Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
pavel_putkov
требую подробностей :)
0
pavel_putkov
А чего не написал, как мы оживляли релюху? :) сколько там напаяно было)))))
0
pavel_putkov
надо, смотрится отлично и для колясыча самое оно :)
0
pavel_putkov
а какая марка резины? фотки посмотрел выглядит шикарно :)
0
pavel_putkov
vk.com/id11593486
буду очень признателен)
0
pavel_putkov
колесо ижевское?
0
pavel_putkov
благодарю, почитаю на досуге)
0
pavel_putkov
для кого-то возможно и так)
большие игрушки требуют больших денег
0
pavel_putkov
пока не попробую не узнаю) тем более главный тормозной всё равно нужно будет подбирать…
Например тормоза моего второго мотоцикла(или первого :D) cb1300, где стоят два шестипоршневых суппорта и совершенно обычная машинка, блокируют переднее колесо в половину-2/3 хода со свежей резиной мишлен, и заметьте это перед, который очень загружен при торможении…
+1
pavel_putkov
взаимно, Димасик :)
0
pavel_putkov
*в суппорте
0
pavel_putkov
судя из названия, этот клапан оставляет какое-то давление в поршне тормозов после отпускания педали… или я не правильно понял?
+1
pavel_putkov
пойдет, больше вопросов может возникнуть по изменению конструкции в целом :)
0
pavel_putkov
тут вопрос решенный — барабаны долой, с коляской необходим более эффетивный задний тормоз, хочется всё вживить с минимальным вмешательством в конструкцию, чтобы этот процесс был обратимым :)
0
pavel_putkov
коляска пятёрошная
0
pavel_putkov
конечно на саму :) и на коляску тоже, в один куонтур их и будут адекватные задние тормоза на вираге, со штатным это из области фантастики)))))
0
pavel_putkov
мне лениво)
0
pavel_putkov
Димасик-Жиробасик))) где же пост про закрытие на Байкале? ;)
0
pavel_putkov
Зачет, Димас) добрался, таки, до байпоста :)
0
pavel_putkov
да, товарищ доволен, особенно после китайской фары)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна