Во!
теперь более понятно в чем суть вопроса.
Ну давай разбираться.
Смотри, утепление по средствам увеличения слоев одежды не очень то прагматичный подход. И по этому поводу давным давно придумано термобелье. Оно помогает как в жару так и в холод.
Я не скажу, что оно обязательно спасет тебя в лютый мороз, но в начале и в конце сезона вполне комфортно ездить например в текстильной куртке с подкладом, толстовке или свитере и термобелье. Согласись — не очень много слоев.
Для города я решил вопрос следующим образом — у меня текстильная куртка с теплым подкладом. Текстильные штаны с теплым подкладом. И все. Джинсы по осени я не надеваю — прохладно.
Да ну… такие заморочки — не стоит овчинка выделки.
Задача стояла простая — привести патрубки в божеский вид.
Выбор был — либо бинтовать в термоленту, либо красить. И тот и другой вариант бюджетны.
Ленту я купил -10 метров за 30 евро. Теперь не знаю куда пристроить.
Покраска обошлась максимум в тыщщу рублей и бесценный опыт.
Вот если бы у меня мотоцикл стоил 10 тысяч евро и назывался бы например, Триумф, то возможно я бы и заморочился. А так смысла не было.
Леша, вопрос какой-то первосезонный у тебя.
Хотя вроде человек уже взрослый и опытный.
Но если по теме, я считаю, что универсального экипа нет.
Так как экип нужен под конкретные условия.
Ты же не поедешь в кругосветный дальняк или в лес в глухом комбезе, равно как на трек не поедешь в кроссовой защите.
Не, там бы так не получилось.
Хотя в стоке патрубки и глушитель идут хромированные. Но полировать до блеска было бы очень сложно — раковины глубокие — можно было утончить метал.
Посмотрим — отвалится — покрашу еще раз либо замотаю лентой.
В любом случае, Санек, о котором я упоминал делал тоже самое со своими патрубками на СВ 400. Проездил сезон — они до сих пор как новые, ничего не отвалилось. Краска на месте.
Как внутренности делал? Расскажи пожалуйста какие материалы и все такое?
Был бы ты в москве, я бы к тебе обратился с просьбой реинкорнировать внутренности.
теперь более понятно в чем суть вопроса.
Ну давай разбираться.
Смотри, утепление по средствам увеличения слоев одежды не очень то прагматичный подход. И по этому поводу давным давно придумано термобелье. Оно помогает как в жару так и в холод.
Я не скажу, что оно обязательно спасет тебя в лютый мороз, но в начале и в конце сезона вполне комфортно ездить например в текстильной куртке с подкладом, толстовке или свитере и термобелье. Согласись — не очень много слоев.
Для города я решил вопрос следующим образом — у меня текстильная куртка с теплым подкладом. Текстильные штаны с теплым подкладом. И все. Джинсы по осени я не надеваю — прохладно.
Задача стояла простая — привести патрубки в божеский вид.
Выбор был — либо бинтовать в термоленту, либо красить. И тот и другой вариант бюджетны.
Ленту я купил -10 метров за 30 евро. Теперь не знаю куда пристроить.
Покраска обошлась максимум в тыщщу рублей и бесценный опыт.
Вот если бы у меня мотоцикл стоил 10 тысяч евро и назывался бы например, Триумф, то возможно я бы и заморочился. А так смысла не было.
Хотя вроде человек уже взрослый и опытный.
Но если по теме, я считаю, что универсального экипа нет.
Так как экип нужен под конкретные условия.
Ты же не поедешь в кругосветный дальняк или в лес в глухом комбезе, равно как на трек не поедешь в кроссовой защите.
По теме фильтра писал тут — bikepost.ru/blog/35580/Zamena-vozdushnika.html
А что так дорого то 3000 тыщи?
На экзисте в сезон за 1700 был.
Так в том то и дело, что я карбы чистил и синхронизировал в середине сезона.
Хотя в стоке патрубки и глушитель идут хромированные. Но полировать до блеска было бы очень сложно — раковины глубокие — можно было утончить метал.
Я раньше думал как избавиться от налета на разных деталях, а оказалось все очень просто матируется и убирается… ручками ручками.
В любом случае, Санек, о котором я упоминал делал тоже самое со своими патрубками на СВ 400. Проездил сезон — они до сих пор как новые, ничего не отвалилось. Краска на месте.
с тобой в один день получается. =)
Был бы ты в москве, я бы к тебе обратился с просьбой реинкорнировать внутренности.
Очень отличный пост. Все тонко, точно и по делу.