пока не попробую не узнаю) тем более главный тормозной всё равно нужно будет подбирать…
Например тормоза моего второго мотоцикла(или первого :D) cb1300, где стоят два шестипоршневых суппорта и совершенно обычная машинка, блокируют переднее колесо в половину-2/3 хода со свежей резиной мишлен, и заметьте это перед, который очень загружен при торможении…
тут вопрос решенный — барабаны долой, с коляской необходим более эффетивный задний тормоз, хочется всё вживить с минимальным вмешательством в конструкцию, чтобы этот процесс был обратимым :)
буду очень признателен)
большие игрушки требуют больших денег
Например тормоза моего второго мотоцикла(или первого :D) cb1300, где стоят два шестипоршневых суппорта и совершенно обычная машинка, блокируют переднее колесо в половину-2/3 хода со свежей резиной мишлен, и заметьте это перед, который очень загружен при торможении…