Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
papets
  • papets
  • 8 июля 2014 в 10:32
Молодчага!!!
Так держать.
0
papets
  • papets
  • 4 июля 2014 в 16:53
На том участке как минимум 3 полосы движения прямо и две полосы, не считая обочины для ухода на дублер.
maps.yandex.ru/-/CVrCJW2g
Твой пример не совсем корректен.
+1
papets
  • papets
  • 4 июля 2014 в 15:04
заложил, газу добавил и держишь ровно, тормоз задний прижал немного и сцеплением подтравливаешь и едешь себе как угодно.
+1
papets
  • papets
  • 4 июля 2014 в 10:34
Вот я тоже думаю что дело в том числе и в Маркесе.
Вале, возможно, стало интересно гонять, так как появился стимул — выскочка, который всех рвет.
+10
papets
  • papets
  • 4 июля 2014 в 8:34
Колечко летело, зачем так валить было?
Вообще часто проезжаю этот кусок. Всегда там стараюсь в крайнем левом ехать, т.к. Два сьезда, два выезда и мильен дураков, которые ездят как хотят.

Но соглашусь и с тем, что авто поступило крайне некорректно.
-1
papets
  • papets
  • 3 июля 2014 в 13:20
А причем тут правее правого?
+5
papets
  • papets
  • 3 июля 2014 в 11:06
О чем вы говорите?
Пассажиров нужно возить вот так. И ни как иначе.
Можно вообще всю семью на дачу вывозить, к примеру.

+5
papets
  • papets
  • 3 июля 2014 в 11:00
Хорошая новость.
Не хочется чтоб Вале прекращал катать.
0
papets
  • papets
  • 1 июля 2014 в 15:31
Ах вот оно что.
Ну да, нам в этом плане немного лече, дороги моют. =)
Пыли меньше.
0
papets
  • papets
  • 1 июля 2014 в 12:32
при езде не гремит?
0
papets
  • papets
  • 1 июля 2014 в 12:04
какие дуги думаешь ставить?
0
papets
  • papets
  • 1 июля 2014 в 11:09
по каким же дорогам ты ездишь?
0
papets
  • papets
  • 30 июня 2014 в 15:24
А, прости, забыл про кнопку… да, этот момент не очень приятный.
Но как ты ездил до того как тебе почистили кнопку? Двигатель глох в дороге?
0
papets
  • papets
  • 30 июня 2014 в 15:22
не окисляется, см выше. =))
0
papets
  • papets
  • 30 июня 2014 в 15:21
Я стараюсь мыть мотоцикл раз в неделю.
Ну а после поездок на дачу — в обязательном порядке после каждого возвращения.
0
papets
  • papets
  • 30 июня 2014 в 14:21
Неичего из того, что ты перечислил не могло привести к аварийной ситуации.
0
papets
  • papets
  • 30 июня 2014 в 13:43
Да не, Лёнь, тебе бы в любом другом салоне предложили бы мотоцикл точно также как и там.
И везде они готовят мотоцикл до состояния сел и поехал. Но вот доехал ли — это вопрос другой.
В бак никто никогда не заглядывает при предпродажкой.
У тебя проблема была именно в этом. Жижа из бака не давала мотоциклу нормально работать. В остальном обычные для мотоцикла этих лет вопросы с расходкой.
Верить конечно нельзя, но предупреждать тебя об этом они не должны были.
Ведь они не спрашивают, умеешь ли ты ездить или нет. =)) Это равносильно.
+1
papets
  • papets
  • 30 июня 2014 в 12:56
Ну смотри, в любом случае, масло желательно менять раз тыщь в шесть или раз в сезон.
Томрозуху тоже желательно менять с таким интервалом…
Накатаешь и сам уже все заменишь.
Ну а если есть желание — сделай сам, деньги не большие на расходники… За одно и поднатаскаешь мат.часть.
0
papets
  • papets
  • 30 июня 2014 в 12:55
Погоди погоди.
А в чем недобросовестное отношение то?
+1
papets
  • papets
  • 30 июня 2014 в 12:36
Можешь проверить масло по его цвету — вытащи щуп и проверь цвет масла. Если прозрачное значит меняли.
Открути крышку тормозного бачка и проверь свет жидкости, хотя и в окошке должно быть видно. Если она прозрачная, значит тормозуху меняли.

В принципе, в любом другом сервисе тебе за озвученные работы зарядили бы примерно ту же сумму, с учетом расходников. Т.к. только канистра масла стоит почти две тыщщи рублей…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна