хорошее наблюдение.
Люди не хотят платить за мотосервис, потому что свежи еще воспоминания после восходов, уралов и ижей, и руки знают как сделать те или иные работы.
На западе, возможно, иная ситуация, так как большое количество людей попросту не в состоянии сделать те или иные работы.
Ок. С этим разобрались. Но давай капнем глубже, если ты не возражаешь.
Стоимость шлема, условно, Арай, тут составляет 500 евро со скидкой.
Стоимость такого же шлема в Германии и Франции составляет 250-300.
Прибавляем сюда разницу в стоимости куртки, штанов, и всякого по мелочи и видим, что на этой разнице мы отбиваем себе перелет туда обратно в туже Францию, Германию.
Говорим сейчас о больших городах, естественно.
У какого нормального человека не возникнет желание катнуть на выходные за экипом, если этот экип ему нужен в любом случае?
Тут фишка в том, что ТА сторона — отправляющая. Она отправляет посылки в Россию именно этими службами.
А уже тут на нашей стороне они попадают на Почту России.
Почему не реальна?
Вон тот же Роллинг Мото, реклама которого висит в шапке сайта.
У них и мастерская и магазин мототехники и ништяки и экипировка. Все в одном здании. Сделано красиво и приятно. И мастерская выглядит довольно опрятно. А стоимость работ такая же в принципе как и везде. Кафе правда у них не видел, но ты же не за кофе идешь в мотомагазин, правда ведь?
1. Где то 3 мм, +-
2. Не, не страшно, я легонько легонько, чтоб совсем в бумажный стаканчик не превратить трубу.
3. Термобинт черный. Но с серебристым оттенком. На твой вариор будет в самый раз наверное. Смотри тут. Там моток — 10 метров. Отдам за столько сколько взял там.
О. Сварка это вообще шикарное дело.
Помню как то мне пришлось поработать, пару раз и сварщиком тоже. Веселуха еще та. Правда варить я так и не научился =)))
Я бы с удовольствием рассказал, но к сожалению, не знаю.
Но если бы я делал, то думаю, что мотор нужно полностью снять и разобрать и красить только в разборном виде.
Но я говорил о ситуации в их европах. А не у нас в России.
Люди не хотят платить за мотосервис, потому что свежи еще воспоминания после восходов, уралов и ижей, и руки знают как сделать те или иные работы.
На западе, возможно, иная ситуация, так как большое количество людей попросту не в состоянии сделать те или иные работы.
Но когда необходимость возникла — заходил, узнавал примерную стоимость работ. Оказалась средней по рынку.
Очень понравился ассортимент нетиповых брендов, особенно дорогой хорошей одежды.
О. у тебя тоже Врыкс… Коллега: о))
Стоимость шлема, условно, Арай, тут составляет 500 евро со скидкой.
Стоимость такого же шлема в Германии и Франции составляет 250-300.
Прибавляем сюда разницу в стоимости куртки, штанов, и всякого по мелочи и видим, что на этой разнице мы отбиваем себе перелет туда обратно в туже Францию, Германию.
Говорим сейчас о больших городах, естественно.
У какого нормального человека не возникнет желание катнуть на выходные за экипом, если этот экип ему нужен в любом случае?
А уже тут на нашей стороне они попадают на Почту России.
Вон тот же Роллинг Мото, реклама которого висит в шапке сайта.
У них и мастерская и магазин мототехники и ништяки и экипировка. Все в одном здании. Сделано красиво и приятно. И мастерская выглядит довольно опрятно. А стоимость работ такая же в принципе как и везде. Кафе правда у них не видел, но ты же не за кофе идешь в мотомагазин, правда ведь?
Так что, кто хочет — тот делает.
Только почему они прогорают — хз.
Меряй скорее. 10 метров тебе должно хватить с головой.
Донт ворри
би хэппи.
Дринк виски
Лайк сиски.
На покореженной получилось бы не очень хорошо.
2. Не, не страшно, я легонько легонько, чтоб совсем в бумажный стаканчик не превратить трубу.
3. Термобинт черный. Но с серебристым оттенком. На твой вариор будет в самый раз наверное. Смотри тут. Там моток — 10 метров. Отдам за столько сколько взял там.
Помню как то мне пришлось поработать, пару раз и сварщиком тоже. Веселуха еще та. Правда варить я так и не научился =)))
Но если бы я делал, то думаю, что мотор нужно полностью снять и разобрать и красить только в разборном виде.