Хз, страсти у меня лично нет.
Возможно я ее просто не наблюдаю.
Мне нравится как выглядит мой мотоцикл, мне нравиться за ним ухаживать и его использовать.
Мне нравиться как я выгляжу на нем и как я на нем себя чувствую. — Является ли это страстью — сложно сказать. Как о коне я о нем точно не думаю.
Я вообще к коням крайне нейтрально отношусь, с негативным оттенок. Навидался их в детстве и отрочестве. Ни какой романтики.
При этом, я с теми же чувствами отношусь и к своему автомобилю. Что я делаю не так?
Да потому что странно видеть эти романтизированные картинки — ковбоя на фоне мотоциклиста, Наполеона на коне, всадники, рыцари, кони… как то это юношеским инфантилизмом попахивает. Прямо супермодные паблики в контакте.
Я такими вопросами лет в 16 интересовался. Сейчас как то прошло.
Архетипы Юнга — аргумент, естественно, очень весомый, но какой то очень притянутый за уши.
Зачем идеализировать мотоциклы?
Зачем сравнивать себя с рыцарями, если многие из нас не знают как масло заменить на своем «коне», не говоря уже о более сложных вещах?
Ты сам сознательно выбрал способ передвижения, который существенно опасней остальных.
Ты сам добровольно принял все тяготы и невзгоды, которые сопряжены с таким способом передвижения.
Если по первому случаю я могу сказать что ты молодец, и на твоем месте так должен поступать каждый, то во втором случае ты должен надеяться только на себя. Никто тебе ничего не должен. То что ты на мотоцикле ни кого волновать не должно. Сейчас народ конечно взбунтуется, и влепит 150 минусов, но это так — тебе никто и ничего не должен. Ты не должен ожидать помощи от посторонних людей. Потому что они тебе никто, и ты им никто — просто чувак на мотоцикле который завалился. Они даже не поняли их за чего ты это сделал. Поверь — для них ты просто не справился с управлением — лоханулся. Ты встал, ты начал поднимать мотоцикл — значит ты здоров и в относительной безопасности. Зачем им останавливаться? — так думают они.
Не жди помощи — не будет разочарований. А когда помощь придет — будет только радостно и удивительно приятно.
Видимо он основывался на пункте 9.7
«Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.»
Хз где делается, но пару раз на дороге такое встречал.
Очень привлекает внимание, когда вдруг резко в потоке у кого то загорается аварийка. Особенно в темное время суток.
Хайвей, скорость больше ста.
Как быстро ты поймешь что автомобиль впереди тебя стоит недвижемый на такой скорости?
Влететь в стоячего — очень сложно, особенно если он не обозначен ни как ни аварийкой ни знаком.
Не даром сейчас в новых моделях автомобилей стали делать так, чтоб при экстренном торможении автоматически включалась аварийка — для привлечения внимания сзадиидущих.
пункт 9.10. — При движении в полосе водители транспортных средств обязаны обеспечить безопасный боковой интервал.
«Полоса» не означает «ряд», в одной полосе может располагаться два ряда транспортных средств, если при этом обеспечивается безопасный боковой интервал.
Если разметки (и/или знаков) нет, то (п. 9.1 ПДД) количество полос движения (и, соответственно, их ширина) для безрельсовых транспортных средств определяется самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
Кому как не тебе знать, что народ просто ставит галочки чтоб зарегистриваться на сайте.
И о правилах узнает уже постфактум, поставленный перед конкретной ситуацией.
Минус в том, что для полной эксплуатации необходимо ездить в постоянно закрытом визоре.
Приоткрыв его хотя бы на чуть чуть для вентиляции все его прелести пропадают. В условиях городской езды — не совсем удобно.
Приношу домой денег и говорю — жена, я вот денег добыл, поди купи себе шубу…
Добыл же.
Возможно я ее просто не наблюдаю.
Мне нравится как выглядит мой мотоцикл, мне нравиться за ним ухаживать и его использовать.
Мне нравиться как я выгляжу на нем и как я на нем себя чувствую. — Является ли это страстью — сложно сказать. Как о коне я о нем точно не думаю.
Я вообще к коням крайне нейтрально отношусь, с негативным оттенок. Навидался их в детстве и отрочестве. Ни какой романтики.
При этом, я с теми же чувствами отношусь и к своему автомобилю. Что я делаю не так?
Я такими вопросами лет в 16 интересовался. Сейчас как то прошло.
Архетипы Юнга — аргумент, естественно, очень весомый, но какой то очень притянутый за уши.
Зачем сравнивать себя с рыцарями, если многие из нас не знают как масло заменить на своем «коне», не говоря уже о более сложных вещах?
Ты сам добровольно принял все тяготы и невзгоды, которые сопряжены с таким способом передвижения.
Если по первому случаю я могу сказать что ты молодец, и на твоем месте так должен поступать каждый, то во втором случае ты должен надеяться только на себя. Никто тебе ничего не должен. То что ты на мотоцикле ни кого волновать не должно. Сейчас народ конечно взбунтуется, и влепит 150 минусов, но это так — тебе никто и ничего не должен. Ты не должен ожидать помощи от посторонних людей. Потому что они тебе никто, и ты им никто — просто чувак на мотоцикле который завалился. Они даже не поняли их за чего ты это сделал. Поверь — для них ты просто не справился с управлением — лоханулся. Ты встал, ты начал поднимать мотоцикл — значит ты здоров и в относительной безопасности. Зачем им останавливаться? — так думают они.
Не жди помощи — не будет разочарований. А когда помощь придет — будет только радостно и удивительно приятно.
«Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.»
Очень привлекает внимание, когда вдруг резко в потоке у кого то загорается аварийка. Особенно в темное время суток.
Как быстро ты поймешь что автомобиль впереди тебя стоит недвижемый на такой скорости?
Влететь в стоячего — очень сложно, особенно если он не обозначен ни как ни аварийкой ни знаком.
Не даром сейчас в новых моделях автомобилей стали делать так, чтоб при экстренном торможении автоматически включалась аварийка — для привлечения внимания сзадиидущих.
Ты точно про это ДТП пишешь? или по какое то другое?
«Полоса» не означает «ряд», в одной полосе может располагаться два ряда транспортных средств, если при этом обеспечивается безопасный боковой интервал.
Если разметки (и/или знаков) нет, то (п. 9.1 ПДД) количество полос движения (и, соответственно, их ширина) для безрельсовых транспортных средств определяется самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
И о правилах узнает уже постфактум, поставленный перед конкретной ситуацией.
Приоткрыв его хотя бы на чуть чуть для вентиляции все его прелести пропадают. В условиях городской езды — не совсем удобно.
Особенно в белом цвете.
И с люстрой =))
Также как и обочечники понимают как к их поездкам относятся люди и т.д.
Это склад ума у человека такой, он все равно будет делать по своему, пока ему популярно, на его же языке не объяснят что он не прав.
Как с друзьями так и с семьей.
Жалко что нет рекламы.