Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
papets
  • papets
  • 24 января 2014 в 17:41
Естественно.
Но я говорил о ситуации в их европах. А не у нас в России.
+1
papets
  • papets
  • 24 января 2014 в 17:22
Я тупанул. Извините.
+1
papets
  • papets
  • 24 января 2014 в 17:16
хорошее наблюдение.
Люди не хотят платить за мотосервис, потому что свежи еще воспоминания после восходов, уралов и ижей, и руки знают как сделать те или иные работы.
На западе, возможно, иная ситуация, так как большое количество людей попросту не в состоянии сделать те или иные работы.
0
papets
  • papets
  • 24 января 2014 в 10:00
Не берусь утверждать, поскольку я не проводил в нем работы. По этому качество и скорость работ оценить не представляется возможным.
+1
papets
  • papets
  • 23 января 2014 в 19:25
так вроде собираются. или я что то не так понял?
+1
papets
  • papets
  • 23 января 2014 в 19:23
Не было необходимости, а когда она возникла решил вопрос самостоятельно, без привлечения платных сервисов.

Но когда необходимость возникла — заходил, узнавал примерную стоимость работ. Оказалась средней по рынку.

Очень понравился ассортимент нетиповых брендов, особенно дорогой хорошей одежды.

О. у тебя тоже Врыкс… Коллега: о))
+8
papets
  • papets
  • 23 января 2014 в 19:20
Ок. С этим разобрались. Но давай капнем глубже, если ты не возражаешь.
Стоимость шлема, условно, Арай, тут составляет 500 евро со скидкой.
Стоимость такого же шлема в Германии и Франции составляет 250-300.
Прибавляем сюда разницу в стоимости куртки, штанов, и всякого по мелочи и видим, что на этой разнице мы отбиваем себе перелет туда обратно в туже Францию, Германию.
Говорим сейчас о больших городах, естественно.

У какого нормального человека не возникнет желание катнуть на выходные за экипом, если этот экип ему нужен в любом случае?
0
papets
  • papets
  • 23 января 2014 в 19:15
Нет, я там не ремонтировался, но частенько забегал купить то подшлемник, то чехол, то еще всякое по мелочи.
0
papets
  • papets
  • 23 января 2014 в 19:10
Тут фишка в том, что ТА сторона — отправляющая. Она отправляет посылки в Россию именно этими службами.
А уже тут на нашей стороне они попадают на Почту России.
+2
papets
  • papets
  • 23 января 2014 в 18:36
Почему не реальна?
Вон тот же Роллинг Мото, реклама которого висит в шапке сайта.
У них и мастерская и магазин мототехники и ништяки и экипировка. Все в одном здании. Сделано красиво и приятно. И мастерская выглядит довольно опрятно. А стоимость работ такая же в принципе как и везде. Кафе правда у них не видел, но ты же не за кофе идешь в мотомагазин, правда ведь?

Так что, кто хочет — тот делает.
+4
papets
  • papets
  • 23 января 2014 в 15:19
на самолете, походу.
+1
papets
  • papets
  • 23 января 2014 в 11:03
они там сами не местные, по этому и не знаю. =)))
0
papets
  • papets
  • 23 января 2014 в 10:29
О! Озвучь, куда можно запилить его.
0
papets
  • papets
  • 23 января 2014 в 10:29
ну так попробуй. Возьми для начала пройдись наждаком. А дальше войдешь во вкус.
0
papets
  • papets
  • 22 января 2014 в 17:34
Не, реально патрубки прям такие… опасные очень: о)
Только почему они прогорают — хз.

Меряй скорее. 10 метров тебе должно хватить с головой.
+1
papets
  • papets
  • 22 января 2014 в 17:27
Чувак!
Донт ворри
би хэппи.
Дринк виски
Лайк сиски.
0
papets
  • papets
  • 22 января 2014 в 17:24
Цвет обычный. Черный матовый. Просто выглядит красиво, потому что труба гладкая.
На покореженной получилось бы не очень хорошо.
0
papets
  • papets
  • 22 января 2014 в 17:23
1. Где то 3 мм, +-
2. Не, не страшно, я легонько легонько, чтоб совсем в бумажный стаканчик не превратить трубу.
3. Термобинт черный. Но с серебристым оттенком. На твой вариор будет в самый раз наверное. Смотри тут. Там моток — 10 метров. Отдам за столько сколько взял там.
0
papets
  • papets
  • 22 января 2014 в 11:22
О. Сварка это вообще шикарное дело.
Помню как то мне пришлось поработать, пару раз и сварщиком тоже. Веселуха еще та. Правда варить я так и не научился =)))
0
papets
  • papets
  • 22 января 2014 в 9:33
Я бы с удовольствием рассказал, но к сожалению, не знаю.
Но если бы я делал, то думаю, что мотор нужно полностью снять и разобрать и красить только в разборном виде.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна