Нацепил на дрель балду с проволочками и отшаркал.
На траверсах тормозном суппорте поэкспериментировал — тоже збс. Таким же способом буду шаркать и траверсы…
перед вырезанием, старую прокладку лучше смазать в нескольких местах солидолом и прилепить на паронит. Так шаблон меньше будет скользить и топорщиться.
пфф… у меня рычаг сцепы срезан и вообще збс! никаких разных точек выжима сцепления не ощущаю. все удобно, нигде ничего не жмет, не придавливает, пальцы всегда на своем месте — на рычаге.
в мотокроссе сцепу и передний тормоз принято одним пальцем жать, максимум двумя (если дрищ). и это правильная школа.
Да. Снимал я как-то гараж, пустил брата на недельку… Так он там все заcpал и инструмент мой порастерял.
Больше не пущу.
Сам же сейчас гостю у друга в гараже… Недопонимания у нас нет.
Согласен, но фильтру точно ничего не будет — он и так постоянно в масле, а давление около масло-фильтра регулирует клапан.
Если давануло сальник или прокладку какую, то по идее должно бежать и на заглушенном моте…
На траверсах тормозном суппорте поэкспериментировал — тоже збс. Таким же способом буду шаркать и траверсы…
Спасибо. :)
Не вопрос! :) Отредактировано :)
в мотокроссе сцепу и передний тормоз принято одним пальцем жать, максимум двумя (если дрищ). и это правильная школа.
да и сезон уже… какой уж там с пиндострании заказывать!
Больше не пущу.
Сам же сейчас гостю у друга в гараже… Недопонимания у нас нет.
Если давануло сальник или прокладку какую, то по идее должно бежать и на заглушенном моте…