Возможно у тебя существенно больше опыта и возможности сравнивать, но я не очень понимаю о чем ты говоришь. Для меня он рулится — прекрасно. Я могу пролезть в любую дыру и практически в любое пространство между машинам.
Почему-то принято считать, что на подобных мотоциклах ездят всякие хипстеры, которые предпочитают православной водке ванильный раф, и каргоштанам — узкие джинсики с подворотами.
А-а, ну как то странно.
У меня резерв загорается на уровне 150 км. В резерве еще примерно 3,5 литра.
При условии, что бак спортстера в среднем — 12 литров, то расход составляет 5,5-6 литров на сотню.
Это значит, что на 3 литрах резерва можно проехать еще примерно 50 км. Что на полном баке до высыхания даст около 200 км пробега.
Может быть у товарища была какая-то проблема и мот был плохо настроен.
Не сочтите за бестактность — если бы было больше текста и меньше пауз, в которых ничего не происходит, то видео было бы интереснее смотреть.
Постоянно ловлю себя на том, что хочется перемотать и услышать текст, а не просто урчание мотора или шум ветра.
Если они носят штаны с подворотами и пьют ванильный смузи то да.
Ваша коннотация и сентенции ведь про то, что на спорстерах ездят только всякие менеджеры и офисный планктон, а не настоящие байкеры, пьющие ветер свободы. Если я правильно понял.
Да блин, ну любой мот, кроме туристических, делает мотоциклиста мокрым. Вопрос только во времени поездки и интенсивности дождя.
Я на варриоре гонял в дальняки, и был мокрый практически сразу.
На стратолайнере я становлюсь мокрым чуть чуть попозже, наверное с разницей километров в 10.
Единственное, что не подходящее в спортстере для дальняка — это бак. Его хватает до 200 км.
Хотя блин, бака на моем большом стратолайнере тоже хватает примерно на 200 км. Наверное это тоже не подходящий для путешествий мот.
Мне больше удивительно то, что сообщества довольно многочисленные. Площадки во вконтакте и телеграмме насчитывают сотни активных пользователей.
А так, конечно вы правы — мотоцикл идеальный именно как второй.
Очень хорошо. Сравнимо с VRXом из-за короткой базы и низкого центра тяжести.
А на фестивали надо ездить с друзьями, тогда на чужие сложные щи будет совершенно наплевать =)
У меня резерв загорается на уровне 150 км. В резерве еще примерно 3,5 литра.
При условии, что бак спортстера в среднем — 12 литров, то расход составляет 5,5-6 литров на сотню.
Это значит, что на 3 литрах резерва можно проехать еще примерно 50 км. Что на полном баке до высыхания даст около 200 км пробега.
Может быть у товарища была какая-то проблема и мот был плохо настроен.
Постоянно ловлю себя на том, что хочется перемотать и услышать текст, а не просто урчание мотора или шум ветра.
Но зачем сравнивать? Мот не для дальняков — он городской совсем.
Ваша коннотация и сентенции ведь про то, что на спорстерах ездят только всякие менеджеры и офисный планктон, а не настоящие байкеры, пьющие ветер свободы. Если я правильно понял.
В про вход в мир Харли — возможно. Но у меня была возможность взять и дайну и всякие там софтэйлы, но я хотел именно спорстер. Он очень красивый.
Я на варриоре гонял в дальняки, и был мокрый практически сразу.
На стратолайнере я становлюсь мокрым чуть чуть попозже, наверное с разницей километров в 10.
Единственное, что не подходящее в спортстере для дальняка — это бак. Его хватает до 200 км.
Хотя блин, бака на моем большом стратолайнере тоже хватает примерно на 200 км. Наверное это тоже не подходящий для путешествий мот.
Найдется у вас?
А так, конечно вы правы — мотоцикл идеальный именно как второй.
Есть подозрение, что основные работы по красоте наводили именно с права, поэтому ее и подсветили.