Ага, пожалуйста!
Вариант реально интересный. Он не пылит, легко вытирается, и самое главное — легко монтируется. Особенно если предварительно подготовлена хорошая поверхность под него.
Конкретно про мою плитку можно почитать вот тут — plitkapol.su/catalog/89/
Если ссылка порежется то ищите просто «плиткапол точка су»
Я такую плитку увидел в одном московском сервисе
Вот на фото (https://www.instagram.com/p/CE0Bo3wh5Qj/) видно, что на плитку установлены два стапеля, один из них с мотоциклом. Плитка выдерживает всякие такие нагрузки.
На сайте написано, что она армирована капроновой нитью.
Вчера я стал ее укладывать, она прям очень твердая и прочная. Пробовал поджигать — практически невозможно. Так что думаю к искрам болгарки она устойчива. Единственное, чего боится — острого ножа. Малярный нож или обычный острый ее режет. Не как масло, но режет.
Наносить валиком, в местах, где глубокие рытвины от швов или ямки — прокрашивать кисточкой.
По другому не получится. Стена же не ровная. Можно еще краскопультом пробовать.
Спасибо!
Станы — краска, замешанная в Леруа-Мерлен. Замешивали в пропорции 4 части белой — 6 частей черной. Вышел такой вот антрацит.
Подготовка — сначала механическая зачистка от отколупливающейся старой поверхности и потом грунтовка.
Пыли пока не видно, пока ей там неоткуда взяться. Но на следующей неделе закрою пол резиновыми матами, и надеюсь она вообще ниоткуда браться не будет.
Опять таки «кажется» крохотным.
Он становится огромным, когда его начинаешь наполнять деталями, мебелью и всяким этим вот шмурдяком.
В него спокойно залазит 4 мотоцикла, стол, складной диван, два комода, 2 этажерки 4 стула и всякое такое по мелочи.
В него спокойно залазит полноразмерный паркетник типа Шкода Кодиак, 1 мотоцикл, 2 комода, две этажерки, складной диван, стол и 4 стула.
Идеально, когда в нем два мотоцикла. Можно спокойно находится, проводить какое-то обслуживание или просто
в нем быть.
Мебель конечно есть. Даже складные кресла есть.
Я когда закончу все и распределю по местам — выложу.
Пол на самом деле еще не доделал, это предварительная подготовка под укладку резиновой плитки.
По факту там небольшой слой стяжки. Я бы его и не делал, но в полу были большие выбоины, видимо раньше парковалась машина с шипованными колесами. Местами было глубоковато. В итоге принял решение выравнивать и подготавливать к укладке.
Резиновую плитку видел в живую в одной мастерской, смотрится прекрасно, и что самое главное — не дает пыль, в отличие от бетонных покрытий.
Сейчас жду когда стяжка окончательно высохнет, чтоб под плиткой не образовалась плесень. И буду укладывать.
В первую очередь да. Гараж для хранения мотоциклов.
Как я писал ранее, я не обладаю достаточным навыком и инструментом для проведения больших работ по мотоциклу. Поэтому не делал из гаража ремонтную мастерскую, СТО или сервис.
И если мне два раза в сезон потребуется включить переноску — я не буду сильно переживать по этому поводу. Хотя за год нахождения в этом гаража мне переноска ни разу не понадобилась даже при старом свете.
И это… зачем такая категоричность — бокс, не гараж, гараж для работ…
я открываю выписку из ЕГРН на это помещение — там написано «Гараж»… значит Гараж.
Бро, нам доводилось чинить мотоциклы в разных условиях. Но мой предыдущий гараж, в котором хранился твой разбитый мот, и этот гараж в предыдущей версии были существенно менее освещены чем сейчас. Вот прям раза в 4 меньше света было.
Ты бы вместо накидывания на вентилятор просто приехал бы и посмотрел воочию.
Спасибо за трезвый взгляд и внимательность.
Да, я уже позабыл прописную истину о том, почему не получается заниматься сексом на красной площади. (потому что сразу куча советчиков набегает)
Да, народ у нас, (не только на БП) любит посоветовать, особенно то, что сам никогда не делал. Какую машину выбирать не стоит, на каком мотоцикле ездить нельзя ни в коем случае, в какой цвет красить гараж нельзя ни при каких обстоятельствах. При этом ладно бы если писали люди, у которых образцовые гаражи с освещением по учебнику. Так нет… у некоторых даже и гаражей нет, но каким цветом мне красить стены моего гаража почему-то советуют :))
Но они наверное хотят как лучше. Я привык верить в хорошее.
Вариант реально интересный. Он не пылит, легко вытирается, и самое главное — легко монтируется. Особенно если предварительно подготовлена хорошая поверхность под него.
Если ссылка порежется то ищите просто «плиткапол точка су»
Я такую плитку увидел в одном московском сервисе
Вот на фото (https://www.instagram.com/p/CE0Bo3wh5Qj/) видно, что на плитку установлены два стапеля, один из них с мотоциклом. Плитка выдерживает всякие такие нагрузки.
На сайте написано, что она армирована капроновой нитью.
Вчера я стал ее укладывать, она прям очень твердая и прочная. Пробовал поджигать — практически невозможно. Так что думаю к искрам болгарки она устойчива. Единственное, чего боится — острого ножа. Малярный нож или обычный острый ее режет. Не как масло, но режет.
По другому не получится. Стена же не ровная. Можно еще краскопультом пробовать.
Станы — краска, замешанная в Леруа-Мерлен. Замешивали в пропорции 4 части белой — 6 частей черной. Вышел такой вот антрацит.
Подготовка — сначала механическая зачистка от отколупливающейся старой поверхности и потом грунтовка.
Пыли пока не видно, пока ей там неоткуда взяться. Но на следующей неделе закрою пол резиновыми матами, и надеюсь она вообще ниоткуда браться не будет.
Он становится огромным, когда его начинаешь наполнять деталями, мебелью и всяким этим вот шмурдяком.
В него спокойно залазит 4 мотоцикла, стол, складной диван, два комода, 2 этажерки 4 стула и всякое такое по мелочи.
В него спокойно залазит полноразмерный паркетник типа Шкода Кодиак, 1 мотоцикл, 2 комода, две этажерки, складной диван, стол и 4 стула.
Идеально, когда в нем два мотоцикла. Можно спокойно находится, проводить какое-то обслуживание или просто
в нем быть.
Мебель конечно есть. Даже складные кресла есть.
Я когда закончу все и распределю по местам — выложу.
Но наверное мой опыт не релевантный.
По факту там небольшой слой стяжки. Я бы его и не делал, но в полу были большие выбоины, видимо раньше парковалась машина с шипованными колесами. Местами было глубоковато. В итоге принял решение выравнивать и подготавливать к укладке.
Резиновую плитку видел в живую в одной мастерской, смотрится прекрасно, и что самое главное — не дает пыль, в отличие от бетонных покрытий.
Сейчас жду когда стяжка окончательно высохнет, чтоб под плиткой не образовалась плесень. И буду укладывать.
Как я писал ранее, я не обладаю достаточным навыком и инструментом для проведения больших работ по мотоциклу. Поэтому не делал из гаража ремонтную мастерскую, СТО или сервис.
И если мне два раза в сезон потребуется включить переноску — я не буду сильно переживать по этому поводу. Хотя за год нахождения в этом гаража мне переноска ни разу не понадобилась даже при старом свете.
И это… зачем такая категоричность — бокс, не гараж, гараж для работ…
я открываю выписку из ЕГРН на это помещение — там написано «Гараж»… значит Гараж.
Ты бы вместо накидывания на вентилятор просто приехал бы и посмотрел воочию.
Да, я уже позабыл прописную истину о том, почему не получается заниматься сексом на красной площади. (потому что сразу куча советчиков набегает)
Да, народ у нас, (не только на БП) любит посоветовать, особенно то, что сам никогда не делал. Какую машину выбирать не стоит, на каком мотоцикле ездить нельзя ни в коем случае, в какой цвет красить гараж нельзя ни при каких обстоятельствах. При этом ладно бы если писали люди, у которых образцовые гаражи с освещением по учебнику. Так нет… у некоторых даже и гаражей нет, но каким цветом мне красить стены моего гаража почему-то советуют :))
Но они наверное хотят как лучше. Я привык верить в хорошее.