Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
papets
  • papets
  • 25 марта 2014 в 13:27
SRки красивые мотоциклы.
Хорошо, что больше классиков становится на дорогах.
-5
papets
  • papets
  • 25 марта 2014 в 13:26
Патриот чтоли?
+1
papets
  • papets
  • 25 марта 2014 в 12:20


+1
papets
  • papets
  • 25 марта 2014 в 12:18
Привет привет!
Видел твой мотоцикл на 400ссм.

Морду разобрал из-за того, что снял все пульты, ручки, траверсу, фару и прочее для того чтоб почистить и залакировать. К тому же перебирал вилку (менял масло и сальники с пыльниками), а для этого морду тоже освобождать нужно.

На крышке фары полез хром, зачистил ее полностью, снял хром, ребята зашпатлевали и загрунтовали. Будем красить эмалью с эффектом хрома — посмотрим что получится. Сделаю потом отдельный отчет.
0
papets
  • papets
  • 25 марта 2014 в 11:46
согласен. погорячился.
0
papets
  • papets
  • 25 марта 2014 в 10:40
энфилд стоит примерно так же стоит, вообще то.
0
papets
  • papets
  • 25 марта 2014 в 10:39
Но это же спец версия. Они всегда дороже стоили.
Типа ограниченный тираж и все такое.
0
papets
  • papets
  • 25 марта 2014 в 10:18
думаешь на фазере это нужно делать?
+1
papets
  • papets
  • 25 марта 2014 в 10:18
хох, я в прошлом году отъездил пять.
В этом планирую 10, так что думаю на полтора два сезона мне хватит. Ну а потом можно покрасить термокраской, я читал что такое делают, ну либо еще раз обмотать.
0
papets
  • papets
  • 25 марта 2014 в 10:16
Что то ссылки ломанные оказались, а исходник у меня не сохранился.
На банке большими буквами написано Racing. И Банка серая.
Но я думаю, что лучше всего ориентироваться по цене. Она стоила в районе 600 рублей за баллончик и была made in germany
0
papets
  • papets
  • 24 марта 2014 в 16:35
Ах, вот оно что.
Проглядел.
+1
papets
  • papets
  • 24 марта 2014 в 16:29
как не вяжется? Бабл на гринго тоже влезает.
Меня интересует — реальный отзыв о гринго.
хочу себе купить на плохую погоду.
0
papets
  • papets
  • 24 марта 2014 в 16:19
ты гринго не мерил, не ездил в нем?
+2
papets
  • papets
  • 24 марта 2014 в 15:13
Ветеран Росси.
Звучит как то странно.

Росси даже и не выглядит как ветеран, в сравнении например с Капиросси и Бьяджи.
0
papets
  • papets
  • 24 марта 2014 в 15:12
нормально, не переживай. под ногой ее совсем и не видно будет.
0
papets
  • papets
  • 24 марта 2014 в 15:04
тяжелый пост выдался.
+1
papets
  • papets
  • 24 марта 2014 в 14:32
Личный опыт?
Через какое время?
+1
papets
  • papets
  • 24 марта 2014 в 13:25
Пока в общей сложности после покраски мотоцикл проработал с глушителем минут 20.
Никуда не сползла и не отвалилась.
Посмотрим что покажет сезон.
0
papets
  • papets
  • 24 марта 2014 в 13:24
Тут писал про краску.
Там фотка куда то потерялась.

К выбору краски я подходил не замысловато. Просто зашел в магазин автомалярки и попросил термостойкую краску с максимально возможным градусом. Продавец предложил мне вот эту краску. Стоимость прядка 600 рублей за баллончик. Я взял один, так как точно знал, что мне его хватит с лихвой. Краска немецкая, как точно называется сказать не могу.
0
papets
  • papets
  • 24 марта 2014 в 13:07
Это еще один пункт, по которому я не стал обматывать трубу полностью.
Фактически обмотан небольшой кусок, который по моему мнению не влияет на на теплообмен глобально.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна