Да? Может я их как то успешно закупил может быть. Надо посмотреть чеки.
Но даже если они стоят 2000 рублей, это не так дорого за хорошие кожаные перчи с перфорацией и защитой.
К примеру свои Bering я брал в несезон в Мото.ру за 4500. Глобальное отличие только в том, что одни короткие а другие длинные.
Ну если копать глубоко, то основыне отличия они именно в линзе и её свойствах.
Так как основная конструкция очков она в принципе универсальна — оправа с вент. отверстиями и лямка с силиконовыми вставками для антискольжения.
А вот линза имеет кучу вариаций — там тебе и двойное стекло, и защита от ультрафиолетовых лучшей и поляризация, и антизапотевательное и антицарапийное покрыте.
Думаю что именно в этом.
Ну и правильно еще сказали — на кроссовых есть пимпочки для установки защитной ленты, которая одним движением руки снимается и выбрасывается когда очки закидывает грязью.
Не знаю точно, могу лишь предполагать.
Я тут недавно покупал сноубордические очки и увидел разницу. Она в линзе в первую очередь.
Для сноуборда используется двойная линза, которая по идее исключает запотевание.
В этих же линза ординарная но покрыта антифог покрытием.
Нет, такой функции нет.
Она предусмотрена в окулярах более высокой ценовой категории. Но я не стал такие брать, поскольку эти меня очень устроили. Да и необходимости в такой функции у меня нет. Пара часов в месяц — для такого короткого времени ничего подгонять по лицу не надо.
Коль, при всем уважении, но у тебя хотя бы где то, пусть даже не прицельно, но есть двухколесная техника. И формально твои посты соответствуют тематике ресурса.
Но если я хочу читать посты о путешествиях или хочу смотреть фотографии какой то определенной местности я иду на специализированные ресурсы.
Тут все еще от класса мотоцикла зависит и от дополнительной экипировки.
Мои ботинки + наколенники полностью закрывают зону голени. До колена нога защищена в общем то нормально.
Плюс ко всему, я не могу представить себя на своем мотоцикле в кожаных штанах со слайдерами и прочим. Это будет неуместно.
У английских лордов были специально обученные люди из числа прислуги, которые разнашивали новые ботинки, чтоб лорд не страдал от мозолей и прочего. Возможно это и не плохо: о))
Михаил, тема красивая и интересная, но я поставил минус за несоответствие тематике ресурса.
То что ты мотоциклист не должно тебе давать картбланш в постинге тем немотоциклетной тематике.
Так ведь и уролог мотоциклист может быть… или там стоматолог какой нибудь.
Тут я с тобой не соглашусь — у меня есть еще вот такие штаны. X-Element называются. Как бы американские.
Если ты заметил, у них зона резинки гораздо шире чем на айконовских, но при всем при этом на ногах эта зона располагается выше колена. Возможно это только у меня так. Но тем не менее. Располагаясь выше колена она совершенно не выполняет свою функцию растягивания.
Я Айконовские не надевал, мне судить сложно. Но практика показала что от резинки этой мало толку. Хотя может она для проветривания больше… хз.
Действительно, там лучше ездить только по грунтовке =))
Спасибо за фотографии. Домой захотелось. К маме.
Но даже если они стоят 2000 рублей, это не так дорого за хорошие кожаные перчи с перфорацией и защитой.
К примеру свои Bering я брал в несезон в Мото.ру за 4500. Глобальное отличие только в том, что одни короткие а другие длинные.
Так как основная конструкция очков она в принципе универсальна — оправа с вент. отверстиями и лямка с силиконовыми вставками для антискольжения.
А вот линза имеет кучу вариаций — там тебе и двойное стекло, и защита от ультрафиолетовых лучшей и поляризация, и антизапотевательное и антицарапийное покрыте.
Думаю что именно в этом.
Ну и правильно еще сказали — на кроссовых есть пимпочки для установки защитной ленты, которая одним движением руки снимается и выбрасывается когда очки закидывает грязью.
Я тут недавно покупал сноубордические очки и увидел разницу. Она в линзе в первую очередь.
Для сноуборда используется двойная линза, которая по идее исключает запотевание.
В этих же линза ординарная но покрыта антифог покрытием.
Однако, интерес проявлен — это радует.
По морозу в самое ближайшее время отпишусь.
Кстати, бросай диоптийные окуляры — делай линзы.
Я вот сейчас в процессе — линзы щикарная вещь!
Сейчас морозы подударят и поедем помчимся куда нибудь.
Тогда смотри Вот такие вот очки. Они подгоняются. Но и стоят дороже, соответственно.
Она предусмотрена в окулярах более высокой ценовой категории. Но я не стал такие брать, поскольку эти меня очень устроили. Да и необходимости в такой функции у меня нет. Пара часов в месяц — для такого короткого времени ничего подгонять по лицу не надо.
Интернет это все таки общественное место.
Я не люблю когда ботинки, скажем, находятся не на полке для обуви на кухонном столе.
Взрослый человек же вроде.
Но если я хочу читать посты о путешествиях или хочу смотреть фотографии какой то определенной местности я иду на специализированные ресурсы.
Мои ботинки + наколенники полностью закрывают зону голени. До колена нога защищена в общем то нормально.
Плюс ко всему, я не могу представить себя на своем мотоцикле в кожаных штанах со слайдерами и прочим. Это будет неуместно.
То что ты мотоциклист не должно тебе давать картбланш в постинге тем немотоциклетной тематике.
Так ведь и уролог мотоциклист может быть… или там стоматолог какой нибудь.
Или мне надо было надеть джинсы со 100500 строчек и карманов например?
Если ты заметил, у них зона резинки гораздо шире чем на айконовских, но при всем при этом на ногах эта зона располагается выше колена. Возможно это только у меня так. Но тем не менее. Располагаясь выше колена она совершенно не выполняет свою функцию растягивания.
Я Айконовские не надевал, мне судить сложно. Но практика показала что от резинки этой мало толку. Хотя может она для проветривания больше… хз.