Спасибо, что не оставили мой вопрос без внимания.
Да, мне действительно интересно и хочется понимать, что движет людьми, которые совершают такие вот иррациональные поступки. Оказалось всё просто — вы очень любите кататься на мотоцикле и вас не останавливает ни дождь, ни снег, ни холода.
Не, ну не. Вот мы же сами во внутреннем чатике спорим о том, можно ли на хромулечках залазить в буераки или нельзя.
Это говорит о том, что есть мотоциклы подготовленные под трассу или бездор, а есть вот спортстеры.
Наверное идеальный для трассы по России это гусеподобные мотоциклы. Для Европы наверное голды прочие РТ-хи.
Идеал в вакууме и то, что у тебя есть по факту — две большие разницы.
О, спасибо!
Я примерно раза 4 перепрыгивал мот, прежде чем у нас все получилось нормально.
Увидел где-то на просторах интернета и захотелось повторить.
Ооо точно, Т120 точно мог бы быть. И я уверен, он появится после того, как я наиграюсь со спортстером. Не знаю правда когда это наступит. Спорти у меня уже три сезона, и мне пока все очень очень нравится.
Закрыл сезон а прошлой неделе, когда уже стабильные дожди начались.
Всегда поражался (в хорошем смысле) вам курьерам, которые могут ездить даже в снежные бури.
Мотоцикл прекрасно ощущает себя и на трассе и в городе. Но город, это, конечно, его изначальная стихия. Ехать по трассе больше 130 некомфортно — сдувает и увеличивается расход.
А в городе на нем можно прекрасно залезть вообще везде и в любую дырку
Чтоб тебе было легче читать и не долбиться в глаза, я специально для тебя выделю цитату про то, где и как на этом мотоцикле удобно ехать.
Фраза у про езду ты конечно вырвал из контекста, не понимаю правда зачем ты это делаешь. Но я поясню.
Я имел в виду что я делал мотоцикл ездовой, а не для стояния в гараже или на выставках. Знаешь так некоторые делают — красят мотоцикл там, вваливают бабла и все такое и он у них потом стоит. потому что жалко.
Я так не делал, я делал мотоцикл для езды. Езда по городу или по трассе это уже твои домыслы.
Если говорить про цифры — в этом сезоне я проехал примерно 13 000 км.
Из них 4000 на шпроте, 9000 на сраколайнере.
При этом 80% времени всего сезона я катался именно на спортстере. А если ты хочешь укусить меня за то, что я не езжу на нем на дальняки, то я прежде спроуу — а зачем мне мучаться на дальняке на спортстере, если у меня есть сраколайнер?
Да, мне действительно интересно и хочется понимать, что движет людьми, которые совершают такие вот иррациональные поступки. Оказалось всё просто — вы очень любите кататься на мотоцикле и вас не останавливает ни дождь, ни снег, ни холода.
Это говорит о том, что есть мотоциклы подготовленные под трассу или бездор, а есть вот спортстеры.
Наверное идеальный для трассы по России это гусеподобные мотоциклы. Для Европы наверное голды прочие РТ-хи.
Идеал в вакууме и то, что у тебя есть по факту — две большие разницы.
Я примерно раза 4 перепрыгивал мот, прежде чем у нас все получилось нормально.
Увидел где-то на просторах интернета и захотелось повторить.
«Гарри Поттер и смутное время бытовой замкнутости»
Всегда поражался (в хорошем смысле) вам курьерам, которые могут ездить даже в снежные бури.
Спасибо!
А какой мотоцикл идеальный на твой вкус для езды по трассе?
Чтоб тебе было легче читать и не долбиться в глаза, я специально для тебя выделю цитату про то, где и как на этом мотоцикле удобно ехать.
Фраза у про езду ты конечно вырвал из контекста, не понимаю правда зачем ты это делаешь. Но я поясню.
Я имел в виду что я делал мотоцикл ездовой, а не для стояния в гараже или на выставках. Знаешь так некоторые делают — красят мотоцикл там, вваливают бабла и все такое и он у них потом стоит. потому что жалко.
Я так не делал, я делал мотоцикл для езды. Езда по городу или по трассе это уже твои домыслы.
Если говорить про цифры — в этом сезоне я проехал примерно 13 000 км.
Из них 4000 на шпроте, 9000 на сраколайнере.
При этом 80% времени всего сезона я катался именно на спортстере. А если ты хочешь укусить меня за то, что я не езжу на нем на дальняки, то я прежде спроуу — а зачем мне мучаться на дальняке на спортстере, если у меня есть сраколайнер?
Вам же нравится свой гараж — а это самое главное.