное ядро, только за руль покрепче держись)))) удовольствие неимоверное, ну и прокладка между рулем и сиденьем нужна соответствующая. На дальняк, да, удовольствия мало в дождик пилить))) иногда хочу вместо госномера табличку повешать " осторожно, занос 2 метра!!!")))
внесу свои пять копеек))) брал такой же на льюисе, все гут, но немного край неровный и в мелких лохматостях, обычным камнем для заточки ножей обработал и теперь вполне годный дворник)
в армии занимался покраской фундамента в черный цвет и за отсутствием черной краски все это делалось битумом и 80 бензин растворял его в разы лучше чем саляра, так что лучше в этом деле все таки чистый бензин)))
я однажды вжаривал по городу и увидел на обочине телефон в чехле, подобрал его и вернул хозяину, он мне 300 рублей за это подарил и я них потом весь вечер катался, как раз с деньгами напряг был)))
а у меня не слышно музыку даже с силиконовыми затычками(((, поэтому наслаждаюсь звуком выхлопа, хлебом не корми, лишь дай прогазовочку сделать, даже стоя на светофоре подгазовываю как-будто сейчас заглохнет))))
не было бы у меня Трыкса я бы тоже был бы в недоумении от слова «штатно» на заднем:) у него сухой картер и приличная тяга с низов, так что он просто создан для вилли:-)
одно дело заниматься и развивать в себе новые возможности, а другое просто ехать в штатном режиме на заднем и неожиданно упасть, хотя делал это уже сотни раз))
хорошо прогретая резина и очень хороший цепкий асфальт не в чету всему остальному, который лежит в городе. Да и расслабился слишком.Возможно еще, что из за старых изношенных поршневых колец не была такая подрывная тяга как на новых(зазор был в 2-3 больше допустимого) и я просто привык к вялому разгону. Заменил все, а адаптироваться не успел)))
P.S. Авторитетный баран.