Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
patja
  • patja
  • 31 марта 2013 в 0:47
а когда доехали куда ехали — что сделали с мотоциклами? продали местным? много потеряли?
0
patja
  • patja
  • 26 марта 2013 в 22:45
жесткач такие командировки….
а мопед хороший, ездил немного на таком — тянул ровно и хорошо, рулился предсказуемо. пикающий поворотник — это просто… =)))
0
patja
  • patja
  • 11 марта 2013 в 21:57
а это мысль. спасибо.
0
patja
  • patja
  • 11 марта 2013 в 21:56
ну, по стоянке хочется катиться на малом ходу. а он глохнет и дергается.
+1
patja
  • patja
  • 11 марта 2013 в 20:42
да, я в кавасаки менял. ставил белые, но из-за преломления света через цветную пластину подсветка стала голубой =)
0
patja
  • patja
  • 27 января 2013 в 22:36
телефоны заряжаются через микро усб? разболтается разъем в телефоне намного быстрее, чем попадет вода на усб. проверено навигатором.
0
patja
  • patja
  • 25 января 2013 в 12:40
Мой СТ жрал 7-8 по трассе, если в лесу то 10 литрами не подавится, но там первая-Вторая иногда третья. После замены карбов 5-6 по трассе при 150. Проверено маршрутом латвия -англия-латвия. По песку как не крути ездить надо уметь, но только это дорого очень — цепь, звезды, подшипники, сальники — все это надо чаще менять если часто в пески выезжать.
0
patja
  • patja
  • 24 января 2013 в 17:44
СТ по песку едет, но только когда газ в пол. А когда по дюнам между деревьев — это страшно, да.
Расход СТ — после замены ремкомплекта карбов расход в районе 5 литров.
СТ нужен что бы быстро ехать по плохим дорогам. Покорять на нем болота — ну только если с целью качнуться :)
+1
patja
  • patja
  • 19 августа 2011 в 22:01
Подножки водителя стоят на каких то резинках. Для уменьшения вибраций наверно. Так вот по отзывам, при езде стоя эти самые резинки рассыпаются и рвутся.
При езде стоя эти резинки скользят.Мне на СТ сняли на первом же выезде в говны.

Стёклышко обекателя прикручено пластмассовыми болтами (!!!) в какие то резиновые чОпики.
при падении стеклышко отлетает от пластика в сторону. Прикрутишь «нормальными» болтами при падении стекло отломается частично, останутся острые края, об которые при неконтролируемом падении можно пораниться. оставь как есть.

следи за расходом масла на 1000 км. и будет тебе щастье. =)

эх, мнеб твой двиг…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна