На том участке как минимум 3 полосы движения прямо и две полосы, не считая обочины для ухода на дублер. maps.yandex.ru/-/CVrCJW2g
Твой пример не совсем корректен.
Колечко летело, зачем так валить было?
Вообще часто проезжаю этот кусок. Всегда там стараюсь в крайнем левом ехать, т.к. Два сьезда, два выезда и мильен дураков, которые ездят как хотят.
Но соглашусь и с тем, что авто поступило крайне некорректно.
Да не, Лёнь, тебе бы в любом другом салоне предложили бы мотоцикл точно также как и там.
И везде они готовят мотоцикл до состояния сел и поехал. Но вот доехал ли — это вопрос другой.
В бак никто никогда не заглядывает при предпродажкой.
У тебя проблема была именно в этом. Жижа из бака не давала мотоциклу нормально работать. В остальном обычные для мотоцикла этих лет вопросы с расходкой.
Верить конечно нельзя, но предупреждать тебя об этом они не должны были.
Ведь они не спрашивают, умеешь ли ты ездить или нет. =)) Это равносильно.
Ну смотри, в любом случае, масло желательно менять раз тыщь в шесть или раз в сезон.
Томрозуху тоже желательно менять с таким интервалом…
Накатаешь и сам уже все заменишь.
Ну а если есть желание — сделай сам, деньги не большие на расходники… За одно и поднатаскаешь мат.часть.
Можешь проверить масло по его цвету — вытащи щуп и проверь цвет масла. Если прозрачное значит меняли.
Открути крышку тормозного бачка и проверь свет жидкости, хотя и в окошке должно быть видно. Если она прозрачная, значит тормозуху меняли.
В принципе, в любом другом сервисе тебе за озвученные работы зарядили бы примерно ту же сумму, с учетом расходников. Т.к. только канистра масла стоит почти две тыщщи рублей…
Так держать.
maps.yandex.ru/-/CVrCJW2g
Твой пример не совсем корректен.
Вале, возможно, стало интересно гонять, так как появился стимул — выскочка, который всех рвет.
Вообще часто проезжаю этот кусок. Всегда там стараюсь в крайнем левом ехать, т.к. Два сьезда, два выезда и мильен дураков, которые ездят как хотят.
Но соглашусь и с тем, что авто поступило крайне некорректно.
Пассажиров нужно возить вот так. И ни как иначе.
Можно вообще всю семью на дачу вывозить, к примеру.
Не хочется чтоб Вале прекращал катать.
Ну да, нам в этом плане немного лече, дороги моют. =)
Пыли меньше.
Но как ты ездил до того как тебе почистили кнопку? Двигатель глох в дороге?
Ну а после поездок на дачу — в обязательном порядке после каждого возвращения.
И везде они готовят мотоцикл до состояния сел и поехал. Но вот доехал ли — это вопрос другой.
В бак никто никогда не заглядывает при предпродажкой.
У тебя проблема была именно в этом. Жижа из бака не давала мотоциклу нормально работать. В остальном обычные для мотоцикла этих лет вопросы с расходкой.
Верить конечно нельзя, но предупреждать тебя об этом они не должны были.
Ведь они не спрашивают, умеешь ли ты ездить или нет. =)) Это равносильно.
Томрозуху тоже желательно менять с таким интервалом…
Накатаешь и сам уже все заменишь.
Ну а если есть желание — сделай сам, деньги не большие на расходники… За одно и поднатаскаешь мат.часть.
А в чем недобросовестное отношение то?
Открути крышку тормозного бачка и проверь свет жидкости, хотя и в окошке должно быть видно. Если она прозрачная, значит тормозуху меняли.
В принципе, в любом другом сервисе тебе за озвученные работы зарядили бы примерно ту же сумму, с учетом расходников. Т.к. только канистра масла стоит почти две тыщщи рублей…